Предлагаем нашим читателям десять способов улучшить показатели продвижения в Facebook. Даже если вам уже кажется, что вы делаете всё, что в ваших силах - в нашем материале для вас наверняка найдётся пара-тройка дельных советов.
В данной статье вы узнаете о самых эффективных способах продвижения в социальной сети Facebook.
Кстати! Все сервисы для продвижения в Фейсбук (Facebook) уже объединены в один большой рейтинг. И мы с гордостью заявляем, что Cashbox.ru входит в топ-лидеров этого рынка в Рунете!
Первое впечатление важно во всем, и социальные сети являются лишним подтверждением данного правила. Пользователь оценивает ваш профиль и принимает молниеносное решение – остаться здесь или уйти навсегда. Чтобы возникло желание подробнее изучить страницу, вы должны зацепить юзера визуальным и текстовым контентом. А если речь идет конкретно о потенциальных клиентах, то их нужно уметь интриговать.
Позаботьтесь о том, чтобы оформление вашей страницы было эстетичным и гармоничным. Аватарка, обложка, текстовая информация – все должно быть понятным и привлекательным. Обязательно укажите, в чем заключается преимущества вашей компании. Это и будет основной «зацепкой» для аудитории.
Стандартные текстовые записи постепенно теряют свою актуальность. Успешные посты должны включать в себя разнообразный контент (видео, изображения, музыка, gif-анимации и прочее). Что касается текста, то он имеет место. Без него действительно станет скучно. Создавайте информативные и полезные лонгриды, не отнимайте у пользователей время банальными фразами и заезженными темами для обсуждений.
Алгоритм Edge Rank на Фейсбук – поистине прихотливая штука. Поэтому сразу перейдем к советам, как обеспечить публикациям большой охват:
Нравится это кому-либо или нет, но без платного продвижения на Фейсбук будет тяжко. Таргетированная реклама – это неотъемлемая составляющая современного интернет-маркетинга. Ручным (бесплатным) способом невозможно достичь того же успеха в работе, даже если потратить на это уйму времени.
Поговорим о кнопке СТА, которая создана как раз таки для продвижения на социальной площадке. Настроив ее грамотно, больше не потребуется постоянно о чем-то просить своих подписчиков (купите, перейдите, подпишитесь). Кнопка всегда на виду – это ее веское преимущество. Выберите подходящий шаблон и забудьте о словесных призывах.
Если продукция, которой вы торгуете, имеет хороший спрос у потребителя, это можно использовать во благо бренда. Снимайте интересные и подробные обзоры товаров, и выкладывайте эти ролики на популярном видеохостинге. На YouTube-канале указывайте ссылку на свой профиль в Фейсбук. Используйте любые возможности для эффективного продвижения бренда.
Допустим, вы занимаетесь регулярным постингом в сообществе. Публикуете важную и «горячую» информацию, а пользователи читают ее через раз. Возможно, они и сами не хотели бы пропускать новинки и акции, но не способны уследить за всем в ленте. Подскажите им о кнопке «See first». Данная функция выставляет приоритет выбранным сообществам. Где искать чудо-кнопку:
Поддержка со стороны известного инфлюенсера – это жирный «плюсик» к карме вашего бренда. Сотрудничайте с такими людьми и повышайте трафик. Взаимодействуйте с insta-блогерами или YouTube-влогерами.
Если вы еще недостаточно раскручены, начните с поиска малоизвестных (но подающих большие надежды) блогеров. Не страшно, если их аудитория не поражает своим количеством. Главное, чтобы между блогером и его подписчиками были теплые и доверительные отношения. Заказывайте у них рекламу, либо используйте «бартер» на взаимовыгодных условиях. Проводите совместные мероприятия, трансляции и прочее. Растущая вовлеченность вам обеспечена.
Постарайтесь молниеносно реагировать на любую активность юзеров. Поддерживайте дискуссии в комментариях, отвечайте на вопросы, помогайте определиться с покупкой. Аудитория поймет, что вы любите свое дело и заинтересованы в эффективном сотрудничестве.
Если на это нет времени, произведите настройки Response assistant в вашем сообществе.
Позади – 12 месяцев упорной работы. Самое время сделать годовой обзор для своих подписчиков. Ваша преданная аудитория с удовольствием ознакомится с тем, что вы ей предложите. И, конечно же, не забудьте еще раз напомнить о себе (бренде).
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Рассматриваем несколько наиболее актуальных способов заработка на Фейсбук как для начинающих, так и для опытных людей, которые не первый год работают в социальных сетях. Делимся ценными советами абсолютно бесплатно с посетителями нашего сайта.
Какие инструменты использовать в первой на планете социальной сети для того, чтобы настроить рекламу на аудиторию с наибольшей конверсией? О нескольких очевидных вещах и паре инновационных лайфхаков сегодня пойдёт речь в нашем новом материале, посвящённом рекламе на Facebook.
Социальный маркетинг в Facebook отличается не только подходом к специфической аудитории. Строго говоря, каждая социальная сеть сегодня - это сложившееся Интернет-сообщество, в каждом из которых действуют какие-то свои потаённые приёмы и фишки. Предлагаем вам список из 16 пунктов, которые будут работать в Facebook в 2018-2019 годах, а может и дольше!
13.04.2019 в 00:36
Я вообще не вижу смысла в продвижении своих страниц в данной социальной сети. Да и вообще стоит отказаться от нее по причине предвзятости к русским. Блокируют направо и налево.