Самое популярное фото в Instagram в 2019 году больше не принадлежит Кайли Дженнер. Мировую славу девушки из семейства Кардашьян пришлось разделить вместе с фотографией куриного яйца. Рассказываем как так получилось, историю мема с яйцом в Инстаграме, кто виноват, что делать?!
World Record Egg (мемы с яйцом в социальной сети Instagram) – картинки с изображением обычного яйца коричневого цвета. Его фото побило все рекорды популярности на площадке, опередив даже публикацию самой Кайли Дженнер. Именно этой девушке удалось собрать самое большее количество лайков под записью за всю историю Инстаграм. Разумеется, до появления яйца.
В январе 2019 года в Инстаграм появилась фотография куриного яйца. Буквально за 10 дней запись набрала рекордное количество «сердечек» от пользователей со всех уголков планеты. Нашумевшая публикация появилась в Insta-профиле @world_record_egg. Автор поста призвал пользователей сделать фото самым залайканным в сети. Как несложно догадаться, у него это получилось! Теперь фотография дочери Кайли Дженнер не может похвастаться прежней славой. Как бы странно это ни звучало, но девочку «обогнало» куриное яйцо.
Это яркий пример создания удачного вирусного контента. На фотографии были отмечены крупные американские медиа. Историю о необычном аккаунте подхватили моментально. Ее разнесли по всем уголкам социальной сети.
Что касается знаменитости, то Дженнер не смогла проигнорировать столь возмутительное событие. Она опубликовала видеозапись, в которой «мстит» новому объекту обожания инстаграммеров. Кайли разбила и зажарила куриное яйцо на асфальте. Реакцию звездной мамы восприняли по-разному. Кто-то отнесся с юмором к ее затее, а кто-то посчитал, что Кайли слишком зациклена на Инстаграме.
Обычное куриное яйцо сумело сделать невозможное – заставило говорить о себе без умолку. К возгласам обычных пользователей социальной сети добавился целый поток контента на западных сайтах.
Яйцо стало персонажем многообразных шуточных мемов. Журналисты попытались выяснить, кто же причастен к самому популярному белку и желтку в коричневой скорлупе.
В ходе поиска предположений не обошлось и без нелепых историй на фоне хайпа. Издание Buzzfeed заявило, что автором фотографии яйца является курица Генриетта. Более того, яйцу придумали имя – Eugene.
Журналисты попытались связаться с владельцем необычного аккаунта. Как выяснилось, администратор профиля отрицает свою заслугу в популяризации куриного яйца в Инстаграм. Дескать, идею подхватили обычные люди, называющие себя «Egg Gang» («Банда Яйца»). Инстаграммеры использовали данный хештег для распространения поста в сети.
Фотография с яйцом набрала более 42 миллиона лайков. Количество «сердечек» увеличивается с каждым днем. Пока что это единственный пост в аккаунте @world_record_egg. На профиль подписаны более 6 миллионов пользователей Инстаграм. По подсчетам журналистов, один коммерческий пост в аккаунте может стоить около $250 000.
Как только на просторах Интернета появляется что-то «свеженькое» и хайповое, сайты и социальные сети начинают штамповать мемы на любой вкус. Куриное яйцо, отнявшее пальму первенства у дочери телезвезды, не стало исключением. Теперь его можно встретить везде и в любом виде! Примечательно, что Кайли Дженнер также получила порцию внимания со стороны аудитории социальных площадок, ведь она часто фигурирует на этих мемах.
Обычное коричневое яйцо стало самой обсуждаемой темой недели в рунете. Сообщества в социальных сетях пестрят картинками на любой вкус. Развлекательные паблики просто не могли остаться в стороне!
В Инстаграм были замечены попытки побить рекорд залайканной фотографии. Пользователи фантанируют креативом и забавляются от души. К этой затее присоединились даже популярные бренды и блогеры. Они создают занимательные пародии на мем с яйцом.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Стать популярным в Инстаграм за день, неделю или месяц - вполне реально. Однако, кроме интересного авторского контента и терпения, вам также понадобятся деньги. Считаем, сколько стоит стать и продолжать быть популярным Инстаграм-блогером.
Инстаграм (Instagram) для малого бизнеса - одна из лучших площадок для увеличения охвата заинтересованной аудитории. А также для сравнительно дешевого привлечения новых клиентов. Почему Инстаграм может стать реальным выходом для владельцев малого бизнеса?
Лидеры мнений или инфлюенсеры в Инстаграм - те самые люди, которые не просто привлекают к себе внимание общественности, но и могут рассчитывать на рекламные контракты. Достичь этого сравнительно просто, а главный ресурс, который понадобится для достижения нужного результата - время!
Комментариев нет