Социальные сети - новая реальность не только для пользователя, но и для профессионального работника рекламы. Рассказываем о том, какие правила этики складываются в SMM к 2019 году. Что можно и что нельзя в SMM?
В наше время сложно найти известную и успешную компанию, которой нет на просторах социальных сетей. Но не только «гиганты» в своем деле должны продвигаться в Интернете. То же самое вполне могут делать и новички. SMM пока еще плохо изучено, поэтому начинающие бренды не знают, как вести диалог с целевой аудиторией. Они часто действуют интуитивно и старомодно. Как результат – банальный бизнес-профиль с нулевой активностью.
Это самый печальный сценарий, который можно представить. Чтобы не пойти по злополучной тропинке, нужно знать правила этикета SMM. Как вещать? Как вести себя? О чем говорить подписчикам?
Тактика продвижения зависит от выбранной платформы. Но мы предлагаем универсальный вариант продвижения в соцсетях.
Хотите узнать, как превратить свой профиль в эффективный канал привлечения трафика? Тогда ознакомьтесь с этой инфографикой.
Пользователи социальных сетей избалованы качественным и уникальным контентом. Вовлекать такую аудиторию непросто. Стоит забросать их рекламой – и все! Подписчиков нет. А если действовать пассивно, то, о каких лидах можно мечтать? Этикет в SMM позволяет нащупать нужный баланс.
Делать:
Избегать:
Социальные сети придуманы для общения. Продвижение бизнеса на любой популярной площадке должно основываться на этом негласном правиле. Нет общения с аудиторией – нет клиентов. Одностороннее вещание не поможет достичь поставленной цели. Нужно наладить нормальную коммуникацию с ЦА.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Реклама в социальных сетях в последние годы набрала серьёзные обороты и уже может представлять собой серьёзного конкурента для сервисов контекстной рекламы от крупнейших поисковиков. В связи с этим, следует иметь представление о плюсах и минусах каждого формата - подробно об этом в нашем новом материале.
Визуальный контент становится всё более актуальным в современном цифровом пространстве. Предлагаем посетителям нашего сайта ознакомиться с последними трендами 2018 года в оформлении визуальной составляющей. А также несколько полезных советов по тому, где уместнее использовать каждый из форматов.
Продвижение в интернете с помощью сервиса Cashbox: как увеличить охваты и трафик В современном мире продвижение в интернете — это не просто способ рассказать о себе, а необходимость для брендов, блогеров и предпринимателей. Конкуренция растёт, алгоритмы усложняются, и простой органики уже недостаточно. Если вы хотите увеличить трафик на сайт, охваты в соцсетях или поднять позиции […]
Комментариев нет