Как настроить ретаргетинг в Инстаграм? Подробная информация со скриншотами относительно отдельных нюансов настройки функции ретаргетинга, в рамках настройки рекламной кампании в Инстаграм. Пользуйтесь, добавляйте в "Избранное"!
Такой инструмент, как ретаргетинг (или ремаркетинг), необходим для демонстрации рекламы тем пользователям площадки, которые некогда заходили на ваш личный сайт или аккаунт в социальной сети. Допустим, человек провел n-ное количество времени на ресурсе, ознакомился с той или иной информацией, но так и не созрел к совершению покупки. Ваша задача – попытаться привлечь этого пользователя еще раз.
Нельзя сказать наверняка, почему сделка не состоялась. У человека могут быть различные причины. И они не обязательно связаны с тем, что продукция его не заинтересовала. А вдруг у него отключился Интернет? Или неожиданно пришлось спешить по другим делам? Если посетитель сайта ничего не купил, это еще не означает, что это невозможно.
Необходимо сразу же свыкнуться с тем, что потраченные деньги на рекламу обеспечивают результат лишь в единичных случаях. Конверсия всегда остается минимальной (может достигнуть 5% от общего количества). Люди приходят, смотрят и уходят. Это абсолютно нормальное явление, и искоренить его не получится. Однако ретаргетинг позволяет увеличить столь скромный показатель.
Пиксель позволяет вести учет пользователей и их действий на портале.
Зайдите в Ads Manager, перейдите в «Пиксели». Далее – создайте пиксель Фейсбук. Вы получите базовый код пикселя. Установите его (а еще не забудьте о кодах событий) на сайт. Убедитесь в корректности их работы.
Для этого потребуется открыть браузер Google Chrome, и совершить проверку посредством расширения Facebook Pixel Helper.
Создайте список людей, для которых будет запущена ваша реклама. Откройте «Аудитории» => Создать индивидуализированную аудиторию => Траффик.
Придумайте и впишите название списка. Выберите категорию пользователей из предложенных системой вариантов:
Примечание: база пользователей для ретаргетинга не должна содержать тех людей, которые уже совершали покупку. Реклама будет крутиться для потенциальных покупателей.
Выберите «Цель» и нужную базу. В случае необходимости внесите коррективы в демографические параметры. Если сайт не особо посещаемый, задайте возрастную категорию и ГЕО пользователей (страну проживания).
Примечание: не забывайте о том, что аудитория пользователей из списка уже посещала ваш сайт по рекламе. В этом случае крайне нецелесообразно использовать прошлый креатив. Он должен быть новым. Приберегите это объявление для новичков. Каковы шансы, что человек дважды «клюнет» на одну рекламу? Правильно, они практически равны нулю.
Хороший креатив и настойчивость – ключ к успеху. Не получилось в прошлый раз – возможно, госпожа Фортуна улыбнется вам после очередной попытки. Безусловно, ретаргетинг можно применять и в случае с постоянными клиентами. А почему бы не повысить средний чек?
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Реклама у блогеров в Instagram - одно из направлений работы, которое в перспективе будет только усиливаться. На данный момент умелый подход к такой рекламе предоставит оптимальную возможность получить действительно эффективную рекламу в социальной сети.
Лендинг в Инстаграм - сравнительно новое средство для привлечения внимания аудитории. На данный момент эту находку можно ещё считать свежим решением для аудитории социальной сети. А значит, она неизменно будет вызывать интерес пользователей. Поэтому, важно быть в курсе и пользоваться!
Показываем наглядно где находится архив в Инстаграм и как с ним следует правильно работать. Как архивировать фотографии, сторис, и как смотреть их потом. Все подробности - в нашем новом материале.
Комментариев нет