Евгений 30.07.2018 0 907 На чтение: ~2 мин

Таргетинг ВКонтакте на премиум-класс

Таргетинг Вконтакте на богатых - лучший способ активизировать продажи премиальных товаров. Принято считать, что этой соц.сетью пользуются исключительно школьники. Тем не менее, кейсы многих luxury-брендов говорят совершенно об обратном.

Не секрет, что дорогостоящая продукция не всем по карману. Продавцу необходимо найти клиентов, которые готовы платить большие деньги. Где их искать?

Реклама на владельцев iPhone последних моделей

Откройте рекламный кабинет ВКонтакте, составьте объявление. В дополнительных параметрах укажите тип нужного устройства. Все вроде бы просто, но есть одно «НО». Человек может взять iPhone или смартфон по высокой стоимости в кредит. Рекомендуем дополнительно обратить внимание на следующий пункт.

Таргетинг на поклонников туризма

Ваши объявления будут показаны людям, которые выезжают за границу хотя бы 2-3 раза в год.

По причине введения санкций жители Украины посещают социальную площадку «тайно», используя для этого IP разных стран. Украинские пользователи автоматически становятся «путешественниками».

Чтобы сделать таргетинг на данную категорию населения, посетите раздел «интересы» в рекламном кабинете ВК. Не путайте их с категориями интересов.

ГЕО на жителей престижных районов

В рекламном кабинете откройте раздел «География» и выберите «Выбрать на карте». Укажите респектабельные районы, тип мест «Дом».

ГЕО на посетителей дорогих ресторанов, салонов красоты и т.д.

Этот вариант является аналогией предыдущих настроек. Только здесь указывается иной тип места – «Часто бывает». Примечание: в этих заведениях бывают не только клиенты, но и сотрудники. Они вам не нужны. Пересекайте ГЕО с другими настройками.

Бизнес клубы, закрытые мероприятия

Традиционно это малочисленные группы в социальной сети. Они представляют собой сообщество по интересам для владельцев крупного бизнеса. В таких группах часто организовываются различные мероприятия по укреплению духа.

Эмигранты

Жители нашей страны часто эмигрируют в европейские и азиатские страны. Но вся прелесть заключается в том, что они остаются русскими. Они все так же сидят в ВК. На разнице валют можно поднять хорошую прибыль. Поэтому продолжайте предлагать им свои товары и услуги. Выберите супергео на «Дом» на ОАЭ, США или любую другую страну.

Воспользуйтесь данными рекомендациями и не делайте предложений тем, кто не может купить продукцию вашей компании.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 1,57 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Как продавать дорогие товары через опросы ВК

    Продажи дорогих товаров в социальной сети ВКонтакте, как и в других социальных сетях - довольно сложная задача. Рассказываем о том, как такой инструмент ВК как "опрос", может помочь привлечь самую платёжеспособную аудиторию.

    В начале августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. Ежегодное мероприятие было посвящено продажам и заработку в Интернете. Хотите узнать, как повысить средний чек при минимальных затратах? Предлагаем вашему вниманию самую ценную информацию, полученную от спикеров. Ниже вы найдете скриншот тестового запуска таргетинга в ВК. В качестве примера мы рассмотрим крупную компанию-застройщика из […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (55 оценок, среднее: 1,89 из 5)
    Загрузка...
    0 3833

    Инструменты рассылки ВКонтакте

    Рассылки ВКонтакте - популярный способ расширения охвата и вовлечения пользователей. Предоставляем мини-обзор наиболее популярных и функциональных инструментов для организации рассылки ВКонтакте. С помощью этих продуктов вы сможете действительно наладить личное общение с каждым из участников своего сообщества. И активизировать движение продаж.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 2,00 из 5)
    Загрузка...
    0 985

    Идеи оформления главного поста в ВК

    Закреплённый пост в ВК - в группе или на личной странице - это один из важнейших элементов формирования воронки продаж при работе в социальных сетях. Объясняем на реальных примерах как работать с такими постами, как оформлять и какие идеи использовать.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (11 оценок, среднее: 1,55 из 5)
    Загрузка...
    0 1837