Эффективная интернет-реклама может быть только одной - таргетированной. Какой смысл тратить деньги на тех, кто заходит в Сеть на 1 минуту раз в неделю? Настраивайте показ рекламной информации только на активных пользователей! Расскажем как.
Настройки таргетинга в Инстаграм стали более широкими. Теперь все желающие могут создать список юзеров, которые ранее активничали на их бизнес-аккаунте. Это позволят сформировать наиболее лояльную аудиторию для рекламы.
Далее выберите пункт Вовлеченность => «Бизнес-профиль Инстаграм».
Далее необходимо уточнить временные рамки – период, в течение которого будет формироваться индивидуально настроенная аудитория. Завершите действие нажатием кнопки «Готово». Система может сформировать список людей, начиная с лета 2017 года.
Если список недостаточно велик, настройте схожий (look-a-like). Укажите численность списка (1%-10%). В этом случае 1% – представители аналогичной аудитории. Если это первая попытка поиска, рекомендуем ставить значение равное 1%.
Опытные владельцы бизнес-аккаунтов в Instagram часто используют опцию «Похожая аудитория». Она позволяет отыскать людей, схожих по интересам и действиям в сети с теми пользователями, которые уже являются вашей ЦА. Вместе с тем можно запросто отсеять лишних.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Сохранённое в Инстаграм - ещё один фактор успешного продвижения в социальной сети. Рассказываем о том, как это работает и как лучше воспользоваться этим способом добавить себе медийного веса в социальных сетях.
Верификация в Инстаграм - удобный сервис для того, чтобы отделять фейковые аккаунты знаменитых людей от реальных. Однако и здесь всё не так однозначно. Как мошенники подделывают значок верификации и как обходят эту отметку в социальных сетях?
Уникальность современного профиля в Инстаграме состоит сегодня в его единообразии. Качественный контент - хорошо, но ещё лучше, когда он оформлен в соответствии с единой концепцией. Какие есть для этого решения в современном Интернете? Об этом в нашем новом материале на CashBox.ru
Комментариев нет