Итоги 2018 года на Facebook - короткий список самых заметных нововведений и ограничений, с которыми встречают новый год активные пользователи первой социальной сети в мире. Коротко о самых главных событиях на ФБ в уходящем году.
Команда одной из самых популярных социальных сетей порадовала пользователей некоторыми новшествами – декабрьские обновления Фейсбук 2018 призваны изменить работу площадки к лучшему.
Новая функция Facebook Live для Страниц находится на этапе тестирования. Она позволит совершать покупки товаров из прямых трансляций в сети. Вам понравился рекламируемый продукт из линейки бренда? Сделайте его скриншот во время просмотра эфира и отправьте администратору. Он свяжется с вами в ближайшее время.
На платформе Facebook business появились самые крутые идеи рекламы от различных брендов и компаний. Для чего это нужно? Данное обновление Фейсбук создано для вдохновения. Не знаете, где искать свою музу? Тогда смело идите сюда! ТОП рекламных видеороликов формирует специальный алгоритм системы.
Согласно новым правилам, юзеры не имеют права использовать площадку для склонения кого-либо к флирту и интимной близости. В то же время здесь можно обсуждать социальные проблемы, связанные с насилием и преследованием людей различного рода.
Конкретные меры наказания за нарушение правил пока неизвестны. Но одно понятно наверняка – администрация социальной сети Facebook не готова мириться с пропагандой подобных вещей.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Подробно рассказываем о каждом из семи наиболее актуальных сервисов аналитики в Фейсбук (Facebook). С ценами, ссылками и прочей важной информацией, которая поможет принять правильное решение.
Фейсбук предлагает широкий рекламный функционал. Однако разобраться в нём "интуитивно" вряд ли получится. Предлагаем посетителям сайта CashBox.ru подробную пошаговую инструкцию по настройке рекламной кампании в крупнейшей мировой социальной сети. Инструкция с актуальными изменениями и дополнениями!
Как при минимальных вложениях в рекламу сделать так, чтобы она дала максимальный результат. Прежде всего, следует знать несколько фишек, которыми пользуются опытные арбитражники и маркетологи, способные мотивировать аудиторию на покупку практически без затрат на рекламу.
Комментариев нет