Свежая статистика по Stories в Инстаграм
Stories в Инстаграм стало настолько популярным нововведением, что в 2019 году уже во всех социальных сетях и на прочих интернет-площадках, так или иначе, этот рекламный формат уже оказался интегрирован.
Stories – очень популярный формат контента в Instagram. Да, эти фото и видео исчезают через 24 часа после публикации, но тем интереснее их смотреть! Сторис, добавленные владельцем страницы в раздел «Актуальное», доступны для просмотра неограниченное время. Инстасторис – шикарная «ловушка» на новых подписчиков и потенциальных клиентов. Они привлекают интерес, позволяют легко коммуницировать с публикой.
Продвигаете бизнес в Инстаграм, но все еще не пользуетесь форматом Сторис? В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с инфографикой. Она покажет, как обстоят дела с Инстасторис для маркетинга в 2019 году.

Гид по Insta-Stories 2019
Контент в формате Сторис проявил себя как один из самых действенных инструментов для привлечения покупателей, повышения лояльности к бренду и его узнаваемости, а также улучшения показателей конверсии. Stories действительно могут помочь бренду в попытках раскрутиться в сети.
Интересная информация о росте популярности формата:
- 500 миллионов активных пользователей в день;
- 96% маркетологов, работающих с рекламой в Stories, планируют продолжать начатое в течение ближайшего полугодия;
- 1/3 просматриваемых записей в Сторис публикуют бренды.
Интересные подробности – в исследовании.
Маркетологи об Инстасторис: что они говорят?
Компании со всего мира считают продвижение в Инстаграм эффективным и рентабельным. Реклама в Сторис превосходит даже самых смелые ожидания. Вот почему бренды начинают публиковать все больше и больше Stories.
Еще немного статистики:
- 72% брендов/компаний привлекали новых потребителей через Инстаграм;
- 74% маркетологов постят в Сторис минимум 2 рекламных видео в месяц;
- 62% брендов/компаний признаются, что Stories становились триггером для клиентов (они выходили на связь в Direct);
- 70% маркетологов публикуют Инстасторис 1 раз в неделю и чаще.
Как привлечь внимание аудитории при помощи Сторис:
- Размещайте самые лучшие и полезные записи в первых Историях. Подбирайте красивые изображения и четкие шрифты. Учитесь вдохновлять текстом.
- Расскажите о своем бренде. Разработайте узнаваемый стиль оформления контента (фирменные цвета, логотипы, надписи). Вас не должны спутать ни с кем.
- Скажите «Нет!» немым Сторис. Музыкальное или голосовое сопровождение привлечет дополнительное внимание пользователей. Качество звука должно быть на уровне!
- Изучите аудиторию. Публикуйте контент, который станет полезным для ЦА.
Лента Instagram & Insta-Stories. Кто кого?
Посты в ленте:
- Постоянные. Записи не исчезают спустя время, если владелец страницы не захочет удалить их самостоятельно.
- Повышают охват. Публикации из профиля чаще демонстрируются новой аудитории социальной площадки.
- Нет звука. Большинство инстаграммеров просматривают контент без звука. В данном случае они ничего не упускают.
- Спланированные. Обычно посты для ленты готовят долго и вдумчиво. От «быстрых» Историй они отличаются высоким качеством.
- Официальные. Лента в профиле – это лицо компании/бренда.
Записи в Сторис:
- Кратковременные. Истории автоматически удаляются спустя 24 часа.
- Повышают вовлеченность аудитории. Подписчики обожают этот формат контента, и охотно взаимодействуют с ним.
- Со звуком. 70% пользователей просматривает Истории с включенным звуком.
- Спонтанные. Это контент, над которым не работают долго. Быстро сняли – быстро залили. Готово.
- Душевные. Инстасторис – это душа компании/бренда.
Инстаграм переполнен фанатами Сторис. Осталось лишь подобрать самые подходящие материалы для конкретной аудитории подписчиков.
Комментариев нет