Рекламный тизер ВКонтакте - отличный инструмент для повышения конверсии вашей рекламной кампании. Но только в том случае, если он отлично смотрится не только для вас, но и для целевой аудитории. Наглядно демонстрируем как сделать тизер ВК так, чтобы он работал, а не расходовал бюджет.
Реклама в социальной сети ВКонтакте – один из самых бюджетных вариантов для пользователей из России. Для запуска объявления вполне достаточно 500 рублей. И эту рекламу смогут увидеть несколько тысяч юзеров сети.
Освоить таргет легко. Это под силу даже новичку. Именно по этой причине новостная лента площадки переполнена рекламой на любой вкус. Справедливо отметить, что данный контент не всегда заслуживает внимания аудитории. Многие пользователи «клепают» объявления на скорую руку, что приводит к изобилию невнятного контента.
Только вспомните ленту в своем аккаунте. Она перенасыщена раздражающими постами коммерческого характера. Рекламы так много, что модерация соцсети не успевает своевременно фильтровать поток этих «шедевров». Вот и приходится сталкиваться с чем-то подобным:
Такой контент – это вышка для новичка. Но хуже того, когда «мусорную» рекламу запускают крупные бренды, возлагающие весь процесс создания объявления на недобросовестных помощников.
Данная статья поможет понять, как правильно подобрать изображения для таргета, чтобы реклама действительно воспринималась публикой с истинным интересом.
Поговорим о тизерах.
Самые распространенные ошибки:
По какой причине появляются отвратительные и ничем не примечательные объявления в сети?
Как показывает практика, любителей мелких надписей развелось немало. Но они забывают о том, что пользователи ВК этого не разделяют подобных вкусовых предпочтений. Каждый элемент рекламы должен быть заметным и понятным. А иначе, зачем писать то, что можно рассмотреть только под увеличительным стеклом?
Такие баннеры больше напоминают проверку зрения. Есть кто глазастый? Расскажите, о чем идет речь в этих изумительных рекламных предложениях различных компаний. Или, быть может, кто-то хочет одолжить микроскоп? Уж очень любопытно, чем решил заманить покупателей «Lipton».
Удачный пример:
Выражаем огромную благодарность «Тинькофф» за заботу о здоровье глаз потребителя. И это уже не шутки. Пользователь без труда лицезреет хорошо знакомый логотип, понимает суть предложения и может с легкостью ознакомиться с УТП.
Перейдем к следующему примеру. С картинкой вроде бы все в порядке, и текст читабельный. Яркий фон, понятный смысл.
Но! Не у каждого пользователя есть дети. И не всякий человек имеет необходимость их программировать. Рекламу показали, но с целевой аудиторией ошиблись. Совершенно непонятно, как настраивалось объявление.
Не забывайте о том, что все составляющие объявления должны быть понятными. Картинка – не исключение. Если изображение отталкивает, его не захочется открыть.
Ошибка:
Да, на картинке указан логотип компании. Но это разумно делать лишь в том случае, если бренд является популярным. Кто такой KDV? Чем они занимаются? Гадайте на кофейной гуще. На изображении присутствуют сладости, но это нейтральная деталь. Чтобы понять суть предложения, придется ознакомиться с текстом. Но не каждый пользователь сочтет это нужным, поскольку картинка ему ни о чем не сказала.
Второй пример:
Шахматы. Для начала неплохо. Однако в сочетании с подписью интрига возобновляется. То есть, они не торгуют ни шахматами, ни досками для интеллектуальной игры. Плюс ко всему – текст о мотивации. Очередной ребус.
Найти ответ на вопрос пожелают лишь самые любопытные пользователи. Обычный человек просто пройдет мимо.
Третий пример:
Два первых баннера созданы с умом (комментировать креативную идею с кабачком не станем). Разборчивые картинки, релевантный текст. Все понятно. А вот третий баннер вновь накаляет ситуацию.
«Набор гантелей для…». Пусть и не критичная ошибка, но не совсем идеально.
Четвертый пример:
Тематическая картинка + узнаваемый логотип + тизер для таргетинга. Выше всяких похвал.
В рекламных объявлениях часто фигурируют лица людей. Это могут быть спикеры, инфлюенсеры, блогеры. Основная загвоздка заключается в том, что обычный пользователь может не знать ту персону, которая «вторглась» в его новостную ленту.
Если размещаете лица людей в рекламе, для начала убедитесь в том, что они узнаваемы. А вот молодой человек в синей рубашке и вовсе ищет идеальное тело. Для каких целей? Звучит жутковато.
Примеры правильных баннеров:
На первом рекламном баннере указано имя человека, который на нем изображен. И это правильно. Тексты читабельные, фоны приятные. Отличная работа.
Если тренд находится на пике популярности – воспользуйтесь им без опасения. Но не через год после того дня, когда о нем все забыли.
Первый баннер «летал» по сети в то время, когда популярную песню группы «Грибы» слушали все. Это уместно. А вот известного в прошлом персонажа «Ждун» сейчас использовать не актуально.
Подведем итоги:
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Накрутка сообщений ВКонтакте - крайне популярная услуга. CashBox.ru рассказывает о том, кому и зачем могут понадобиться неотвеченные сообщения и какую выгоду из этого можно извлечь. Профессионалы от SMM уже у нас, а вы?
Скачать приложение для прослушивания и кеширования музыки ВКонтакте - один из самых популярных запросов в поисковиках. В Роскачестве провели экспертизу этих приложений - об итогах экспертизы - в нашем новом материале.
В июле 2019 года социальная сеть ВКонтакте ввела целый ряд ограничений на прослушивание аудиоконтента для пользователей площадки. Эта новость послужила триггером для появления сомнительных проектов. В Интернете начали «плодиться» специальные программы для этих целей. Их основное преимущество заключается в том, что прослушивание музыки таким способом не опустошает кошелек обычного юзера. Но все ли программы безопасны? […]
Сколько стоит и сколько должна составлять стоимость рекламы в ВК? От чего она зависит и на что ориентироваться в оценке расходных показателей? Существует ли понятие "нормальной" стоимости рекламы? Об этом и кое-чём ещё, в нашем новом материале, посвящённом рекламе в социальной сети ВКонтакте.
Комментариев нет