Продвижение нового товара на рынок - этому вопросу посвящено немало стратегий и тактик. Предлагаем пользователям нашего сайта некоторую информацию относительно готовых решений, которые можно реализовать через инструменты интернет-маркетинга. У нас интересно!
Чтобы продвинуть новый товар компании, потребуется время и немного терпения. Это действительно ответственная, но вполне реальная задача. Самое главное:
Допустим, вы уже выполнили указанные инструкции. В связи с этим остается только один вопрос: где транслировать рекламу? Вы хотите продвинуть новейший товар/услугу, не имея сформированной потребности? Тогда перейдем к делу!
Контекстная реклама на поиске. Выявляем проблему покупателя.
Данный способ слабо ассоциируется с традиционной рекламной кампанией, поскольку спрос на предложенный товар еще не сформирован. А значит, подобрать семантическое ядро по названию новинки не получится. Но не стоит расстраиваться раньше времени! Ваш товар, так или иначе, может решить проблему клиента. На это и нужно «давить».
К примеру, вы продаете франшизу своего бизнеса (сеть школ ментальной арифметики). Нетрудно догадаться, что изначальный спрос на ваше предложение будет мизерным. Возможно, люди даже не подозревают о том, что такое существует.
В этом случае стоит прибегнуть к хитрости, и пойти другим путем. А именно – транслировать рекламу по общим запросам. Сюда же может подойти «Как открыть прибыльное дело?» или «Какой бизнес открыть». Это всего лишь возможные примеры. Найдите подходящие ключи и запустите РК.
Будьте готовы к таким двум явлениям, как высокая посещаемость сайта и высокий показатель отказов пользователей. Это абсолютно нормально.
Вы вряд ли сумеете продавать быстро, поскольку реклама будет крутиться на околоцелевую аудиторию. То есть, среди этих пользователей может и не оказаться ваших покупателей.
Чтобы как-то подытожить вышесказанное, коротко отметим ключевые преимущества и недостатки данного метода.
Плюсы:
Минусы:
Если хотите продвинуть новейшую услугу или продукцию компании, обратите внимание на рекламную сеть Яндекса и КМС.
Чем полезны эти каналы? Они помогут сформировать так называемый отложенный спрос. А добавив текстовое объявление с привлекательными изображениями, можно красиво заявить о себе, и сделать бренд еще более узнаваемым. Это никогда не повредит бизнесу. Вернемся к главным преимуществам и изъянам КМС и РСЯ.
Плюсы:
Минусы:
Как уже говорилось, люди могут не подозревать о подобных предложениях. Но, так или иначе, у вас существует аудитория потенциальных клиентов, которых заинтересует товар. Осталось только выявить этих пользователей. Допустим, вы хотите продвинуть информационный бизнес. Заходим в Вордстат, и видим, что результатов по данному запросу очень мало. А если говорить о рекламе в поиске, то переходов оттуда – еще меньше.
Но при этом в сети достаточно сообществ, посвященных тематике бизнеса. Участники этих сообществ могут стать вашими потенциальными клиентами. Что потребуется сделать далее? Сформируйте целевую аудиторию и запустите на нее таргетированную рекламу.
Таргетинг в социальных сетях даёт возможность «отмести» все лишнее. Вы сможете сегментировать аудиторию так, как считаете нужным. А именно – сформировать список пользователей определенного пола, возраста, семейного положения или статуса в обществе. Вы можете дополнительно указать интересы пользователей, сузив тем самым изначальную ЦА. При грамотном подходе к делу вы сумеете найти покупателей.
Плюсы таргетированной рекламы в социальных сетях:
Минусы:
Когда вы занимаетесь продвижением новой продукции, очень важно обеспечить бренду хорошую узнаваемость на рынке. Подумайте сами: кто захочет покупать непроверенный товар у незнакомого бренда? Много рисков для покупателя. А в связи с этим – мало продаж.
Поработает над этим, используя медийную рекламу. Если хотите сообщить публике о предстоящих скидках или акциях, разместите эту информацию на рекламном баннере.
Это хорошо работает в том случае, если ваш товар направлен на широкую аудиторию. Но бывают ситуации, когда нужно продать узконаправленный товар. В этом случае медийная реклама – не самое правильное решение. Лучше используйте традиционное продвижение продукции при помощи тендеров, выставок и оффлайн-рекламы.
Плюсы медийных объявлений:
Минусы:
Подготовка РК для продвижения новинки вашего бренда – это трудоемкий процесс. Спрос на товар еще не сформирован у потребителя, однако нет ничего невозможного. Поставьте цель, проведите необходимые исследования и выберите оптимальный канал для рекламы. Желаем удачи в работе!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
В помощь опытному email маркетологу и новичку от этой сферы мы подготовили обширную таблицу с подробной сравнительной информацией по двум десятков важных параметров. На сегодня это самые актуальные и полные данные по сервисам email рассылок в Рунете. Рекомендуем добавить страницу в избранное и поделиться ей в социальных сетях.
Оплата за показы или за клики при запуске РК ВКонтакте? Что выгоднее? Полезная информация для профессионалов и новичков в SMM. Подробно разбираем плюсы и минусы каждого из подходов.
Как заработать на партнерских программах? Один из самых популярных вопросов сегодня. На данный момент не обязательно даже иметь собственный сайт для того, чтобы стабильно получать отчисления. Однако и "лёгким" этот заработок не назовёшь. Обо всех нюансах работы с партнёрскими программами в 2018 мы рассказываем в новом материале CashBox.ru
Комментариев нет