Продвижение в Инстаграм напрямую зависит от характера контента. Публикуем данные об эксперименте одного из юных пользователей Инстаграма, который при помощи фотошопа стал вести богемную жизнь и собирать в 10 раз больше лайков!
Реальный способ продвижения в Инстаграм
19-летний блогер Байрон Дентон решил провести необычный эксперимент в социальной сети Instagram. Он попытался превратиться из обычного парня в богатенького модника-мажора. Разумеется, в этом ему помогли Photoshop и другие графические редакторы. Байрону хотелось понять, какой эффект справляет на публику пафос и гламурный образ жизни.
Ведь именно такие пользователи площадки находятся на пике популярности. Теперь, чтобы набрать уйму активных подписчиков, достаточно похвастаться перед другими инстаграммерами чем-то роскошным и дорогим. Блогер разместил отредактированные снимки на своей страничке в Инстаграм, и начал анализировать реакцию аудитории.
«Я всегда догадывался о том, что обычные люди слишком одержимы знаменитостями и их успехом. Возможно, многие из них мечтают жить так же, но, если такой возможности нет, они просто любят отслеживать каждый шаг своего кумира», – рассказывает Байрон.
Эксперимент блогера лишь подтвердил его собственные догадки. Парень делал совершенно обычные снимки, но превращал их в те самые «завидные» фотографии.
Вместо обычного дивана блогер пририсовал кресло из шикарного частного самолета, создав соответствующий антураж на втором плане. Эта фотография набрала более 1 000 лайков за 7 секунд.
На следующем фото он якобы закупился в дорогом фирменном магазине. Поклонники шопинга и модного бренда просто не смогли проигнорировать этот снимок.
Байрон загрузил обе фотографии для сравнения. Оригинальный кадр набрал чуть более 2 000 лайков, а отредактированная версия – 12 000 лайков.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Как следить за передвижениями пользователя в Инстаграм? Открываем все карты в нашем новом материале. Как законно отслеживать пользователя Инстаграм?
Встречайте новинку в магазинах мобильных приложений для Android и iOS – «Who’s in Town». При помощи этой программы можно узнать, какие места любит посещать конкретный пользователь социальной сети. Юзеры помечают свои Истории и публикации геометками, а приложение показывает интерактивную карту, обновляющуюся в режиме реального времени. «Who’s in Town» работает по принципу сканирования постов в персональном […]
SMM в Инстаграм - одно из главных направлений в digital-сегменте сегодня. Чем на самом деле занимается SMM? Как самостоятельно раскрутить свой аккаунт и о чём обязательно следует знать, при необходимости раскрутить свой аккаунт в популярной социальной сети? Обо всём этом в новом материале CashBox.ru.
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме - это совсем несложно, но крайне эффективно. Особенно, если под рукой есть инструкция по настройке. Предлагаем своим пользователям ознакомиться с пошаговым руководством для настройки таргетинга в Инстаграм. Чтобы иметь возможность пользоваться всеми инструментами продвижения в социальных сетях!
Комментариев нет