Евгений 05.07.2018 1 1272 На чтение: ~2 мин

Рассылки ВКонтакте

Рассылка сообщений ВКонтакте и как ей пользоваться? ВКонтакте удерживает свой статус самой популярной российской социальной сети, благодаря постоянным нововведениям. Главная задача которых - установить как можно больше точек контакта с клиентом. На этот раз, речь пойдёт об одном из таких сравнительно новых каналов - рассылке в ЛС ВКонтакте.

Рассмотрим пример рассылки ВКонтакте, используя вымышленный персонаж. Александр утвердил ключевые цели в работе, ознакомился с правилами рассылки, произвел настройки Senler. Далее – захотел разослать первое сообщение.

В первую очередь Александр отправил пользователям приглашение для участия в конкурсе репостов. Имеющаяся база (около 100 человек) показалась ему недостаточной, и Александр дополнительно спарсил всех, с кем когда-либо вел переписку от лица сообщества. В конечном результате получилось свыше 300 юзеров. Пользователи были добавлены в список рассылки.

Важное примечание: если делать рассылку для всех участников группы, большая часть писем не дойдет до адресатов. Нужно отправлять сообщения тем пользователям, которые числятся в «Диалогах» группы.

Александр сформулировал приглашение для подписчиков сообщества. Во избежание возможных неприятностей, в письме он добавил следующий текст:

«%username%, вам отправлено это письмо, потому что вы обращались к нам в ЛС. Если это вам не интересно, можете отписаться %unsubscribe%».

В указанных местах («%…%») система добавит нужное имя пользователя и ссылку для отписки.

Рассылка ВКонтакте: анализ результатов

Один из ключевых моментов в рассылке – это счетчик результатов. Александр отослал 300 сообщений. Спустя 24 часа его письма открыли 260 человек. Было произведено 90 переходов по ссылке группы, и сделано 55 репостов. Охват проводимого конкурса на репосты заметно вырос. Рассылка свое дело сделала.

Далее необходимо разобраться с принципом подсчета результатов. Первое сообщение от представителей сообщества всегда провоцирует больше реакций, переходов по ссылкам и, конечно же, продаж. Это так называемый эффект новизны.

Пользователю интересно, что ему предлагают впервые. А почему бы не посмотреть?

Александр потратил на рассылку 150 рублей. Это дает возможность отсылать по 1500 писем в день (в течение календарного месяца).

Что получилось в итоге:

  • 300 отправленных сообщений;
  • 260 прочитанных электронных писем;
  • 90 кликов;
  • 55 репостов от пользователей + n-ное количество репостов от друзей репостеров.

Александр доволен эффективностью рассылки. Второе письмо будет контентным (подробный рассказ о продвигаемой услуге). Для этого нужно подробнее ознакомиться со всеми тонкостями сервиса. Ведь конкретные письма нужно отправлять конкретным людям.

К примеру, отправить второе сообщение тем пользователям, которые открыли первое письмо.

Последующие шаги

Что делать, когда рассылка уже дала результат? Следует четко спланировать последующую работу, выделить свободное время и ресурсы на реализацию идей. Рассылка способна приблизить вас к успеху только в том случае, если использовать данный инструмент регулярно. В любом другом случае ее работоспособность может снизиться. Если вам не хватает времени на рассылку, можно нанять помощника (знакомого проверенного человека), либо специалиста в сфере SMM. Определитесь, кто будет заниматься рассылкой.

Дальнейший шаг – создание контент-плана. Человек оформляет подписку, и вы уже должны знать, что отправить ему в письме. Также создайте образцы сообщений для категории «Всем пользователям».

Заключение

Рассылка писем от имени сообщества в социальной сети ВКонтакте – действенный инструмент для продвижения продукции, услуг и бренда в целом. Однако рассылка – не лекарство. Пользователи не захотят подписываться без веской на то причины. Навязчивая реклама может привести к жалобам пользователей и дальнейшей блокировке группы.

Планирование контента, реклама сообщества и рассылка требуют серьезного отношения к делу. Не жалейте времени на создание качественных и оригинальных объявлений. Вам необходимо, чтобы подписчики действительно читали ваши письма, а не открывали их для уменьшения числа непрочитанных сообщений. И это даже хуже, чем получить бан за рассылку. И последний совет на сегодня: занимаясь рассылкой, «подружитесь» со статистикой и аналитикой как можно ближе!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Антон
07.07.2018 в 12:46

Главная прелесть рассылок — их охват. Вы присылаете сообщение в личку. Если они ожидают от вас получить сообщение, они его откроют и прочтут. Поэтому вы можете выбрать такие цели, как: брендинг, удержание клиентов, увеличение жизненного цикла клиента, увеличение частотности покупок, увеличение среднего чека, увеличение вовлеченности в контент, реактивации старых клиентов, генерация трафика.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: