Пояснения к работе с таргетингом ВКонтакте - отвечаем на наиболее распространённые вопросы. Разбираем те самые моменты в работе с рекламой в социальной сети, о которых нельзя сказать что-то однозначное.
В данной статье мы разберем самые распространенные вопросы пользователей относительно таргетинга в социальной сети ВКонтакте.
Краткий ответ прозвучал бы таким образом: аудитория выгорает.
Вы сформировали целевую аудиторию. Допустим, получилась база в 10 000 человек. Вы запустили трансляцию рекламы. Предположим еще один сценарий: рекламное объявление просмотрели все пользователи из списка (об этом остается только мечтать, но теоретически возможно все).
Ваше рекламное объявление заинтересовало 1 тысячу пользователей, и они перешли по картинке. Еще 3 тысячи юзеров не кликнули по объявлению или не заметили рекламный контент. 6 тысяч человек посмотрели объявление, но остались к нему равнодушными.
Результат:
Реклама транслируется дальше. 1 тысяча человек больше не сможет увидеть это объявление, поскольку социальная площадка ВК не допустит повторного показа. Из 3 тысяч «безразличных» появилось около 300 пользователей, которые все-таки проявили интерес к коммерческому контенту. Юзеры, которых реклама не зацепила при первой попытке, не изменили своего мнения.
Результат:
Судя по этим цифрам, несложно сделать вывод о том, что каждая последующая «демонстрация» будет приносить сравнительно меньший эффект. Чем больше попыток, тем ниже CTR.
Вопрос от пользователя: «Мною собрана аудитория в 7 тысяч человек. Реклама была показана только 3 тысячам пользователей. Далее открутка останавливается. В чем причина?».
Краткий ответ: низкая цена не позволяет охватить всю аудиторию.
В социальной сети ВКонтакте действует аукционная стратегия показов рекламы. То есть, чем больше платит рекламодатель, тем эффективнее сработает его контент. Такое объявление будет показано большему количеству пользователей.
Вернемся к примеру. Аудитория – 7 тысяч человек. Вы указали цену: 2 рубля за 1000 показов. Большинство рекламодателей платят не более 1 рубля за 1000 показов. Если заплатить 2 рубля и выше, то объявление будет транслироваться чаще. Реклама конкурентов не сможет «обскакать» этот контент.
Если рекламодатель частично указывает аналогичную ставку (2 рубля за 1000 показов), ваши объявления будут транслироваться одинаково часто. То есть, ваша аудитория увидит равное количество вашей рекламы и рекламы конкурентов.
Соответственно, если конкурент указывает ставку 3 рубля за 1000 показов, вы автоматически проигрываете эту гонку. Возвращаясь к первоначальному вопросу, можно сформировать развернутый ответ: открутка рекламы остановилась по причине того, что дешевая аудитория закончилась. Чтобы показать объявление всем выбранным пользователям, придется повышать ставку.
К сожалению, CTR не является ключевым показателем. Вы можете запустить идеальное объявление, но переходы на сайт не принесут вам желаемого результата. А все почему? По причине того, что этой рекламой вы можете привлечь случайных пользователей. Слишком мала вероятность того, что именно они являются вашими потенциальными клиентами.
Пытаясь угодить объявлением широкой публике, вы рискуете прослыть обманщиком. Поскольку привлекать внимание аудитории придется не совсем честными способами. В результате зритель не придумает ничего лучше, чем «отомстить» за этот обман. Каким образом? Элементарно! Юзер посмотрит рекламу, но не захочет иметь с вами дела.
Рекламное объявление не может быть универсальным. Это распространенная ошибка многих новичков. Для каждой аудитории и отдельной цели нужно запускать новое объявление. Обращать внимание на CTR в этом случае не нужно.
Все познается практическим путем. Таргетинг – это не супермаркет, в котором развешены ценники. Вы находитесь в поиске живых людей. Нет ни малейших гарантий того, что ваша ЦА заинтересуется рекламой. Все зависит от создателя. Вы можете добавить не ту картинку, не тот заголовок. Реакция публики на объявление может быть самой разнообразной.
Если вы хотите иметь хоть какие-то ориентиры, посетите библиотеку кейсов Церебро.
На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. В социальных сетях все настраивается индивидуально. Все зависит от того, какую аудиторию вы ищите.
Если это не раскрученный паблик о юморе для школьников и студентов, то 10 рублей – это дорого. А если вы торгуете крупной недвижимостью или товарами премиального ценового сегмента, то 10 рублей – это замечательно.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Реклама медицинских услуг всегда вызывает много трудностей при создании и модерации кампании. А также огромное количество споров о методах и подходах к такой рекламе в профессиональном сообществе. Тем не менее, работать с медицинской темой можно, если быть в курсе всех ограничений.
Продажи в Сети точно также основываются на успешном налаживании контакта с покупателем. Копирайтинг, благодаря которому потенциальный покупатель может ближе познакомиться с продавцом и на понятном языке узнать о преимуществах товара - ключ к коммерческому успеху.
Качественно подобранная аудитория ВКонтакте позволяет удачно провести рекламную кампанию или эффективно потратить средства на привлечение новых подписчиков. Сегодня уже есть немало специализированных "парсеров", которые позволяют автоматически собрать ID пользователей, которые по каким-либо признакам могут являться частью именно вашей целевой аудитории.
Комментариев нет