Самое популярное фото в Instagram в 2019 году больше не принадлежит Кайли Дженнер. Мировую славу девушки из семейства Кардашьян пришлось разделить вместе с фотографией куриного яйца. Рассказываем как так получилось, историю мема с яйцом в Инстаграме, кто виноват, что делать?!
World Record Egg (мемы с яйцом в социальной сети Instagram) – картинки с изображением обычного яйца коричневого цвета. Его фото побило все рекорды популярности на площадке, опередив даже публикацию самой Кайли Дженнер. Именно этой девушке удалось собрать самое большее количество лайков под записью за всю историю Инстаграм. Разумеется, до появления яйца.
В январе 2019 года в Инстаграм появилась фотография куриного яйца. Буквально за 10 дней запись набрала рекордное количество «сердечек» от пользователей со всех уголков планеты. Нашумевшая публикация появилась в Insta-профиле @world_record_egg. Автор поста призвал пользователей сделать фото самым залайканным в сети. Как несложно догадаться, у него это получилось! Теперь фотография дочери Кайли Дженнер не может похвастаться прежней славой. Как бы странно это ни звучало, но девочку «обогнало» куриное яйцо.
Это яркий пример создания удачного вирусного контента. На фотографии были отмечены крупные американские медиа. Историю о необычном аккаунте подхватили моментально. Ее разнесли по всем уголкам социальной сети.
Что касается знаменитости, то Дженнер не смогла проигнорировать столь возмутительное событие. Она опубликовала видеозапись, в которой «мстит» новому объекту обожания инстаграммеров. Кайли разбила и зажарила куриное яйцо на асфальте. Реакцию звездной мамы восприняли по-разному. Кто-то отнесся с юмором к ее затее, а кто-то посчитал, что Кайли слишком зациклена на Инстаграме.
Обычное куриное яйцо сумело сделать невозможное – заставило говорить о себе без умолку. К возгласам обычных пользователей социальной сети добавился целый поток контента на западных сайтах.
Яйцо стало персонажем многообразных шуточных мемов. Журналисты попытались выяснить, кто же причастен к самому популярному белку и желтку в коричневой скорлупе.
В ходе поиска предположений не обошлось и без нелепых историй на фоне хайпа. Издание Buzzfeed заявило, что автором фотографии яйца является курица Генриетта. Более того, яйцу придумали имя – Eugene.
Журналисты попытались связаться с владельцем необычного аккаунта. Как выяснилось, администратор профиля отрицает свою заслугу в популяризации куриного яйца в Инстаграм. Дескать, идею подхватили обычные люди, называющие себя «Egg Gang» («Банда Яйца»). Инстаграммеры использовали данный хештег для распространения поста в сети.
Фотография с яйцом набрала более 42 миллиона лайков. Количество «сердечек» увеличивается с каждым днем. Пока что это единственный пост в аккаунте @world_record_egg. На профиль подписаны более 6 миллионов пользователей Инстаграм. По подсчетам журналистов, один коммерческий пост в аккаунте может стоить около $250 000.
Как только на просторах Интернета появляется что-то «свеженькое» и хайповое, сайты и социальные сети начинают штамповать мемы на любой вкус. Куриное яйцо, отнявшее пальму первенства у дочери телезвезды, не стало исключением. Теперь его можно встретить везде и в любом виде! Примечательно, что Кайли Дженнер также получила порцию внимания со стороны аудитории социальных площадок, ведь она часто фигурирует на этих мемах.
Обычное коричневое яйцо стало самой обсуждаемой темой недели в рунете. Сообщества в социальных сетях пестрят картинками на любой вкус. Развлекательные паблики просто не могли остаться в стороне!
В Инстаграм были замечены попытки побить рекорд залайканной фотографии. Пользователи фантанируют креативом и забавляются от души. К этой затее присоединились даже популярные бренды и блогеры. Они создают занимательные пародии на мем с яйцом.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Реклама у блогеров в Instagram - одно из направлений работы, которое в перспективе будет только усиливаться. На данный момент умелый подход к такой рекламе предоставит оптимальную возможность получить действительно эффективную рекламу в социальной сети.
Здравствуйте. В последнее время у нас выросло количество задач для Instagram и вместе с этим увеличилось количество жалоб на них. В большинстве случаев исполнители жалуются нам на то, что Instagram не регистрирует их подписки и лайки, поставленные через сайт, с ошибкой «действие заблокировано». В данном случае сначала можете попробовать открыть инстаграм аккаунт или пост из […]
Блогеры в Инстаграм - далеко не всегда популярные медийные персоны. Всё чаще рекламу продают самые обычные люди, у которых сравнительно немного подписчиков. Даже весьма "скромные" блогеры с числом подписчиков в несколько тысяч, вполне могут позволить себе делать рекламные публикации за вполне ощутимые деньги.
Комментариев нет