Развитие сообщества или личной страницы "с нуля" становится всё более сложной и кропотливой задачей. В социальной сети слишком много крупного бизнеса и серьёзных брендов с миллионными бюджетами. Иногда проще воспользоваться уже готовым предложением - рассказываем как вести дела с раскрученными аккаунтами ВК.
О социальной площадке ВКонтакте знают все – и взрослые, и дети. Популярной платформой пользуется около 80% населения. Вот почему здесь так эффективно продвигать свой бизнес. Прогрессивные предприниматели просто не могут упустить столь заманчивую возможность.
Ни для кого не секрет, что начинать любое дело с нуля очень сложно. Но эту задачу легко упростить посредством продолжения раскрутки уже раскрученного аккаунта. Эти странички ВК могут быть использованы для различных нужд.
Каждый желающий может приобрести профиль или группу с богатой историей. Цена за такую услугу зависит от количества фолловеров на странице. Давайте разберемся, почему раскрученные аккаунты опережают аналогичные сообщества ВКонтакте.
Если сравнивать раскрученные аккаунты ВКонтакте с абсолютно новыми страницами, то первые отличаются от вторых завидной стабильностью. Такие профили легче раскручивать в дальнейшем. Лимит на добавление в друзья составляет 40 человек в день. Но этого вполне достаточно, чтобы найти потенциальных клиентов стремительными темпами. А если использовать для этих целей автоматизированный софт, то можно сэкономить много времени.
Что касается группы ВКонтакте, то раскручивать ее без сторонней помощи очень сложно. Это выполнимая задача, но пользователю потребуется безграничный запас терпения, много свободного времени и регулярное выполнение монотонных действий. Только так можно самостоятельно привлечь новых людей в сообщество. Чтобы получить быстрый результат, придется заказывать платную или бартерную раскрутку в других пабликах.
На личной странице ВК всего этого не повторить. Но если боитесь потерять свое «детище», отдавайте предпочтение аккаунтам. При соблюдении элементарных и несложных правил вы обеспечите профилю безграничный «срок годности».
Я считаю, что все таки раскрученная группа имеет больших успех, чем страница. В группе как было уже сказано, есть витрина товара. Помимо уже названных тем для групп, я бы еще отметила назвала тема про диет, которая ближе к лету набирает обороты
Так как в аккаунте меньше вероятность получить бан нежели в группе,пожалуй предпочтение надо отдавать аккаунту.Но здесь как кому удобно.Понравилось много привлечения друзей.Я думаю из этого можно что нибудь попробовать и заработать.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Рекламный тизер ВКонтакте - отличный инструмент для повышения конверсии вашей рекламной кампании. Но только в том случае, если он отлично смотрится не только для вас, но и для целевой аудитории. Наглядно демонстрируем как сделать тизер ВК так, чтобы он работал, а не расходовал бюджет.
Разбор ошибок в SMM в ВКонтакте при настройке таргета. Не раз успешно запускал таргетинг ВК? Рекомендуем лишний раз проверить - не делаешь ли ты описанных ошибок. Может быть, можно настраивать ещё эффективнее? Предлагаем топ-лист тех ошибок, которые чаще всего совершают при настройке таргета ВК.
Вирусный контент в социальных сетях - над универсальным рецептом его создания некоторые интернет-маркетологи бьются всю жизнь, но так и не могут прийти к определённому своду конкретных правил. В новом материале на CashBox.ru мы приоткрываем завесу этой тайны. Эксклюзивно!
01.02.2019 в 16:27
пххахах, заржал в голосину, когда прочитал про самый популярный товар, который что то увеличивает)))))) надо заказать, пиццу им потру, вдруг увеличится