CashBox.ru делится ценной информацией о заработке на баннерной рекламе. Получать стабильный доход - как в качестве подработки, так и основного средства заработка намного проще в Сети. Спешите узнать как организовать поток прибыли из Интернета!
Основные достоинства размещения баннерной рекламы на тематических сайтах при обращении в соответствующую компанию выглядят следующим образом:
В отличие от обычной баннерной рекламы, цель такой рекламы состоит в привлечении посетителей на сайт и укрепления имиджа бренда именно у целевой аудитории. Специализирующиеся компании подбирают сайты схожей тематики и проводят переговоры о возможности размещения баннеров на сайте, о сроках и условиях размещения. Часто на тематических сайтах места уже выкуплены и поэтому составляется медиаплан размещения баннеров на выбранных сайтах.
Основные плюсы:
Ваши потенциальные клиенты проводят время на сайтах со схожей тематикой. Например, это могут форумы, онлайн журналы, блоги, чаты, новостные ресурсы, отраслевые ресурсы и др. Любой посетитель таких сайтов является вашим потенциальным клиентом и поэтому, рекламируя свои товары и услуги, вы обязательно найдёте своих клиентов.
Среди видов рекламы, которые используются, можно выделить: текстовые объявления, реклама на форумах, размещение статей, размещение новостей и др. Такой вид рекламы воспринимается посетителями не как реклама, а как отзыв независимой стороны, что вызывает больше доверия у целевой аудитории.
Обратившись к специалистам, вы сможете подобрать тематические ресурсы и определиться с видами рекламы. Вы предоставляете им текстовые материалы для размещения, а они, в свою очередь, работая индивидуально с каждым сайтом размещают эту информацию. Если у вас нет такой информации, то специалисты смогут помочь вам в её разработке. Эффект рекламы проявляется с первых дней размещения такого вида рекламы.
Такая реклама, помимо того, что привлечет посетителей на ваш сайт, она так же улучшит в сознании вашей целевой аудитории имидж компании. Однако следует понимать, что добиться подобных результатов можно только с опытными мастерами. Внимательно выбирайте компанию, в которую собираетесь обратиться, чтобы не нарваться на мошенников.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Рынок интернет-рекламы продолжает развиваться. В ближайшем будущем следует ждать качественных изменений не просто в расширении рекламного инструментария. Но и привыкать к принципиально новым принципам визуального оформления рекламной информации в Сети.
Социальные сети - новая реальность не только для пользователя, но и для профессионального работника рекламы. Рассказываем о том, какие правила этики складываются в SMM к 2019 году. Что можно и что нельзя в SMM?
Сторителлинг - новая ступень развития нативной рекламы. Философия бренда, миссия компании и эмоциональная вовлечённость в потребление продуктов и услуг - вот то, что двигает современную коммерцию. Предлагаем вам 10 реальных примеров успешной реализации техник сторителлинга от известных брендов.
Комментариев нет