Итоги 2018 года на Facebook - короткий список самых заметных нововведений и ограничений, с которыми встречают новый год активные пользователи первой социальной сети в мире. Коротко о самых главных событиях на ФБ в уходящем году.
Команда одной из самых популярных социальных сетей порадовала пользователей некоторыми новшествами – декабрьские обновления Фейсбук 2018 призваны изменить работу площадки к лучшему.
Новая функция Facebook Live для Страниц находится на этапе тестирования. Она позволит совершать покупки товаров из прямых трансляций в сети. Вам понравился рекламируемый продукт из линейки бренда? Сделайте его скриншот во время просмотра эфира и отправьте администратору. Он свяжется с вами в ближайшее время.
На платформе Facebook business появились самые крутые идеи рекламы от различных брендов и компаний. Для чего это нужно? Данное обновление Фейсбук создано для вдохновения. Не знаете, где искать свою музу? Тогда смело идите сюда! ТОП рекламных видеороликов формирует специальный алгоритм системы.
Согласно новым правилам, юзеры не имеют права использовать площадку для склонения кого-либо к флирту и интимной близости. В то же время здесь можно обсуждать социальные проблемы, связанные с насилием и преследованием людей различного рода.
Конкретные меры наказания за нарушение правил пока неизвестны. Но одно понятно наверняка – администрация социальной сети Facebook не готова мириться с пропагандой подобных вещей.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Реклама в Фейсбук - надёжный инструмент интернет-маркетинга, который пользуется устойчивой популярностью у Интернет-маркетологов. Рассказываем о том, какие 5 лайфхаков можно применить для улучшения эффективности.
Предоставляем быструю и подробную инструкцию для тех, кто интересуется как сделать репост в Фейсбук. Функционал социальной сети постоянно меняется и иногда следует освежать свои умения в работе с информацией. Предлагаем вашему вниманию полезную информацию, со скриншотами!
Таргетинг в Фейсбук предлагает широкие возможности, но далеко не всегда о них написано в официальных аннотациях или в профильных сообществах. Предлагаем вам заново взглянуть на рекламные возможности крупнейшей социальной сети и, возможно, пересмотреть свои подходы к ведению РК в Facebook.
Комментариев нет