Автоматизация работы с рекламным кабинетом ВКонтакте - шаг к значительному повышению эффективности работы SMM-специалиста. Предлагаем вам обзор топ-3 сервисов, которые на данный момент пользуются наибольшей популярностью в Рунете.
Контент-менеджеры тратят тысячи часов на продвижение групп и пабликов, ответы на комментарии, поиск целевой аудитории. Рутинные задачи могут взять на себя веб-сервисы и программы. Рассмотрим три многофункциональных проекта для автоматизации рекламы в социальной сети ВКонтакте.
PostMonitor — Автоматизированное управление рекламой ВКонтакте.
Ознакомиться с сервисом PostMonitor можно зарегистрировавшись на сайте postmonitor.ru. На весь функционал предоставляется 3 дня бесплатного доступа.
Также по промокоду «CashBoxPM» вы получите скидку 20% на первую оплату любого тарифа сервиса.
PostMonitor имеет следующий функционал:
Функционал сервиса.
Анализ сообществ ВК.
Этот функционал позволяет найти и проанализировать сообщества ВК, определить группу, в которой лучше рекламироваться.
Во вкладке сообщества, можно указать пол, возраст и ГЕО вашей целевой аудитории. В выдаче появятся группы с соответствующей аудиторией.
Затем можно указать дополнительные параметры. К примеру, количество ботов в группе не более 10%, цена поста не выше 1000 рублей. Список сообществ сузится и можно отсортировать их, к примеру, по цене поста.
Также можно сравнить охват поста у разных групп. Выявить группу с лучшим CPM или степенью вовлеченности, проанализировать аудиторию используя различные графики. Сопоставив различные параметры можно быстро и точно определить сообщество, в котором было бы лучше рекламироваться.
Этот функционал позволяет посмотреть как рекламируются группы через рекламные посты.
Есть возможность найти посты по ключевому слову или фразе, а также посты конкретной группы.
Можно указать дополнительные параметры, например, нужное количество лайков, комментариев, просмотров поста, и далее отсортировать рекламные посты по различным параметрам.
Аналитика промо-постов.
Этот функционал позволяет найти и проанализировать рекламные записи групп, посмотреть как рекламируются через таргетинг конкуренты, почерпнуть для себя креативы, «цепляющие» призывы и картинки.
Можно фильтровать и сортировать промо-посты по различным параметрам: количеству лайков, репостов, по дате, а также выбрать тип рекламной записи (Универсальный, Карусель, Запись с кнопкой).
С помощью данного функционала можно анализировать рекламные кампании и объявления, в том числе и по целям Яндекс.Метрики, выгружать данные в Excel, автоматически управлять ставками.
Рассмотрим функционал автоматизированного управления ставками.
В сервисе PostMonitor пока реализовано два типа управления.
Укажите процент от рекомендованной ставки и он будет удерживаться, при изменении рекомендованной ставки.
Также можно выставить максимальную стоимость перехода (eCPC). Как только eCPC достигнет указанного значения — объявление остановится.
Этот тип управления дает возможность набирать необходимый вам охват к указанному времени.
Каждые 10 мин сравниваются показания прироста охвата. Если он недостаточен, то ставка повышается на заданный шаг. Так как аудитория на этой ставке либо уже перешла по объявлению либо не переходит. И чтобы не тратить бюджет на ту аудиторию, которая «не кликает», система повышает ставку на заданный шаг и мы получаем «свежую» аудиторию.
Объявление остановится, либо когда будет достигнут заданный охват, либо когда значение eCPC будет превышено заданное.
VKPro – сервис предоставляющий услуги накрутки таргетированных подписчиков, повышение вовлеченности аудитории.
Через личный кабинет вы сможете:
Если часть подписчиков отпишется через время, администрация сервиса обязуется докрутить недостающие действия.
Другие функции:
Увлечение охвата аудитории позволит повысить стоимость каждого размещения рекламы.
BroBot – популярная программа среди владельцев интернет-магазинов в VK и SSM-маркетологов, ведущих группы брендов. Бот умеет отвечать на комментарии, имитируя поведение человека. Для начала работы потребуется создать несколько шаблонов ответов на типичные вопросы и настроить синомайзер. Программа имеет самообучаемый модуль, на подготовку к запуску придется потратить 20-30 минут. Один аккаунт можно продвигать бесплатно, за 10 подключенных анкет пользователей просят 599 рублей, безлимитная лицензия обойдется в 1 899 рублей за месяц. Для одновременной работы с несколькими группами необходимо подключить прокси, оплачивается отдельно.
Другие функции: автоприем заявок «добавить в друзья», продвижение паблика с помощью лайков, подписок, просмотров, постов, рассылка в личку с возможностью прикрепить видео или аудиофайл, отложенный постинг, антикапча, собственный встроенный браузер, приглашение для пользователей из ID списка или группы, публикация постов, таргетинг по полу, городу, возрасту.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Рассылки ВКонтакте - популярный способ расширения охвата и вовлечения пользователей. Предоставляем мини-обзор наиболее популярных и функциональных инструментов для организации рассылки ВКонтакте. С помощью этих продуктов вы сможете действительно наладить личное общение с каждым из участников своего сообщества. И активизировать движение продаж.
Настройка ретаргетинга ВК - важнейшее умение человека, который профессионально занимается Интернет-рекламой и продвижением в социальных сетях. Однако научиться этому - не такой уж большой труд, как может показаться сначала. Предлагаем пользователям CashBox.ru повысить свой уровень владения социальными сетями и воспользоваться нашей инструкцией по настройке ретаргетинга ВК.
Накрутка лайков ВКонтакте - отличная возможность для быстрого старта. CashBox.ru публикует самые свежие и эффективные способы грамотного SMM без опасности попасть в бессрочный бан. Профессионалы от SMM уже у нас, а вы?
Комментариев нет