Реклама ВКонтакте - как сделать дешевле? Оптимизация на рекламные расходы - один из путей достижения большей прибыли. Рассматриваем несколько возможностей к тому, каким образом можно снизить эти издержки при запуске рекламной кампании в самой популярной российской социальной сети.
В данной статье мы поговорим о ключевых способах оптимизации рекламы на социальной площадке ВК.
Посредством сплит-теста можно протестировать различные сегменты целевой аудитории, которые отличаются определенным показателем. В конкретном примере – по возрасту. Разделите аудиторию на группы «18-21», «21-24» и так далее, как это обычно принято делать в ВКонтакте.
Соответственно, сегменты этой целевой аудитории будут отличаться половой принадлежностью. Женщины – в одну «шеренгу», мужчины – в другую. Если есть возможность, поделите общий бюджет поровну между двумя категориями пользователей. И только потом отслеживайте эффективность данной стратегии. Если мужская или женская аудитория заходит плохо, отключите её.
Допустим, вы распространяете продукцию своего бренда по всей территории России. В этом случае вам необходимо узнать, жители каких городов заказывают чаще других. Всегда найдутся населенные пункты, из которых не поступает ни единого заказа. Так зачем вкладывать в это личные средства? Для начала рекомендуется протестировать города-миллионники, а уже затем искать дополнительные варианты.
После проведения тестовой РК на несколько сообществ вы увидите следующую картину: из одной группы поступают больше заказов, а из другой – очень мало. Чтобы вычислить лучшее место с вашей целевой аудиторией, произведите настройки рекламной кампании на каждую группу отдельно. Протестируйте в этих сообществах одинаковые креативы.
Аудитория пользователей может посещать ваши посадочные страницы с разных устройств. Одни используют для этого ПК, а другие – мобильные гаджеты. Проверьте, чем именно пользуется ваша ЦА (полная версия сайта или приложение?).
Также узнайте, какие устройства использует ваша аудитория. Это iPhone, Андроид, iPad или что-то другое? Выберите для тестирования самые распространенные варианты устройств и «закиньте удочку».
Что касается рекламы в социальных сетях, то на нее реагируют абсолютно по-разному. Многое зависит и от самого предложения компании. Вот и получается, что реклама популярной и востребованной продукции может ограничиваться 1 показом на 1 пользователя. В ином случае рекламу придется повторять несколько раз.
Несложно догадаться, что пользователи ВКонтакте встречают в своей новостной ленте множество рекламных баннеров. Ваша ЦА может быть «лакомым кусочком» и для других предпринимателей. Они могут охотиться за вниманием тех же людей. А чем больше рекламы в ленте, тем сильнее «смазывается» контент. Во время тестирования выберите рекомендованную ставку за показы, либо повысьте это значение. Проследите за тем, как реагирует аудитория при условии, что ваше объявление возглавит общий поток рекламы.
Безусловно, рекламный бюджет многих пользователей ограничен. Но если вы взялись за дело, будьте готовы к тому, что для успешного результата будет недостаточно применить лишь один креатив. Он может запросто не сработать! Спросите об этом любого опытного рекламщика. Не стоит сомневаться в эффективности таргета. Он работает прекрасно.
Допустим, отклик аудитории вас не устраивает. В этом случае важно понять, в чем именно кроется проблема. Пользователям не нравится текст объявления или рекламный баннер? Попробуйте составить отличительный текст и оставить тот же баннер.
Было:
Стало:
С текстом мы разобрались. Теперь по той же схеме нужно выявить лучший баннер.
Было:
Стало:
Чтобы проверить отклик целевой аудитории, можно использовать тизеры. Вы получите результат, и на его основе создадите коммерческие промо-посты.
Что необходимо проверить в тизерах:
Если не хотите упустить потенциальных клиентов, обязательно протестируйте график показа объявлений. Что бывает, если этого не сделать? Это приводит к тому, что объявление крутиться в дневное время суток. Пользователи видят его, но затем дневной бюджет заканчивается. Реклама не появляется в новостной ленте. И те юзеры социальной площадки ВКонтакте, которые зайдут на сайт вечером, её не увидят.
В отдельно взятых ситуациях очень полезно обновить активные рекламные посты. Например, по схеме 1 в 1. То есть, просто повторить предыдущие действия.
Если вам понадобилось расширить ЦА, измените географию, интересы или возраст пользователей. Либо сформируйте новые аудитории посредством парсеров, уменьшим при этом количество критериев поиска.
Экспериментируйте с креативами. Не бойтесь создавать нестандартную рекламу. Возможно, именно она сможет зацепить избирательного зрителя. Но не переусердствуйте с оригинальностью. Помните, что всё хорошо в меру.
Всегда помните о том, что единого рецепта успеха не существует. Это касается и применения промо с кнопкой. Некоторые пользователи получают от этого дополнительные «бонусы», а другие юзеры поговаривают, что это бессмысленно. Если не прибегать к категоричности, то правильнее сказать: «все индивидуально». Проверяйте на практике, как это работает.
Было:
Стало:
Призыв к действию – это важная составляющая промо. В некоторых случаях целевая аудитория скептически относится к необходимости вступать в группу, не ознакомившись со страницей лично. А вот призыв «Перейти» может сработать отлично.
Вы уже все протестировали? Уверены? Быть такого не может! Сформируйте еще минимум 5 новых списков и продолжайте проверку! Результат вас приятно удивит.
Опытные рекламщики анализируют контент конкурентов еще до запуска своей рекламной кампании. А вот новички узнают об этом «секрете» гораздо позже. А ведь действительно! Почему бы не просмотреть то, что успешно работает у конкурентов? На фоне этого проще понять, что делать со своей рекламой.
Если ваш текущий оффер не сработал, то зачем тестировать его до посинения? Придумайте другой вариант и тестируйте снова. Не опускайте руки, и все непременно получится!
Рекомендуется ограничивать по времени офферы, которые не «сработали». Здесь все кратко, без лишних разъяснений.
Выставьте ограничение по времени и порадуйте аудиторию приятной скидкой. Так вы смотивируете пользователей поделиться своими контактами. А затем – постарайтесь «дожать» их до сделки.
Это будет выглядеть следующим образом: «Активируйте промокод до…».
Запускать рекламу на узкую целевую аудиторию нецелесообразно. Если таковая проблема имеется, аудиторию придется расширять. Для этого все было сделано? Тогда используйте опросы. Этот инструмент позволяет выявить потенциальных покупателей, которые не подошли по заданным параметрам поиска. Например, выпускники школ. Они могут скрывать свой возраст на странице. Задайте вопрос, в каком году они сдают ЗНО. И тому подобное.
К примеру, вы крутите рекламу на пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. Но эти пользователи ничего не покупают. Отключите эти аудитории, и вы сэкономите приличную сумму денег (стоимость целевого действия снизится).
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Как заработать или получить деньги на развитие своего сообщества? Современные биржи социальных сетей предлагают каждому человеку, у которого есть профиль в соц.сети - легко заработать на выполнении простых заданий. И потратить эти деньги на себя или на развитие своего проекта.
Реклама в социальных сетях - уже давно отдельное направление Интернет-маркетинга. Мы помогаем специалистам от SMM и бизнесу в Интернете быстрее и эффективнее продвигать свои услуги. Но делать это в современных условиях без теоретических пояснений уже становится тяжело. Читайте о том, какие возможности ВК предоставляет для рекламы сегодня.
Истории (Stories) из социальных сетей ВКонтакте и Инстаграм - легко можно скачивать. Достаточно лишь знать, каким расширением следует воспользоваться. Даём подробную инструкцию относительно всех возможностей по скачиванию историй из соц.сетей.
Комментариев нет