Развитие сообщества или личной страницы "с нуля" становится всё более сложной и кропотливой задачей. В социальной сети слишком много крупного бизнеса и серьёзных брендов с миллионными бюджетами. Иногда проще воспользоваться уже готовым предложением - рассказываем как вести дела с раскрученными аккаунтами ВК.
О социальной площадке ВКонтакте знают все – и взрослые, и дети. Популярной платформой пользуется около 80% населения. Вот почему здесь так эффективно продвигать свой бизнес. Прогрессивные предприниматели просто не могут упустить столь заманчивую возможность.
Ни для кого не секрет, что начинать любое дело с нуля очень сложно. Но эту задачу легко упростить посредством продолжения раскрутки уже раскрученного аккаунта. Эти странички ВК могут быть использованы для различных нужд.
Каждый желающий может приобрести профиль или группу с богатой историей. Цена за такую услугу зависит от количества фолловеров на странице. Давайте разберемся, почему раскрученные аккаунты опережают аналогичные сообщества ВКонтакте.
Если сравнивать раскрученные аккаунты ВКонтакте с абсолютно новыми страницами, то первые отличаются от вторых завидной стабильностью. Такие профили легче раскручивать в дальнейшем. Лимит на добавление в друзья составляет 40 человек в день. Но этого вполне достаточно, чтобы найти потенциальных клиентов стремительными темпами. А если использовать для этих целей автоматизированный софт, то можно сэкономить много времени.
Что касается группы ВКонтакте, то раскручивать ее без сторонней помощи очень сложно. Это выполнимая задача, но пользователю потребуется безграничный запас терпения, много свободного времени и регулярное выполнение монотонных действий. Только так можно самостоятельно привлечь новых людей в сообщество. Чтобы получить быстрый результат, придется заказывать платную или бартерную раскрутку в других пабликах.
На личной странице ВК всего этого не повторить. Но если боитесь потерять свое «детище», отдавайте предпочтение аккаунтам. При соблюдении элементарных и несложных правил вы обеспечите профилю безграничный «срок годности».
Я считаю, что все таки раскрученная группа имеет больших успех, чем страница. В группе как было уже сказано, есть витрина товара. Помимо уже названных тем для групп, я бы еще отметила назвала тема про диет, которая ближе к лету набирает обороты
Так как в аккаунте меньше вероятность получить бан нежели в группе,пожалуй предпочтение надо отдавать аккаунту.Но здесь как кому удобно.Понравилось много привлечения друзей.Я думаю из этого можно что нибудь попробовать и заработать.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Скачать приложение для прослушивания и кеширования музыки ВКонтакте - один из самых популярных запросов в поисковиках. В Роскачестве провели экспертизу этих приложений - об итогах экспертизы - в нашем новом материале.
В июле 2019 года социальная сеть ВКонтакте ввела целый ряд ограничений на прослушивание аудиоконтента для пользователей площадки. Эта новость послужила триггером для появления сомнительных проектов. В Интернете начали «плодиться» специальные программы для этих целей. Их основное преимущество заключается в том, что прослушивание музыки таким способом не опустошает кошелек обычного юзера. Но все ли программы безопасны? […]
Настройка ретаргетинга ВК - важнейшее умение человека, который профессионально занимается Интернет-рекламой и продвижением в социальных сетях. Однако научиться этому - не такой уж большой труд, как может показаться сначала. Предлагаем пользователям CashBox.ru повысить свой уровень владения социальными сетями и воспользоваться нашей инструкцией по настройке ретаргетинга ВК.
Приложения ВКонтакте - отличный инструмент не только для развлечения и сбора развлекательного трафика. Предлагаем вам взглянуть на приложения ВК в качестве эффективного бизнес-инструмента.
01.02.2019 в 16:27
пххахах, заржал в голосину, когда прочитал про самый популярный товар, который что то увеличивает)))))) надо заказать, пиццу им потру, вдруг увеличится