Социальные сети - новая реальность не только для пользователя, но и для профессионального работника рекламы. Рассказываем о том, какие правила этики складываются в SMM к 2019 году. Что можно и что нельзя в SMM?
В наше время сложно найти известную и успешную компанию, которой нет на просторах социальных сетей. Но не только «гиганты» в своем деле должны продвигаться в Интернете. То же самое вполне могут делать и новички. SMM пока еще плохо изучено, поэтому начинающие бренды не знают, как вести диалог с целевой аудиторией. Они часто действуют интуитивно и старомодно. Как результат – банальный бизнес-профиль с нулевой активностью.
Это самый печальный сценарий, который можно представить. Чтобы не пойти по злополучной тропинке, нужно знать правила этикета SMM. Как вещать? Как вести себя? О чем говорить подписчикам?
Тактика продвижения зависит от выбранной платформы. Но мы предлагаем универсальный вариант продвижения в соцсетях.
Хотите узнать, как превратить свой профиль в эффективный канал привлечения трафика? Тогда ознакомьтесь с этой инфографикой.
Пользователи социальных сетей избалованы качественным и уникальным контентом. Вовлекать такую аудиторию непросто. Стоит забросать их рекламой – и все! Подписчиков нет. А если действовать пассивно, то, о каких лидах можно мечтать? Этикет в SMM позволяет нащупать нужный баланс.
Делать:
Избегать:
Социальные сети придуманы для общения. Продвижение бизнеса на любой популярной площадке должно основываться на этом негласном правиле. Нет общения с аудиторией – нет клиентов. Одностороннее вещание не поможет достичь поставленной цели. Нужно наладить нормальную коммуникацию с ЦА.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Любая маркетинговая активность требует хорошей подготовки. В том числе, запуск рекламной кампании обязательно должен сопровождаться проведением тестов. В ходе них традиционно устанавливается наличие наиболее отзывчивой аудитории, а также можно примерно прогнозировать отдачу от затрат на рекламу.
Нативная реклама - это возможность не просто продемонстрировать свой продукт. Но и помочь своему клиенту искренне вовлечься во взаимодействие с брендом. Какие задачи решает нативная реклама и какие решения будут оптимальными при таргетинге такого формата?
Почему подписчики отписываются от вас? Выявляем 10 наиболее распространённых причин, по которым профессиональные блогеры и коммерческие аккаунты в социальных сетях - теряют свою аудиторию.
Комментариев нет