Увеличение охвата заинтересованной аудитории - одна из главных задач интернет-маркетолога. Предлагаем вашему вниманию 7 способов наращивания трафика на целевые ресурсы, благодаря применению нескольких эффективных подходов с использованием почтовой рассылки и Facebook.
Чтобы расширить аудиторию и повысить ее вовлеченность, нужно использовать несколько маркетинговых каналов. Если вы задались именно такой целью, предлагаем ознакомиться с выигрышной комбинацией «email-рассылки + реклама на Facebook» и методами их совмещения.
Ведете личную страницу в социальной сети? Прекрасно! Поместите на ее обложке специальную кнопку с целевым действием. К примеру, попросите пользователей зарегистрироваться. Осталось лишь присоединить URL формы подписки на рассылку по электронной почте.
Чтобы просмотреть количество конверсий, достаточно открыть раздел Статистики.
При регистрации на социальной площадке вы указываете свой email-адрес. Теперь ваш аккаунт и почтовый ящик взаимосвязаны. Это дает пользователю небольшой бонус. А именно – возможность усилить предложение из рассылки посредством рекламы на Фейсбук. Вашу рекламу увидят все идентифицированные юзеры площадки, электронные адреса которых вы загрузите в Facebook.
Чаще всего иконки популярных социальных площадок скрывают в футере электронного письма. Там их невозможно заметить.
Допустим, вы хотите увеличить приток подписчиков в одной из соцсетей, в которой всерьез занимаетесь продвижением. Для этого вы можете запустить отдельную email-рассылку.
Пример: онлайн-бутик «Casadei» приложил к письму конкретное целевое действие. Они призывают пользователей регистрироваться в Инстаграм и Фейсбук.
Теоретически, они могли предложить регистрацию на всех актуальных платформах, но это слишком навязчивая просьба. Компания расставила приоритеты и выбрала всего 2 варианта из списка.
Предположим, в вашем сообществе на Facebook проходит конкурс или планируется интересное мероприятие. Анонсируйте это событие посредством рассылки.
Пример: ювелирный бутик «Brighton» рассказывает в своем письме о новом розыгрыше призов. Главный приз может выиграть каждый желающий, кто подписан на страницу в Facebook.
Опция «Поделиться» доступна не только вашим фолловерам, но и непосредственно вам самим.
Вы еще раз напомните о себе тем, кто, возможно, проигнорировал электронное письмо на почте. А заодно предложите подписаться на email-рассылку пользователям, которые о ней не знали.
Добавьте к посту релевантные хештеги, и вашу запись обязательно заметят в ленте новостей.
В Facebook можно найти полезные формы, предлагаемые участникам различных мероприятий. Используйте их для сбора персональных данных.
Как только пользователи предоставят вам контактную информацию, вы можете запустить несколько рассылок. Первое письмо – время проведение ивента. Второе письмо – напоминание о предстоящем проведении мероприятия.
С помощью Lead Ads Фейсбук упростил процесс регистрации на площадке. Юзер кликает на кнопку регистрации на рекламе, и затем его персональные данные подтягиваются из аккаунта автоматически.
Хотите перенести информацию из формы в контактную базу? Тогда произведите настройки интеграции с Zapier.
Вы ознакомились с основными способами, как «подружить» социальную площадку Facebook с email-маркетингом. Каждый из этих вариантов по-своему эффективен. Но таких способов гораздо больше, чем вы можете себе представить.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Подобрать нужный размер обложки для группы в Фейсбук - не такая простая задача, как может показаться сначала. Оформление группы в Фейсбук потребует определённых знаний и умений. Знаний о том, какой размер обложки для группы следует подобрать. И умения настроить всё так, чтобы оформление корректно отображалось на всех устройствах.
Интернет-бизнес и предпринимательство - сфера, которая уже имеет свою собственную историю. А это значит, что новые ограничительные и запретительные меры в рекламе и спаме в социальных сетях, помимо прочих инструментов стали использовать ещё один - контролировать активность аккаунта в зависимости от его "возраста".
Главная мировая социальная сеть в очередной раз меняет алгоритм выдачи контента для своих пользователей. На этот раз изменения коснулись ограничения в выдаче страниц коммерческих компаний. Какие изменения произошли в Фейсбук в 2018 году и как реагировать бизнесу на изменение ситуации?
Комментариев нет