Вирусная реклама - отличный шанс для бизнеса сделать по-настоящему привлекательную инвестицию в маркетинг. Не обязательно расходовать большие бюджеты или вкладывать в раскрутку. Иногда достаточно иметь лишь отличную идею и немного времени на её воплощение. Всё остальное в плане раскрутки за вас сделают пользователи.
Видеохостинг YouTube перенасыщен вирусными видеороликами, «взорвавшими» Интернет-пространство. Их заказывают самые престижные компании по всему миру. Цель подобного контента очевидна: предоставить пользователям как можно больше ярких и шокирующих зрелищ. Чем оригинальнее, тем лучше! В отдельных случаях это могут быть не полноценные ролики, а вирусная реклама на Ютубе.
Пользователей YouTube нередко вводят в заблуждение о том, что для продвижения канала необходимо четко следовать конкретным схемам. Иными словами, всегда опираться на шаблоны раскрутки. Это не совсем так. Однако существует ряд полезных рекомендаций, которые целесообразно соблюдать при планировании и создании контента для личного канала на Ютуб.
Правила создания вирусного видео:
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Все знают блогеров-миллионников, но никто не знает о миллионах тех людей, которые потерялись на бескрайних просторах видеохостинга. Разбираем ошибки начинающих блогеров и стараемся не допустить их повторения на YouTube.
Теги на Ютубе - главный инструмент сео-продвижения. Многие из них не меняются годами, особенно, если речь идёт о наиболее популярных тенденциях. Тем не менее, важно знать о том откуда их берут и как их правильно подбирают. Готовые списки тегов и инструмент для самостоятельного подбора.
Дизлайк - негативная эмоция пользователя на YouTube. С одной стороны - обидно, когда кому-то не нравится ваше творчество. С другой стороны, dislike на Ютуб - точно также является проявлением активности на видеохостинге и учитывается при ранжировании видео в поисковой выдаче. Поэтому в вопросах накрутки здесь всё не так однозначно.
Комментариев нет