Евгений 22.04.2018 0 4728 На чтение: ~3 мин

Опрос в Facebook — как сделать?

Опросы в Фейсбук - отличная возможность оживить сообщество или страницу. А также один из главных способов для бизнеса установить связь со своей целевой аудиторией. Узнать, что действительно важно и что волнует потребителей на данный момент. Коротко о всех технических и социальных возможностях опросов в Фейсбук - в нашем новом материале.

Для повышения вовлеченности аудитории можно использовать специальные опросы. Из этой статьи вы узнаете, как создавать опросы с добавлением анимаций и изображений.

Как создать опрос с анимацией и фото

Для начала посетите личный профиль в Facebook. В графе «Напишите что-нибудь…» вы должны выбрать пункт «Создать опрос».

Опросы в Фейсбук

Если у пользователя активирован классический дизайн страницы, создать опрос можно после нажатия на вкладку с 3 точками. Продемонстрируем наглядно:

Опрос в Facebook

Опрос должен содержать четкий вопрос и возможные варианты ответов на него. Продумайте эту информацию и опубликуйте ее. Чтобы придать опросу оригинальности, добавьте к нему GIFку или картинку из Интернета. Для этого необходимо нажать на соответствующий ярлычок.

Создать опрос в Фейсбук

Добавление GIFки – это поиск файла в социальной сети Фейсбук. Также можно добавить ссылку на анимацию, размещенную на ином ресурсе. При добавлении фотографии к опросу откроется галерея компьютера.

Настройки:

  • Продолжительность опроса;
  • Сохранение в черновик;
  • Планирование публикации;
  • Выбор предпочтительной аудитории.

В указанное время голосование в опросе закроется. Владелец странички сможет ознакомиться с результатами. Оповещение об окончании голосования поступит всем участникам опроса. Они также смогут увидеть итоговые результаты.

Как использовать опросы на Facebook

Со спецификой создания опроса все понятно. Давайте рассмотрим сам опрос как инструмент для увеличения отклика аудитории. То есть, разберемся, как с этим работать.

  1. Повышайте заинтересованность пользователей в продукте
  2. Вы можете не беспокоиться о том, что только один из предложенных продуктов выбьется в лидеры. В этом случае опросы создаются не для определения вкусов пользователей. Все, что вам нужно – ненавязчиво обратить внимание на свой товар.

    Если вы устраиваете «гонку» между двумя линейками продукции, рекомендуется добавить к опросу гифку. В этой анимации должны быть показаны все товары указанной серии.

  3. Используйте даты себе во благо
  4. Опрос в социальной сети Facebook может набрать хороший отклик аудитории, если опубликовать его в праздничный день (либо накануне). Не забудьте добавить «праздничную» гифку или фотографию.

  5. Придумывайте наводящие вопросы
  6. Представьте, что вы предлагаете своим клиентам застраховать их гаджеты (пример может быть любым). Так почему бы не выяснить у подписчиков и гостей страницы, застрахован ли их смартфон?

    Опросы в Фейсбук

  7. Руководствуйтесь интересом своей аудитории
  8. Иногда будет не лишним забыть о слове «Я». Даже если вы занимаетесь конкретным делом, не все опросы и посты должны быть посвящены этому занятию. Юзерам будет приятно, если вы уделите немного внимания их увлечениям.

  9. Выражайте понимание
  10. Живое общение с клиентами и своевременная поддержка аудитории – это один из путей к успеху. Постарайтесь завоевать их доверие. Ищите различные способы для того, чтобы поднять пользователям настроение.

  11. Стимулируйте клиентов на написание отзывов
  12. Каким бы ни был опрос, он может содержать качественные фотографии с изображением вашей продукции. Они должны откликнуться и оценить ваши труды.

  13. Привлекайте трафик
  14. Данный совет пригодится владельцам личных сайтов. Опрос на Фейсбуке может поджечь интерес к рекламируемой продукции. Сделайте так, чтобы ответ на поставленный вопрос (в голосовании) пользователи получили именно там.

  15. Обращайтесь к популярным образам
  16. Если вы хорошо знакомы со своей аудиторией и ее вкусовыми предпочтениями, не игнорируйте эти познания. Подавайте информацию так, чтобы людям это нравилось. Проводите опросы на их излюбленные темы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 3,13 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Что нельзя рекламировать в Facebook

    Реклама в социальных сетях уже давно стала отдельной отраслью интернет-маркетинга. Создать, протестировать, проанализировать итоги - всё это ключевые элементы успешного присутствия бизнеса в современном Интернете. Но и знание правил системы обязательно поможет сэкономить время на первом и самом важном этапе - запуске рекламной кампании.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 1,75 из 5)
    Загрузка...
    0 1729

    5 лайфхаков для рекламы на Facebook

    Реклама в Фейсбук - надёжный инструмент интернет-маркетинга, который пользуется устойчивой популярностью у Интернет-маркетологов. Рассказываем о том, какие 5 лайфхаков можно применить для улучшения эффективности.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (39 оценок, среднее: 1,90 из 5)
    Загрузка...
    0 971

    Как расширить аудиторию присутствия в Сети

    Увеличение охвата заинтересованной аудитории - одна из главных задач интернет-маркетолога. Предлагаем вашему вниманию 7 способов наращивания трафика на целевые ресурсы, благодаря применению нескольких эффективных подходов с использованием почтовой рассылки и Facebook.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (34 оценок, среднее: 1,76 из 5)
    Загрузка...
    0 1050