Продвижение в Телеграм - самая актуальная тенденция на сегодня. Аудитория мессенджера растёт с каждым днём, а это значит, что пока ещё есть время занять свою нишу и сравнительно недорого получить подписчиков в свой новый канал. В нашем новом материале коротко рассказываем о том, как эффективно сочетать естественный прирост и платную накрутку.
Телеграмм – популярный кроссплатформенный мессенджер для обмена сообщениями и различными медиафайлами. Есть несколько способов, как раскрутить телеграмм канал с нуля, если он у вас уже есть.
Чтобы начать продвижение канала, необходимо придерживаться следующих правил.
Внимание! Не рекомендуется оставлять ссылку на канал в виде @name_name_name. Если публиковать подобное имя в посте, из-за Markdown-форматирования оно отобразится в текстовом виде, вследствие чего ее потребуется прописывать отдельно.
Для начала рекомендуется прибегать к бесплатным вариантам продвижения канала.
После первичного продвижения начинайте покупать рекламу на других площадках.
Телеграмм – достаточно новый мессенджер, система фильтрации и отслеживания нарушений в котором пока мягкие, по сравнению с остальными соцсетями. По данной причине накрутка подписчиков на канал допустима.
Однако перед тем как к ней приступить, следует совершить несколько действий.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Полезный функционал в Телеграме не исчерпывается только стикерами и защищённым обменом сообщениями. На самом деле, продукт Павла Дурова способен удивлять. В том числе и сравнительно опытных пользователей, которые наверняка отыщут в этой статьи какие-то новые "фишки" любимого мессенджера.
Телеграм активно набирает обороты, поэтому реклама в мессенджере - стала новым и привлекательным рынком для бизнесменов со всей планеты. Как выбрать площадку, как эффективнее разместиться и как объективно оценить инвестиции в рекламу? Обо всём этом подробнее в нашем новом материале, посвященном работе с биржами Телеграм - рекламы.
Социальные сети теряют свою актуальность. Telegram - настоящий тренд 2019 года. Групповые чаты и анонимные обсуждения - именно то, что будет востребовано не только как развлечение, но и как отличный инструмент профессионального развития.
12.04.2019 в 12:24
очень полезная статья, я для себя узнала много нового.вот собралась создать свой канал в телеграмм, но не имела представления, как это сделать хорошо и эффективно.теперь у меня вопросов практически не осталось!можно приступать к продвижению!