Евгений 17.06.2018 2 2718 На чтение: ~3 мин

Реклама в Инстаграм Stories — пошаговая инструкция

Реклама в Инстаграм Stories - нововведение от самой популярной социальной сети, которое пока успели использовать не все бизнесмены для продвижения своего бизнеса в социальных сетях. Предоставляем полную информацию о том, как запустить рекламную кампанию в этом инструменте Instagram.

Функция «Stories» в Инстаграме не стала исключением для размещения рекламы. Все внедряемые разработчиками Facebook функции постепенно становятся инструментами для монетизации трафика. Первоначально Инстаграм рекламировал товары и услуги в новостной ленте. Чуть позже была внедрена реклама, содержащая видео ролики. После этого разработчики компании внедрили функцию рекламы в Инстаграме с покупкой лидов, что позволяет размещать маркетинговый контент без посещения сайта.

Последнее нововведение касается внедрения рекламы в видео истории пользователей. Как отмечают сами юзеры, осталось только внедрить её в проводимые видео конференции.

В статье будет рассмотрено, как самостоятельно запустить свою рекламу в Сторис в Инстаграме.

Но для начала разберём несколько основных моментов.

В чём смысл размещения рекламы в Сторис?

В Инстаграм весь рекламный контент размещается при помощи установок в специальном кабинете на Facebook. В нём же была введена функция по показу таких роликов в Instagram Stories.

Теперь для размещения рекламы требуется проводить адаптацию своего ролика для выкладки его в Сторис и писать текст поста, однако…

…смысл проводимых действий в настройках остаётся тем же.

Для углубленного познания темы проводимых установок в рекламе через Facebook советую ознакомиться с этим материалом.

Пошаговая инструкция как размещать рекламу в Инстаграм Stories

Для начала необходимо зайти в Facebook, а именно в его рекламный кабинет. Сделать это можно при помощи Ads Manager или Power Editor. Теперь необходимо нажать на надпись «Создать кампанию» и выбрать пункт «Охват».

Реклама в Инстаграм Сторис

Теперь необходимо добавить страницу, где будут проводиться рекламные компании.

Реклама в Сторис

Далее необходимо сформировать целевую аудиторию для показа своей рекламы. Стоит отметить, что действенным способом является продвижение рекламы в Сторис на индивидуализированные аудитории или похожие.

Реклама в Инстаграм Сторис

Для запуска рекламной компании Инстаграм Stories, потребуется отметить подходящий плейсмент.

Далее в настройках отмечается отображение только Историях Инстаграма.

Реклама в Stories Instagram

Теперь можно переходить к индивидуальным настройкам, где корректируются Бюджет и График транслирования. В этих пунктах определяется, затрата на показы и графики размещения рекламы.

Теперь необходимо создать само рекламное объявление.

Разместить к маркетинговый контент можно в виде изображения или ролика.

Реклама в Инстаграм

Если выбрать картинку Facebook будет советовать применять картину имеющую разрешение не менее 1080 x 1920 пикселей, в которой будет мало текста или он будет вовсе отсутствовать.

Выбрав формат рекламы в виде ролика, будут установлены ограничения по времени. Видео не может быть длиннее 15 секунд, а сам размер должен не превышать 2,3 ГБ.

В видео стороны должны быть [9:16], а качество минимум 720p.

Теперь добавляется аккаунт в Инстаграме. Если он не был ранее добавлен, то потребуется ввести логин и пароль от страницы.

Реклама в Сторис Инстаграм

В конце перед самой публикацией в посте можно разместить нужный набор тэгов или установить слежение за пикселем.

Для публикации в кабинете потребуется нажать на надпись «Разместить заказ».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 1,57 из 5)
Загрузка...

[…] В Instagram популярна не только реклама в ленте новостей и Stories, но и маркетинг […]

Сергей Бурик
12.04.2019 в 22:38

Да, размещение рекламы стало неотъемлемой частью любой социальной сети, и Instagram не исключение. Содержание статьи, несомненно будет полезно для новичков в соцсетях. К примеру, я, пользуясь инстой не первый год и к моему стыду, я не знал, что такое сторис в полном смысле.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Контент-план в Инстаграм для привлечения подписчиков

    Контент план для Инстаграм - как его составить и что в нём обязательно должно быть? Рассматриваем вопрос составления контент плана с реальными примерами. Важные советы и рекомендации по разработке контент стратегии в Instagram.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 1,88 из 5)
    Загрузка...
    1 3405

    Для чего нужны лайки в Инстаграме (Instagram)

    Что дают лайки в Instagram такого, что за ними все гоняются? Этот вопрос кажется наивным, особенно для тех, кто привык воспринимать "лайк" исключительно как похвалу окружения за удачное селфи. Рассматриваем вопрос с коммерческой стороны.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 1,56 из 5)
    Загрузка...
    1 2420

    Новый алгоритм Инстаграм (Instagram) 2018

    Новый алгоритмы выдачи в Инстаграм - 4 выявленные особенности работы нового механизма выдачи и увеличения охвата в самой популярной социальной сети планеты. Работайте эффективнее, ускоряйте развитие своего медиа-присутствия, работайте над изменением своего аккаунта для новых правил. Просто и подробно о новом алгоритме выдачи в Инстаграме в новом материале на CashBox.ru

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 2,46 из 5)
    Загрузка...
    2 3318