Евгений 09.02.2018 1 24388 На чтение: ~2 мин

Размер шапки в Фейсбук в группе

Подобрать нужный размер обложки для группы в Фейсбук - не такая простая задача, как может показаться сначала. Оформление группы в Фейсбук потребует определённых знаний и умений. Знаний о том, какой размер обложки для группы следует подобрать. И умения настроить всё так, чтобы оформление корректно отображалось на всех устройствах.

У многих пользователей возникает желание создать в Facebook группу по интересам. В этой социальной сети реализованы возможности брендирования, одна из которых – выбор изображения для обложки. Вы уже знаете, как создать группу в Фейсбук в 2018 и развивать ее. Далее мы рассмотрим, как ее оформить.

В Фейсбуке пользователи сидят с разных устройств – со смартфона, планшета, ноутбука. На экранах разных размеров особенности резки фотографий отличаются. Но каждому хочется сделать так, чтобы логотип или другое важное изображение не обрезалось по краям и не перекрывалось текстовым элементом.

На обложке имеется область, на которую допустимо быстро и без сомнений ставить изображение – оно не будет перекрыто или обрезано.

Создание обложки для оформления группы

  • Что касается размеров, то они у обложки должны иметь следующие значения (в пикселях): 851х315.
  • Размер обложки группы в Фейсбук

  • После этого подстраиваемся под браузер, учитывая следующие моменты:
  1. Слева расположено название группы;
  2. Справа есть кнопки управления;
  3. Внизу имеется темный градиент (его задача – сделать название видимым, когда обложка белая).
  • Следующий шаг – подгонка под размеры экрана смартфона. Изображение значительно подрезается по краям, уменьшается место и названием группы. Для лого остается совсем немного свободного пространства.
  • Этот шаг необязателен. Иногда владельцы смартфонов на рабочий стол располагают быстрые ссылки. Из фотографии обложки группы берется иконка – здесь также проводится обрезание. Обратите внимание на центральный квадрат зеленого цвета.

После наложения слоев на картинку видна область – ее получится оставить под изображение. Социальная сеть не обрежет это поле.

Размер фото обложки Фейсбук

Изображение готово к загрузке на Фейсбук, однако качество картинки будет значительно оптимизированно – изменено в худшую сторону. Особенно снижение качества заметно на однотонном логотипе – качество красного, к примеру, намного ухудшается. К сожалению, пока нет способа, как решить проблему.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,29 из 5)
Загрузка...
Яна
12.04.2019 в 17:40

Всем привет) Facebook отличная сеть для общения и реализации своих интересов. Лично я еще не создала своей группы, так как я только недавно начала пользоваться этой соц сетью, но в ближайшее будущее она у меня будет.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Как расширить аудиторию присутствия в Сети

    Увеличение охвата заинтересованной аудитории - одна из главных задач интернет-маркетолога. Предлагаем вашему вниманию 7 способов наращивания трафика на целевые ресурсы, благодаря применению нескольких эффективных подходов с использованием почтовой рассылки и Facebook.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (27 оценок, среднее: 1,81 из 5)
    Загрузка...
    0 907

    Рекламный кабинет Фейсбук (FaceBook) — пошаговая настройка

    Фейсбук предлагает широкий рекламный функционал. Однако разобраться в нём "интуитивно" вряд ли получится. Предлагаем посетителям сайта CashBox.ru подробную пошаговую инструкцию по настройке рекламной кампании в крупнейшей мировой социальной сети. Инструкция с актуальными изменениями и дополнениями!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    7 9805

    Реклама в Фейсбук при ограниченном бюджете

    Как при минимальных вложениях в рекламу сделать так, чтобы она дала максимальный результат. Прежде всего, следует знать несколько фишек, которыми пользуются опытные арбитражники и маркетологи, способные мотивировать аудиторию на покупку практически без затрат на рекламу.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 2,25 из 5)
    Загрузка...
    1 1070