Stories в Инстаграм стало настолько популярным нововведением, что в 2019 году уже во всех социальных сетях и на прочих интернет-площадках, так или иначе, этот рекламный формат уже оказался интегрирован.
Stories – очень популярный формат контента в Instagram. Да, эти фото и видео исчезают через 24 часа после публикации, но тем интереснее их смотреть! Сторис, добавленные владельцем страницы в раздел «Актуальное», доступны для просмотра неограниченное время. Инстасторис – шикарная «ловушка» на новых подписчиков и потенциальных клиентов. Они привлекают интерес, позволяют легко коммуницировать с публикой.
Продвигаете бизнес в Инстаграм, но все еще не пользуетесь форматом Сторис? В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с инфографикой. Она покажет, как обстоят дела с Инстасторис для маркетинга в 2019 году.
Контент в формате Сторис проявил себя как один из самых действенных инструментов для привлечения покупателей, повышения лояльности к бренду и его узнаваемости, а также улучшения показателей конверсии. Stories действительно могут помочь бренду в попытках раскрутиться в сети.
Интересная информация о росте популярности формата:
Маркетологи об Инстасторис: что они говорят?
Компании со всего мира считают продвижение в Инстаграм эффективным и рентабельным. Реклама в Сторис превосходит даже самых смелые ожидания. Вот почему бренды начинают публиковать все больше и больше Stories.
Еще немного статистики:
Посты в ленте:
Записи в Сторис:
Инстаграм переполнен фанатами Сторис. Осталось лишь подобрать самые подходящие материалы для конкретной аудитории подписчиков.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Живые фото в Инстаграм - лучшая альтернатива gif-изображениям, которые запретили. Синемаграммы - отличный инструмент привлечения подписчиков как для SMM, так и для раскрутки популярности личной странички. Динамичные фото смотрятся намного оригинальнее, и, соответственно, привлекают больше внимания аудитории. Самое время научиться их делать самостоятельно!
Инстаграм анонсировал новый формат работы с лайками пользователей. Вполне возможно, что в ближайшее время они могут исчезнуть!
Инстаграм стал для бизнеса отличным инструментом для расширения аудитории покупателей или потребителей услуг. Сегодня это ни у кого не вызывает вопросов. Правда, начинающие открывать коммерческие аккаунты в Инсте, бизнесмены часто сталкиваются с творческим кризисом - что выкладывать в Инстаграме компании? Раз и навсегда решаем этот вопрос.
Комментариев нет