Евгений 12.07.2019 0 3117 На чтение: ~2 мин

Преимущества рекламы в социальной сети VKontakte

Реклама ВКонтакте - оптимальный инструмент продвижения. Особенно, для целого ряда направлений бизнеса. Рассмотрим подробнее, чем социальная сеть ВКонтакте может быть полезна для предпринимателей и оценим преимущества SMM ВК.

Преимущества рекламы в ВКонтакте

Социальные сети – это не только место для общения с друзьями, но и растущие стремительными темпами рекламные платформы. Здесь продвигается бизнес любого масштаба, и это не преувеличение, а констатация факта.

Большая аудитория, сравнительно низкий прайс на рекламу – это лишь несколько ключевых аргументов в пользу продвижения в ВК.

Новые бренды становятся популярными и укрепляют свои позиции в конкурентной гонке. Количество русскоязычных пользователей ВКонтакте исчисляется десятками миллионов человек. Теперь это не просто территория подростков, которые хотят общаться и развлекаться.

Имидж социальной сети изменился до неузнаваемости. Здесь собрались серьезные предприниматели, здесь крутятся большие деньги. Школьники и студенты уступили место платежеспособным клиентам. Самая активная аудитория ВК – пользователи возрастом от 20 до 35 лет. Именно на таких клиентов ориентируется большинство компаний.

Продвижение в ВКонтакте: основные плюсы

  1. Мгновенная модерация коммерческих объявлений. Ценность времени объяснять не нужно. ВКонтакте стремится обеспечить максимально комфортные и выгодные условия для рекламодателя.
  2. Точный таргетинг. Здесь очень легко настроить кампанию на нужную ЦА. Вы можете быть уверены в том, что рекламный бюджет не разлетится на ветер.
  3. Небольшой бюджет. Это значит, что рекламу ВКонтакте может позволить себе даже скромный бренд.
  4. Различные вариации способов оплаты.
  5. Удобство работы в мобильном устройстве. Реклама ВК адаптирована под смартфоны и планшеты.
  6. Удобные сервисы статистики. Вы сможете отслеживать результаты рекламной кампании в любой удобный момент.

Виды рекламы в ВКонтакте

  • Универсальная рекламная запись. Коммерческая публикация, которая появляется в новостной ленте пользователей. Её удобно просматривать как с компьютера, так и на десктопе.
  • Промопост. Рекламный пост на стене сообщества и в общей ленте новостей. Зачастую такие посты анонсируют аудитории предстоящие события в компании.
  • Рекламная карусель. Карточки товаров, передвигаемых по кругу.
  • СТА. Реклама с кнопкой призыва к действию («Подпишись!», «Купи!», «Перейди!» и прочее).
  • Тизеры. Объявления, состоящие из текста и графических элементов.

Что лучше рекламировать в ВК?

Как уже говорилось прежде, в социальной сети ВКонтакте продвигают бизнес любой направленности. Рекламная площадка успела развиться настолько сильно, что обрела завсегдатаев в лице всемирно известных брендов и компаний. Здесь продают абсолютно всё: товары повседневного спроса, ювелирные украшения, одежду от кутюр, автомобили, хэндмейд, домашнюю выпечку.

ВКонтакте пестрит сообществами на любой вкус. А сообщество – это круг единомышленников со схожими интересами. Осталось лишь найти подходящую аудиторию для запуска рекламной кампании. Участники группы позитивно относятся к подобному роду контента, поскольку администраторы сообществ стараются чередовать коммерческие посты с интересными и информативными записями. Результат: все выглядит органично и ненавязчиво.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (35 оценок, среднее: 1,91 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Портрет целевой аудитории ВКонтакте

    Целевая аудитория ВКонтакте - и где она обитает? Предлагаем вам примерный план разбора задачи по определению ЦА. На что следует обратить внимание и какие данные будут ключевыми при формировании образа вашего потенциального покупателя? А также некоторые статистические данные о поведении пользователей, которые сложились из многолетней практики существования социальной сети.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,29 из 5)
    Загрузка...
    1 3903

    ВКонтакте — тёмная тема

    Тёмная тема ВКонтакте - анонсируем выход нового стиля оформления ВКонтакте. Не пропускайте новости о последних трендах в ВК и других социальных сетях - только в нашем блоге! Подписывайтесь, участвуйте в обсуждениях.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (22 оценок, среднее: 1,59 из 5)
    Загрузка...
    0 751

    Сквозная аналитика ВК — как настроить

    Настройка сквозной аналитики - лучшее средство для оптимизации рекламных расходов, а также подробного отслеживания наиболее работающих схем и связок. На данный момент такая возможность ВКонтакте реализуется лишь отчасти, однако это вовсе не значит, что настроить подробное отслеживание за эффективностью РК Вконтакте невозможно.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,13 из 5)
    Загрузка...
    2 1377