Итоги 2018 года на Facebook - короткий список самых заметных нововведений и ограничений, с которыми встречают новый год активные пользователи первой социальной сети в мире. Коротко о самых главных событиях на ФБ в уходящем году.
Команда одной из самых популярных социальных сетей порадовала пользователей некоторыми новшествами – декабрьские обновления Фейсбук 2018 призваны изменить работу площадки к лучшему.
Новая функция Facebook Live для Страниц находится на этапе тестирования. Она позволит совершать покупки товаров из прямых трансляций в сети. Вам понравился рекламируемый продукт из линейки бренда? Сделайте его скриншот во время просмотра эфира и отправьте администратору. Он свяжется с вами в ближайшее время.
На платформе Facebook business появились самые крутые идеи рекламы от различных брендов и компаний. Для чего это нужно? Данное обновление Фейсбук создано для вдохновения. Не знаете, где искать свою музу? Тогда смело идите сюда! ТОП рекламных видеороликов формирует специальный алгоритм системы.
Согласно новым правилам, юзеры не имеют права использовать площадку для склонения кого-либо к флирту и интимной близости. В то же время здесь можно обсуждать социальные проблемы, связанные с насилием и преследованием людей различного рода.
Конкретные меры наказания за нарушение правил пока неизвестны. Но одно понятно наверняка – администрация социальной сети Facebook не готова мириться с пропагандой подобных вещей.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Интернет-бизнес и предпринимательство - сфера, которая уже имеет свою собственную историю. А это значит, что новые ограничительные и запретительные меры в рекламе и спаме в социальных сетях, помимо прочих инструментов стали использовать ещё один - контролировать активность аккаунта в зависимости от его "возраста".
Каждый день создавать и постить вирусный контент - мечта любого SMM-менеджера. Мы приоткрываем завесу тайны над феноменом сверхпопулярного контента. Основанная на данных многолетней статистики - выборка тематик, тем и контента, который обладает наибольшей виральностью в социальных сетях.
Главный капитал любой социальной сети - люди. Хорошо, когда они тянутся к вашему контенту самостоятельно. Однако современные уровень конкуренции показывает, что без дополнительных "накруток" даже самый гениальный и вирусный контент обречён оставаться за новостной ленты большинства людей вашей аудитории.
Комментариев нет