Креатив в социальных сетях - первый инструмент для успешной коммуникации с пользователем, а самое главное - для успешных продаж. Рассказываем о том, как правильно сформировать креатив в социальных сетях.
Эффективный баннер – залог успеха в продажах. Для его создания достаточно воспользоваться бесплатными и понятными в работе сервисами. Они доступны каждому желающему после прохождения стандартной регистрации.
Итак, что необходимо для того, чтобы получить лиды?
Иногда такая маленькая деталь, как неудачный шрифт, может перечеркнуть все старания по созданию креатива. Если баннер небольшой (используется для таргета), лучше выбрать шрифт без засечек. Рукописные шрифты не подходят для рекламы от слова совсем. Несомненно, они самые неразборчивые из возможных вариантов. Читатель не желает присматриваться к маленьким и корявым буковкам. С курсивом нужно быть аккуратнее – он уместен лишь в исключительных случаях.
Неудачный пример шрифта:
Орфографические ошибки в тексте – явный повод усомниться в репутации бренда. Безграмотность всегда наталкивает читателя на нехорошие мысли. Лучше проверить орфографию несколько раз, чем спешно опубликовать рекламу и отпугивать потенциального клиента.
Призывы к действию на баннере упрощают жизнь пользователей. Предложений должно быть понятным и четким. Кнопку с призывом лучше выделить другим цветом, чтобы та не сливалась с основным фоном креатива.
Не рекомендуется использовать для продвижения обрезанные баннеры. Нужно делать ресайз при каждом изменении формата рекламы.
Психология потребителя изучена вдоль и поперек. Доказано, что цвета в рекламе отыгрывают далеко не последнюю роль. Зеленый цвет – акцент на экологичности, красный цвет – страсть, агрессия, теплые цвета – энергичные, холодные – спокойные. Более подробную информацию можно найти в Интернете.
Общие рекомендации по выбору цвета: используйте контрастные цвета, соответствующие брендбуку. Кислотные оттенки лучше не применять в креативах, они привлекают внимание, но вызывают скорее раздражение, нежели симпатию. Пользователю должно быть удобно смотреть на баннер.
Контрастные цвета:
Текстовая составляющая баннера не должна превышать 20% общего пространства. В ином случае алгоритмы социальных сетей сделают все, чтобы ограничить показ данной рекламы. Заголовок креатива должен содержать «боль» целевой аудитории. Это привлечет внимание клиента. Чтобы выделить текст, необходимо использовать подложки.
Чтоб текст зацепил читателя, можно использовать призыв к аудитории: «Только для мужчин!», «Ты блогер?», «Хочешь научиться…?».
Ориентирование на конкретную аудиторию:
Если баннер содержит изображения, они должны соответствовать тематике рекламы и усиливать эффект её воздействия на аудиторию. В этом случае подойдут как профессиональные снимки, так и нативный контент. Что именно понравится пользователям? Ответ на этот вопрос можно получить только практическим путем.
Профессиональный снимок:
Хайп, мемы и тренды – неотъемлемая часть эффективной рекламы. Интернет пестрит новостями на любой вкус. Осталось лишь использовать тему, которая будет близка широкой публике.
Удачный пример:
Если у пользователя есть время на раздумья, он запросто откажется от идеи что-то купить. Чтобы этого не случилось, нужно поторопить клиента. Для этого принято использовать такие «приманки», как «Только сегодня!», «До конца недели», «По низкой цене», «Скидки до 60%».
Указание срочности:
Чтобы создать успешный креатив, необходимо:
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
SMM - одна из тех сфер, в которой легко могут комфортно себя чувствовать люди с гуманитарным образованием. И очень многое здесь зависит от того, каким путём пойдёт начинающий специалист. Как уберечь себя от неверных решений и стать серьёзным SMM-щиком в короткие сроки?
Продажи в Сети точно также основываются на успешном налаживании контакта с покупателем. Копирайтинг, благодаря которому потенциальный покупатель может ближе познакомиться с продавцом и на понятном языке узнать о преимуществах товара - ключ к коммерческому успеху.
Способов заработка в Интернете сейчас множество! При этом реальные деньги вполне может не только супер-профессиональный специалист, но и самый обычный школьник. В этом материале мы раскрываем все возможности к заработку в Сети. Поторопитесь начать зарабатывать!
07.11.2019 в 17:34
«Орфографические ошибки в тексте – явный повод усомниться в репутации бренда.»
А если в заголовке?
«Креативов» это сильно.
Жду статью про «живописов» 🙂