Предлагаем вашему вниманию несколько лучших способов получения дохода со своего сайта. Гарантирован абсолютно пассивный доход - вам понадобится лишь один раз всё хорошо настроить, чтобы потом сайт позволял вам без проблем получать стабильные деньги.
Большинство вебмастеров создают сайты для получения прибыли. Не все пользователи интернета знают, что ресурс с большой посещаемостью и рейтингом приносит доход. Эта статья для тех, кто хочет иметь дополнительный источник пассивного заработка. Здесь будут рассмотрены самые популярные способы монетизации сайта.
Львиная доля прибыли идет от размещения рекламы. Одной из популярных реклам является контекстная. Если сайт имеет большую популярность: у него есть рейтинг и приличное число уникальных посетителей, то рекламная сеть может каждый месяц приносить хорошие деньги.
Сама контекстная реклама выглядит в виде небольшого блока с коротким текстом. Внутри есть ссылка, которая направляет посетителя после «клика» на сайт рекламодателя. За каждое такое направление вебмастер получает деньги. Размещается реклама, как правило, прямо в теле контента.
Лучше не нагружать сайт рекламой, не следует размещать больше 5 реклам на одной странице.
Она работает по аналогии с контекстной. Различия только визуальные: баннер смотрится лучше и привлекает больше внимания посетителей сайта.
Рекламодателей можно найти на Rotaban.
Это можно назвать монетизацией, хотя, по сути, это бизнес на основе продаж. Смысл в том, чтобы продавать чужие товары от своего имени. Это законно, если договориться о сотрудничестве с поставщиком. Среди популярных магазинов с поставщиками можно выделить:
Например, у поставщика с AliExpress кроссовки стоят 3 000 р. Вы можете поставить цену в 3 500 р. Когда посетитель купит у вас кроссовки, вы должны заказать их у поставщика, который отправит товар покупателю.
Сайт в таком случае служит интернет-магазином. Если же у вебмастера информационный сайт, то можно работать по упрощенной схеме – по партнерской программе. Следует просто рекламировать на сайте интернет-магазин, оставляя на него ссылку. Если посетитель сайта, пройдя по ссылки и попав на магазин, купит там что-то, то вебмастер также получит процент от прибыли интернет-магазина.
Данный вариант подойдет для ресурсов с большой посещаемостью. В целях внешней оптимизации «молодые» сайты часто покупают места для размещения ссылок на сторонних ресурсах. Естественно, это платно. Поэтому вебмастер с рейтинговым сайтом может неплохо заработать, предоставляя место на своем ресурсе.
Чем выше рейтинг и посещаемость сайта, тем дороже будет стоить аренда места для ссылки.
Получать прибыль можно на:
Каждый привлеченный реферал приносит прибыль. Например, можно зарегистрироваться на сайте брокера, получить там реферальную ссылку и распространять ее в интернете. Если кто-то из пользователей интернета, пройдя по этой ссылке, начнет зарабатывать на сайте брокера, то он становится рефералом. Тот, кто пригласил реферала, будет получать процент от его депозита. Допустим, реферал сделал депозит в размере 500$ и проиграл их. Тогда тот, кто привлек реферала, получит несколько долларов.
Свой сайт нужен для того, чтобы писать обзоры разных проектов и оставлять реферальные ссылки.
Привлекать людей можно:
Вывод
Самое сложное заключается в раскрутке сайта. Это трудоемкая работа, требующая времени и, как правило, денег. Но финансовая отдача потом приятно удивит каждого вебмастера, кто грамотно подошел к процессу монетизации. Здесь были рассмотрены самые популярные варианты заработка на сайте. На самом деле их много, просто разные сайты заточены под разные цели.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Любая маркетинговая активность требует хорошей подготовки. В том числе, запуск рекламной кампании обязательно должен сопровождаться проведением тестов. В ходе них традиционно устанавливается наличие наиболее отзывчивой аудитории, а также можно примерно прогнозировать отдачу от затрат на рекламу.
Тестовая рекламная кампания ВК - один из способов оптимизировать свои расходы на продвижение рекламной информации. А самое главное - выяснить, какие решения будут работать на той или иной аудитории в перспективе.
Почему подписчики отписываются от вас? Выявляем 10 наиболее распространённых причин, по которым профессиональные блогеры и коммерческие аккаунты в социальных сетях - теряют свою аудиторию.
Комментариев нет