Евгений 06.01.2019 3 466 На чтение: ~2 мин

Раскрученные аккаунты ВКонтакте

Развитие сообщества или личной страницы "с нуля" становится всё более сложной и кропотливой задачей. В социальной сети слишком много крупного бизнеса и серьёзных брендов с миллионными бюджетами. Иногда проще воспользоваться уже готовым предложением - рассказываем как вести дела с раскрученными аккаунтами ВК.

Что лучше: раскрученный аккаунт или группа ВКонтакте?

О социальной площадке ВКонтакте знают все – и взрослые, и дети. Популярной платформой пользуется около 80% населения. Вот почему здесь так эффективно продвигать свой бизнес. Прогрессивные предприниматели просто не могут упустить столь заманчивую возможность.

Ни для кого не секрет, что начинать любое дело с нуля очень сложно. Но эту задачу легко упростить посредством продолжения раскрутки уже раскрученного аккаунта. Эти странички ВК могут быть использованы для различных нужд.

Каждый желающий может приобрести профиль или группу с богатой историей. Цена за такую услугу зависит от количества фолловеров на странице. Давайте разберемся, почему раскрученные аккаунты опережают аналогичные сообщества ВКонтакте.

  • Аккаунт. С его помощью владелец страницы имеет возможность продвигать собственный бизнес в сети. Пользователь ищет потенциальных покупателей, добавляется в друзья, ведет с ними личные переписки. Это очень удобно и поистине безопасно, поскольку площадка не может списать друзей со страницы (как это обычно случается с подписчиками в сообществе). В ВК нет такой функции. Если следовать правилам, можно с легкостью избежать блокировки аккаунта.
  • Группа. Это также хороший вариант для продвижения своего бренда онлайн. Сообщество легко наполнять контентом. Оно объединяет единомышленников. Здесь собирается ваша целевая аудитория. В остальном все происходит с точностью до наоборот: высока вероятность получения бана, списание фолловеров в качестве наказания и т.д.

Если сравнивать раскрученные аккаунты ВКонтакте с абсолютно новыми страницами, то первые отличаются от вторых завидной стабильностью. Такие профили легче раскручивать в дальнейшем. Лимит на добавление в друзья составляет 40 человек в день. Но этого вполне достаточно, чтобы найти потенциальных клиентов стремительными темпами. А если использовать для этих целей автоматизированный софт, то можно сэкономить много времени.

Что касается группы ВКонтакте, то раскручивать ее без сторонней помощи очень сложно. Это выполнимая задача, но пользователю потребуется безграничный запас терпения, много свободного времени и регулярное выполнение монотонных действий. Только так можно самостоятельно привлечь новых людей в сообщество. Чтобы получить быстрый результат, придется заказывать платную или бартерную раскрутку в других пабликах.

Основные преимущества ведения группы:

  • Удобный/обширный функционал;
  • Красивое оформление;
  • Создание «витрины» магазина с товарами;

На личной странице ВК всего этого не повторить. Но если боитесь потерять свое «детище», отдавайте предпочтение аккаунтам. При соблюдении элементарных и несложных правил вы обеспечите профилю безграничный «срок годности».

Самые популярные товары для продажи ВКонтакте:

  1. Часы;
  2. Декоративная и уходовая косметика;
  3. Крема для увеличения чего-либо;
  4. Сезонные предложения к праздникам.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
метеорит
01.02.2019 в 16:27

пххахах, заржал в голосину, когда прочитал про самый популярный товар, который что то увеличивает)))))) надо заказать, пиццу им потру, вдруг увеличится

Kostoeva64
13.04.2019 в 10:33

Я считаю, что все таки раскрученная группа имеет больших успех, чем страница. В группе как было уже сказано, есть витрина товара. Помимо уже названных тем для групп, я бы еще отметила назвала тема про диет, которая ближе к лету набирает обороты

Александр
13.04.2019 в 21:28

Так как в аккаунте меньше вероятность получить бан нежели в группе,пожалуй предпочтение надо отдавать аккаунту.Но здесь как кому удобно.Понравилось много привлечения друзей.Я думаю из этого можно что нибудь попробовать и заработать.

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: