Таргетинг Вконтакте на богатых - лучший способ активизировать продажи премиальных товаров. Принято считать, что этой соц.сетью пользуются исключительно школьники. Тем не менее, кейсы многих luxury-брендов говорят совершенно об обратном.
Не секрет, что дорогостоящая продукция не всем по карману. Продавцу необходимо найти клиентов, которые готовы платить большие деньги. Где их искать?
Откройте рекламный кабинет ВКонтакте, составьте объявление. В дополнительных параметрах укажите тип нужного устройства. Все вроде бы просто, но есть одно «НО». Человек может взять iPhone или смартфон по высокой стоимости в кредит. Рекомендуем дополнительно обратить внимание на следующий пункт.
Ваши объявления будут показаны людям, которые выезжают за границу хотя бы 2-3 раза в год.
По причине введения санкций жители Украины посещают социальную площадку «тайно», используя для этого IP разных стран. Украинские пользователи автоматически становятся «путешественниками».
Чтобы сделать таргетинг на данную категорию населения, посетите раздел «интересы» в рекламном кабинете ВК. Не путайте их с категориями интересов.
В рекламном кабинете откройте раздел «География» и выберите «Выбрать на карте». Укажите респектабельные районы, тип мест «Дом».
Этот вариант является аналогией предыдущих настроек. Только здесь указывается иной тип места – «Часто бывает». Примечание: в этих заведениях бывают не только клиенты, но и сотрудники. Они вам не нужны. Пересекайте ГЕО с другими настройками.
Традиционно это малочисленные группы в социальной сети. Они представляют собой сообщество по интересам для владельцев крупного бизнеса. В таких группах часто организовываются различные мероприятия по укреплению духа.
Жители нашей страны часто эмигрируют в европейские и азиатские страны. Но вся прелесть заключается в том, что они остаются русскими. Они все так же сидят в ВК. На разнице валют можно поднять хорошую прибыль. Поэтому продолжайте предлагать им свои товары и услуги. Выберите супергео на «Дом» на ОАЭ, США или любую другую страну.
Воспользуйтесь данными рекомендациями и не делайте предложений тем, кто не может купить продукцию вашей компании.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Сколько стоит и сколько должна составлять стоимость рекламы в ВК? От чего она зависит и на что ориентироваться в оценке расходных показателей? Существует ли понятие "нормальной" стоимости рекламы? Об этом и кое-чём ещё, в нашем новом материале, посвящённом рекламе в социальной сети ВКонтакте.
Трафик ВКонтакте - чаще всего это целевая и довольно заинтересованная аудитория людей. Как конвертировать его с максимальной пользой и прибылью? Рассматриваем несколько вариантов.
Автоматизация работы с рекламным кабинетом ВКонтакте - шаг к значительному повышению эффективности работы SMM-специалиста. Предлагаем вам обзор топ-3 сервисов, которые на данный момент пользуются наибольшей популярностью в Рунете.
Комментариев нет