Евгений 12.07.2019 0 3209 На чтение: ~2 мин

Преимущества рекламы в социальной сети VKontakte

Реклама ВКонтакте - оптимальный инструмент продвижения. Особенно, для целого ряда направлений бизнеса. Рассмотрим подробнее, чем социальная сеть ВКонтакте может быть полезна для предпринимателей и оценим преимущества SMM ВК.

Преимущества рекламы в ВКонтакте

Социальные сети – это не только место для общения с друзьями, но и растущие стремительными темпами рекламные платформы. Здесь продвигается бизнес любого масштаба, и это не преувеличение, а констатация факта.

Большая аудитория, сравнительно низкий прайс на рекламу – это лишь несколько ключевых аргументов в пользу продвижения в ВК.

Новые бренды становятся популярными и укрепляют свои позиции в конкурентной гонке. Количество русскоязычных пользователей ВКонтакте исчисляется десятками миллионов человек. Теперь это не просто территория подростков, которые хотят общаться и развлекаться.

Имидж социальной сети изменился до неузнаваемости. Здесь собрались серьезные предприниматели, здесь крутятся большие деньги. Школьники и студенты уступили место платежеспособным клиентам. Самая активная аудитория ВК – пользователи возрастом от 20 до 35 лет. Именно на таких клиентов ориентируется большинство компаний.

Продвижение в ВКонтакте: основные плюсы

  1. Мгновенная модерация коммерческих объявлений. Ценность времени объяснять не нужно. ВКонтакте стремится обеспечить максимально комфортные и выгодные условия для рекламодателя.
  2. Точный таргетинг. Здесь очень легко настроить кампанию на нужную ЦА. Вы можете быть уверены в том, что рекламный бюджет не разлетится на ветер.
  3. Небольшой бюджет. Это значит, что рекламу ВКонтакте может позволить себе даже скромный бренд.
  4. Различные вариации способов оплаты.
  5. Удобство работы в мобильном устройстве. Реклама ВК адаптирована под смартфоны и планшеты.
  6. Удобные сервисы статистики. Вы сможете отслеживать результаты рекламной кампании в любой удобный момент.

Виды рекламы в ВКонтакте

  • Универсальная рекламная запись. Коммерческая публикация, которая появляется в новостной ленте пользователей. Её удобно просматривать как с компьютера, так и на десктопе.
  • Промопост. Рекламный пост на стене сообщества и в общей ленте новостей. Зачастую такие посты анонсируют аудитории предстоящие события в компании.
  • Рекламная карусель. Карточки товаров, передвигаемых по кругу.
  • СТА. Реклама с кнопкой призыва к действию («Подпишись!», «Купи!», «Перейди!» и прочее).
  • Тизеры. Объявления, состоящие из текста и графических элементов.

Что лучше рекламировать в ВК?

Как уже говорилось прежде, в социальной сети ВКонтакте продвигают бизнес любой направленности. Рекламная площадка успела развиться настолько сильно, что обрела завсегдатаев в лице всемирно известных брендов и компаний. Здесь продают абсолютно всё: товары повседневного спроса, ювелирные украшения, одежду от кутюр, автомобили, хэндмейд, домашнюю выпечку.

ВКонтакте пестрит сообществами на любой вкус. А сообщество – это круг единомышленников со схожими интересами. Осталось лишь найти подходящую аудиторию для запуска рекламной кампании. Участники группы позитивно относятся к подобному роду контента, поскольку администраторы сообществ стараются чередовать коммерческие посты с интересными и информативными записями. Результат: все выглядит органично и ненавязчиво.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (38 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Накрутка комментариев Вконтакте

    Сервисы для безопасной накрутки комментариев ВКонтакте - свежая подборка самых эффективных. CashBox.ru рекомендует только проверенные и белые методы продвижения в социальных сетях.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (18 оценок, среднее: 2,50 из 5)
    Загрузка...
    2 8988

    Видеореклама ВК (ВКонтакте)

    Видеореклама ВКонтакте - один из новых форматов, который показывает свою перспективность с первых дней появления. Как запустить такую кампанию и что надо знать перед тем, как рекламировать себя в видео вконтакте? Обо всём этом в новом материале на CashBox.ru.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,13 из 5)
    Загрузка...
    3 3827

    Подготовка сообщества к рекламной кампании

    Чек-лист для проверки группы ВКонтакте. Предлагаем вам список из 21 обязательного пункта, которые необходимо выполнить перед запуском платной рекламы в социальной сети. Следуйте инструкции и высокая конверсия не заставит себя ждать!

    Грамотная рекламная кампания должна быть продумана до мельчайших подробностей. Всего лишь одна оплошность – и все приложенные усилия становятся напрасными. РК включает в себя формирование и сегментирование целевой аудитории, подготовку тизеров, баннеров и прочих материалов. Помимо этого нужна качественная посадочная страница, будь то лендинг, личный сайт или группа ВКонтакте. Каждый новичок нуждается в хорошей «шпаргалке» […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,13 из 5)
    Загрузка...
    2 1532