Евгений 03.07.2018 0 1379 На чтение: ~1 мин

Реклама в Инстаграм: как настроить на активных пользователей

Эффективная интернет-реклама может быть только одной - таргетированной. Какой смысл тратить деньги на тех, кто заходит в Сеть на 1 минуту раз в неделю? Настраивайте показ рекламной информации только на активных пользователей! Расскажем как.

Настройки таргетинга в Инстаграм стали более широкими. Теперь все желающие могут создать список юзеров, которые ранее активничали на их бизнес-аккаунте. Это позволят сформировать наиболее лояльную аудиторию для рекламы.

В рекламном кабинете Фейсбук найдите «Аудитории».

Займитесь созданием новой индивидуально настроенной аудитории.

Далее выберите пункт Вовлеченность => «Бизнес-профиль Инстаграм».

Вам будут предложены различные типы пользователей:

  • Все посетители страницы;
  • Пользователи, взаимодействующие с профилем (активные юзеры);
  • Люди, отправляющие сообщения в Direct;
  • Пользователи, сохраняющие публикации.

Далее необходимо уточнить временные рамки – период, в течение которого будет формироваться индивидуально настроенная аудитория. Завершите действие нажатием кнопки «Готово». Система может сформировать список людей, начиная с лета 2017 года.

Разместите рекламное объявление для избранных пользователей.

Если список недостаточно велик, настройте схожий (look-a-like). Укажите численность списка (1%-10%). В этом случае 1% – представители аналогичной аудитории. Если это первая попытка поиска, рекомендуем ставить значение равное 1%.

Опытные владельцы бизнес-аккаунтов в Instagram часто используют опцию «Похожая аудитория». Она позволяет отыскать людей, схожих по интересам и действиям в сети с теми пользователями, которые уже являются вашей ЦА. Вместе с тем можно запросто отсеять лишних.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 2,22 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    SMM продвижение — Инстаграм (Instagram)

    SMM в Инстаграм - одно из главных направлений в digital-сегменте сегодня. Чем на самом деле занимается SMM? Как самостоятельно раскрутить свой аккаунт и о чём обязательно следует знать, при необходимости раскрутить свой аккаунт в популярной социальной сети? Обо всём этом в новом материале CashBox.ru.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (10 оценок, среднее: 2,40 из 5)
    Загрузка...
    1 22229

    Новые челленджи в Инстаграм в 2018

    Новые челленджи в Инстаграм - лучший способ включиться на ранних этапах к всемирному соревнованию... В чём угодно! Челленджи - это весело, а самое главное очень полезно, если вы планируете добиться сколько-нибудь ощутимых результатов в этой социальной сети.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,63 из 5)
    Загрузка...
    0 57902

    Рубли за Фотографии в Инстаграме

    Если у вас есть аккаунт в Инстаграм - значит есть и дополнительный источник дохода. Заработать на собственном Инстаграм можно не будучи суперзвездой. Достаточно лишь знать как и где можно без труда заработать в Интернете.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (24 оценок, среднее: 2,38 из 5)
    Загрузка...
    1 2437