Социальная сеть ВКонтакте анонсировала выход нового раздела в своём интерфейсе. VK планирует собрать свою часть пользователей, которые увлекаются просмотром видео и могут назвать себя поклонниками видеохостингов всех разновидностей.
Представители социальной площадки ВКонтакте сообщили о старте тестирования нового раздела видео для официального приложения. Это прекрасная новость для владельцев мобильных устройств на базе операционной системы Андроид и iOS. Теперь пользователям клиента станут доступны персонализированные рекомендации и подборки лучших видеороликов. О прочих деталях вы сможете узнать после установки обновленной версии приложения.
В разделе появится несколько вкладок:
Александр Щепилов (руководитель продвижения видеоплатформы ВКонтакте):
«Рост популярности видеоконтента просто поражает. Наша пользовательская аудитория охотно отслеживает и комментирует такие посты в новостной ленте. Поначалу это устраивало всех, но мы обнаружили одну маленькую недоработку в системе. Людям необходим отдельный раздел с различными опциями и вкладками. Тестирование первой версии обновленного раздела видео ВКонтакте уже стартовал. Обновление будет доступно на мобильных устройствах уже в ближайшем будущем. Нововведение позволит авторам роликов взаимодействовать с аудиторией абсолютно новым и необычным способом. А пользователи смогут найти все самое интересное в удобном месте».
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Таргетинг ВКонтакте возможен не только для текстово-графических объявлений, но и для видеозаписей. Как создать кампанию по продвижению видео ВКонтакте? Коротко о главном в нашем новом материале.
ВКонтакте уже давно ввели хештеги в работу своей сети. Но многие, даже профессиональные SMM-менеджеры почему-то до сих пор очень робко их применяют. А между тем, администрацией сайта создан простой и удобный механизм не только использования, но и подбора популярных хештегов!
Ретаргетинговые рекламные кампании в социальных сетях - на данный момент самый результативный и прибыльный инструмент работы с аудиторией соц.сети. Рассказываем, о каких моментах всегда нужно помнить и знать, начиная ретаргетинговую активность в ВК.
Комментариев нет