Евгений 16.03.2019 0 95 На чтение: ~3 мин

Как расширить аудиторию присутствия в Сети

Увеличение охвата заинтересованной аудитории - одна из главных задач интернет-маркетолога. Предлагаем вашему вниманию 7 способов наращивания трафика на целевые ресурсы, благодаря применению нескольких эффективных подходов с использованием почтовой рассылки и Facebook.

Чтобы расширить аудиторию и повысить ее вовлеченность, нужно использовать несколько маркетинговых каналов. Если вы задались именно такой целью, предлагаем ознакомиться с выигрышной комбинацией «email-рассылки + реклама на Facebook» и методами их совмещения.

Привлекайте новую аудиторию с помощью кнопки на обложке Facebook-страницы

Ведете личную страницу в социальной сети? Прекрасно! Поместите на ее обложке специальную кнопку с целевым действием. К примеру, попросите пользователей зарегистрироваться. Осталось лишь присоединить URL формы подписки на рассылку по электронной почте.

Чтобы просмотреть количество конверсий, достаточно открыть раздел Статистики.

Реклама в Фейсбук по базе email-подписчиков

При регистрации на социальной площадке вы указываете свой email-адрес. Теперь ваш аккаунт и почтовый ящик взаимосвязаны. Это дает пользователю небольшой бонус. А именно – возможность усилить предложение из рассылки посредством рекламы на Фейсбук. Вашу рекламу увидят все идентифицированные юзеры площадки, электронные адреса которых вы загрузите в Facebook.

Иконки социальных сетей в письмах

Чаще всего иконки популярных социальных площадок скрывают в футере электронного письма. Там их невозможно заметить.

Допустим, вы хотите увеличить приток подписчиков в одной из соцсетей, в которой всерьез занимаетесь продвижением. Для этого вы можете запустить отдельную email-рассылку.

Пример: онлайн-бутик «Casadei» приложил к письму конкретное целевое действие. Они призывают пользователей регистрироваться в Инстаграм и Фейсбук.

Теоретически, они могли предложить регистрацию на всех актуальных платформах, но это слишком навязчивая просьба. Компания расставила приоритеты и выбрала всего 2 варианта из списка.

Email-рассылка для вовлечения аудитории в рекламную кампанию на Фейсбук

Предположим, в вашем сообществе на Facebook проходит конкурс или планируется интересное мероприятие. Анонсируйте это событие посредством рассылки.

Пример: ювелирный бутик «Brighton» рассказывает в своем письме о новом розыгрыше призов. Главный приз может выиграть каждый желающий, кто подписан на страницу в Facebook.

Делитесь письмами в социальных сетях

Опция «Поделиться» доступна не только вашим фолловерам, но и непосредственно вам самим.

Вы еще раз напомните о себе тем, кто, возможно, проигнорировал электронное письмо на почте. А заодно предложите подписаться на email-рассылку пользователям, которые о ней не знали.

Добавьте к посту релевантные хештеги, и вашу запись обязательно заметят в ленте новостей.

Формы регистрации на мероприятия

В Facebook можно найти полезные формы, предлагаемые участникам различных мероприятий. Используйте их для сбора персональных данных.

Как только пользователи предоставят вам контактную информацию, вы можете запустить несколько рассылок. Первое письмо – время проведение ивента. Второе письмо – напоминание о предстоящем проведении мероприятия.

Поиск новых клиентов посредством Lead Ads

С помощью Lead Ads Фейсбук упростил процесс регистрации на площадке. Юзер кликает на кнопку регистрации на рекламе, и затем его персональные данные подтягиваются из аккаунта автоматически.

Хотите перенести информацию из формы в контактную базу? Тогда произведите настройки интеграции с Zapier.

Итоги

Вы ознакомились с основными способами, как «подружить» социальную площадку Facebook с email-маркетингом. Каждый из этих вариантов по-своему эффективен. Но таких способов гораздо больше, чем вы можете себе представить.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях