Евгений 03.07.2018 0 1313 На чтение: ~1 мин

Реклама в Инстаграм: как настроить на активных пользователей

Эффективная интернет-реклама может быть только одной - таргетированной. Какой смысл тратить деньги на тех, кто заходит в Сеть на 1 минуту раз в неделю? Настраивайте показ рекламной информации только на активных пользователей! Расскажем как.

Настройки таргетинга в Инстаграм стали более широкими. Теперь все желающие могут создать список юзеров, которые ранее активничали на их бизнес-аккаунте. Это позволят сформировать наиболее лояльную аудиторию для рекламы.

В рекламном кабинете Фейсбук найдите «Аудитории».

Займитесь созданием новой индивидуально настроенной аудитории.

Далее выберите пункт Вовлеченность => «Бизнес-профиль Инстаграм».

Вам будут предложены различные типы пользователей:

  • Все посетители страницы;
  • Пользователи, взаимодействующие с профилем (активные юзеры);
  • Люди, отправляющие сообщения в Direct;
  • Пользователи, сохраняющие публикации.

Далее необходимо уточнить временные рамки – период, в течение которого будет формироваться индивидуально настроенная аудитория. Завершите действие нажатием кнопки «Готово». Система может сформировать список людей, начиная с лета 2017 года.

Разместите рекламное объявление для избранных пользователей.

Если список недостаточно велик, настройте схожий (look-a-like). Укажите численность списка (1%-10%). В этом случае 1% – представители аналогичной аудитории. Если это первая попытка поиска, рекомендуем ставить значение равное 1%.

Опытные владельцы бизнес-аккаунтов в Instagram часто используют опцию «Похожая аудитория». Она позволяет отыскать людей, схожих по интересам и действиям в сети с теми пользователями, которые уже являются вашей ЦА. Вместе с тем можно запросто отсеять лишних.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,38 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Таргетированная реклама в Инстаграм

    Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме - это совсем несложно, но крайне эффективно. Особенно, если под рукой есть инструкция по настройке. Предлагаем своим пользователям ознакомиться с пошаговым руководством для настройки таргетинга в Инстаграм. Чтобы иметь возможность пользоваться всеми инструментами продвижения в социальных сетях!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 2,33 из 5)
    Загрузка...
    3 33621

    Новости обновлений. 2021.10.25 Instagram задачи работают в расширении

    Всем привет! Рады сообщить, что мы перенесли выполнение Instagram задач в наше расширение для браузера CashBOX Watcher. Это улучшило стабильность работы авторизации, так же теперь вознаграждение за выполнение задач сразу зачисляется на счет. Для рекламодателей новый алгоритм улучшил стабильность работы при создании задач, а также добавил возможность создавать задачи по подписке на закрытые аккаунты.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (123 оценок, среднее: 3,23 из 5)
    Загрузка...
    38 36406

    Instagram банит аккаунты с мемами

    Мемы в Инстаграм - простая и прибыльная ниша, которая позволяет многим англоязычным блогерам зарабатывать десятки тысяч долларов ежемесячно, благодаря обширной аудитории подписчиков. Однако не так давно Инстаграм начал отправлять в бан такие аккаунты.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (38 оценок, среднее: 1,84 из 5)
    Загрузка...
    0 913