Stories в Инстаграм стало настолько популярным нововведением, что в 2019 году уже во всех социальных сетях и на прочих интернет-площадках, так или иначе, этот рекламный формат уже оказался интегрирован.
Stories – очень популярный формат контента в Instagram. Да, эти фото и видео исчезают через 24 часа после публикации, но тем интереснее их смотреть! Сторис, добавленные владельцем страницы в раздел «Актуальное», доступны для просмотра неограниченное время. Инстасторис – шикарная «ловушка» на новых подписчиков и потенциальных клиентов. Они привлекают интерес, позволяют легко коммуницировать с публикой.
Продвигаете бизнес в Инстаграм, но все еще не пользуетесь форматом Сторис? В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с инфографикой. Она покажет, как обстоят дела с Инстасторис для маркетинга в 2019 году.
Контент в формате Сторис проявил себя как один из самых действенных инструментов для привлечения покупателей, повышения лояльности к бренду и его узнаваемости, а также улучшения показателей конверсии. Stories действительно могут помочь бренду в попытках раскрутиться в сети.
Интересная информация о росте популярности формата:
Маркетологи об Инстасторис: что они говорят?
Компании со всего мира считают продвижение в Инстаграм эффективным и рентабельным. Реклама в Сторис превосходит даже самых смелые ожидания. Вот почему бренды начинают публиковать все больше и больше Stories.
Еще немного статистики:
Посты в ленте:
Записи в Сторис:
Инстаграм переполнен фанатами Сторис. Осталось лишь подобрать самые подходящие материалы для конкретной аудитории подписчиков.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Последние данные на 2019 год о поведении аудитории социальной сети Инстаграм. Полное представление о том, как делать посты, в какое время их размещать, какой формат пользуется наибольшей популярностью и многое другое. В нашем новом материале!
В последнее время в социальной сети Инстаграм всё чаще стали анонсироваться нововведения в функционале. Insta всерьёз работает над тем, чтобы стать крупнейшей сетью в мире. На данный момент там насчитывается около миллиарда зарегистрированных пользователей. И сейчас это совсем не предел.
Контент план для Инстаграм - как его составить и что в нём обязательно должно быть? Рассматриваем вопрос составления контент плана с реальными примерами. Важные советы и рекомендации по разработке контент стратегии в Instagram.
Комментариев нет