Евгений 18.04.2018 0 752 На чтение: ~2 мин

Новый алгоритм выдачи в Фейсбук (Facebook) — 2018

Главная мировая социальная сеть в очередной раз меняет алгоритм выдачи контента для своих пользователей. На этот раз изменения коснулись ограничения в выдаче страниц коммерческих компаний. Какие изменения произошли в Фейсбук в 2018 году и как реагировать бизнесу на изменение ситуации?

Для многих компаний, стремившихся сохранить в Facebook органичное присутствие, изменение алгоритма новостной ленты данной соцсети стало ударом. Согласно исследованиям, социальные сети полезны, когда позволяют близким людям поддерживать между собой общение.

Марк Цукерберг, будучи ответственным за моральное состояние пользователей, сообщил следующее: «Новостная лента изменится так, что в топе будут выкладываться посты друзей юзера, особенно если они побуждают начать обсуждения, поощряют реакцию».

Данное нововведение уменьшит органический охват для компаний. Если посты будут накручивать вовлеченность («поставьте палец вверх, чтобы ребенок выздоровел»), последует наказание.

Многие бренды решили, что это сведет на нет все их усилия, однако данное событие закономерно – его прогнозировали немало специалистов.

Социальная сеть Facebook является публичной компанией, задача которой – увеличить прибыль владельцев акций. Она всегда воспользуется возможностью побудить клиентов купить еще больше рекламы.

Часто записи компаний в Фейсбуке непопулярны, так как качество бизнес-публикаций низкое. Благодаря новому алгоритму пользователи будут тратить время только на интересный и полезный контент.

Как добиться успеха по новым правилам

Вероятно, брендам станет сложнее добиваться успеха в Фейсбуке, однако отказываться от него не стоит. Есть пара правил, которые позволят «остаться на плаву».

  • Контент должен побуждать обсуждения

Публикации должны вызывать у пользователей желание общаться, обсуждать тему. Новый алгоритм делает акцент именно на реакции пользователей, которая выражается не в репостах и лайках, а в количестве символов в комментарии и ответов на него. Контент должен побуждать именно обсуждение, а не лайк.

Чтобы запись увидело как можно больше людей, она должна быть провокационной.

  • Пользователи должны делиться публикациями

Посты брендов для нового алгоритма теперь не так важны, как записи пользователей. Чем больше людей поделятся публикацией на своей странице, тем шире будет органичный охват бренда. Обязательное требование – в записях люди должны ссылаться на нее.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,57 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Инструкция — как делать репост в Фейсбук

    Предоставляем быструю и подробную инструкцию для тех, кто интересуется как сделать репост в Фейсбук. Функционал социальной сети постоянно меняется и иногда следует освежать свои умения в работе с информацией. Предлагаем вашему вниманию полезную информацию, со скриншотами!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (14 оценок, среднее: 3,07 из 5)
    Загрузка...
    4 20246

    Как улучшить пост на Фейсбук — 6 способов

    Сделать лучше свои посты в Фейсбук - можно! Увеличение охвата и накрутка подписчиков в Фейсбук - проводится далеко не только платной рекламой. Работайте над совершенствованием своего постинга и качества оформления. И тогда подписчик сам к вам потянется! Нет времени объяснять, подробности в нашем материале.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 1,14 из 5)
    Загрузка...
    2 1187

    5 лайфхаков для рекламы на Facebook

    Реклама в Фейсбук - надёжный инструмент интернет-маркетинга, который пользуется устойчивой популярностью у Интернет-маркетологов. Рассказываем о том, какие 5 лайфхаков можно применить для улучшения эффективности.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (30 оценок, среднее: 1,90 из 5)
    Загрузка...
    0 893