Продвижение нового товара на рынок - этому вопросу посвящено немало стратегий и тактик. Предлагаем пользователям нашего сайта некоторую информацию относительно готовых решений, которые можно реализовать через инструменты интернет-маркетинга. У нас интересно!
Чтобы продвинуть новый товар компании, потребуется время и немного терпения. Это действительно ответственная, но вполне реальная задача. Самое главное:
Допустим, вы уже выполнили указанные инструкции. В связи с этим остается только один вопрос: где транслировать рекламу? Вы хотите продвинуть новейший товар/услугу, не имея сформированной потребности? Тогда перейдем к делу!
Контекстная реклама на поиске. Выявляем проблему покупателя.
Данный способ слабо ассоциируется с традиционной рекламной кампанией, поскольку спрос на предложенный товар еще не сформирован. А значит, подобрать семантическое ядро по названию новинки не получится. Но не стоит расстраиваться раньше времени! Ваш товар, так или иначе, может решить проблему клиента. На это и нужно «давить».
К примеру, вы продаете франшизу своего бизнеса (сеть школ ментальной арифметики). Нетрудно догадаться, что изначальный спрос на ваше предложение будет мизерным. Возможно, люди даже не подозревают о том, что такое существует.
В этом случае стоит прибегнуть к хитрости, и пойти другим путем. А именно – транслировать рекламу по общим запросам. Сюда же может подойти «Как открыть прибыльное дело?» или «Какой бизнес открыть». Это всего лишь возможные примеры. Найдите подходящие ключи и запустите РК.
Будьте готовы к таким двум явлениям, как высокая посещаемость сайта и высокий показатель отказов пользователей. Это абсолютно нормально.
Вы вряд ли сумеете продавать быстро, поскольку реклама будет крутиться на околоцелевую аудиторию. То есть, среди этих пользователей может и не оказаться ваших покупателей.
Чтобы как-то подытожить вышесказанное, коротко отметим ключевые преимущества и недостатки данного метода.
Плюсы:
Минусы:
Если хотите продвинуть новейшую услугу или продукцию компании, обратите внимание на рекламную сеть Яндекса и КМС.
Чем полезны эти каналы? Они помогут сформировать так называемый отложенный спрос. А добавив текстовое объявление с привлекательными изображениями, можно красиво заявить о себе, и сделать бренд еще более узнаваемым. Это никогда не повредит бизнесу. Вернемся к главным преимуществам и изъянам КМС и РСЯ.
Плюсы:
Минусы:
Как уже говорилось, люди могут не подозревать о подобных предложениях. Но, так или иначе, у вас существует аудитория потенциальных клиентов, которых заинтересует товар. Осталось только выявить этих пользователей. Допустим, вы хотите продвинуть информационный бизнес. Заходим в Вордстат, и видим, что результатов по данному запросу очень мало. А если говорить о рекламе в поиске, то переходов оттуда – еще меньше.
Но при этом в сети достаточно сообществ, посвященных тематике бизнеса. Участники этих сообществ могут стать вашими потенциальными клиентами. Что потребуется сделать далее? Сформируйте целевую аудиторию и запустите на нее таргетированную рекламу.
Таргетинг в социальных сетях даёт возможность «отмести» все лишнее. Вы сможете сегментировать аудиторию так, как считаете нужным. А именно – сформировать список пользователей определенного пола, возраста, семейного положения или статуса в обществе. Вы можете дополнительно указать интересы пользователей, сузив тем самым изначальную ЦА. При грамотном подходе к делу вы сумеете найти покупателей.
Плюсы таргетированной рекламы в социальных сетях:
Минусы:
Когда вы занимаетесь продвижением новой продукции, очень важно обеспечить бренду хорошую узнаваемость на рынке. Подумайте сами: кто захочет покупать непроверенный товар у незнакомого бренда? Много рисков для покупателя. А в связи с этим – мало продаж.
Поработает над этим, используя медийную рекламу. Если хотите сообщить публике о предстоящих скидках или акциях, разместите эту информацию на рекламном баннере.
Это хорошо работает в том случае, если ваш товар направлен на широкую аудиторию. Но бывают ситуации, когда нужно продать узконаправленный товар. В этом случае медийная реклама – не самое правильное решение. Лучше используйте традиционное продвижение продукции при помощи тендеров, выставок и оффлайн-рекламы.
Плюсы медийных объявлений:
Минусы:
Подготовка РК для продвижения новинки вашего бренда – это трудоемкий процесс. Спрос на товар еще не сформирован у потребителя, однако нет ничего невозможного. Поставьте цель, проведите необходимые исследования и выберите оптимальный канал для рекламы. Желаем удачи в работе!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Социальные сети - новая реальность не только для пользователя, но и для профессионального работника рекламы. Рассказываем о том, какие правила этики складываются в SMM к 2019 году. Что можно и что нельзя в SMM?
Повышение активности и вовлечённости аудитории сообщества без дополнительных расходов на SMM - мечта любого профессионала этой сферы, а также многочисленных предпринимателей, которые заинтересованы в своём присутствии на социальных платформах. Предлагаем несколько дельных советов по тому, как можно решить этот вопрос совсем без затрат или с минимумом вложений.
Ваше мнение действительно ценно в Интернете. Правда, не везде. Однако существует немало способов заработать вполне реальные деньги, занимаясь вашим любимым делом - делиться впечатлениями от просмотренного кино. Сделать это намного проще, чем кажется. Главное - знать как!
Комментариев нет