Евгений 05.05.2019 1 184 На чтение: ~2 мин

Новые метрики на YouTube

Видеохостинг YouTube вводит новые метрики для оценки эффективности работы блогеров, в связи с меняющейся структурой трафика.

Для определения качественного и успешного контента на видеохостинге YouTube придуманы специальные метрики. Недавно Bloomberg сообщил о внедрении новых способов для выявления удачных видеороликов на площадке.

На минуту вернемся в недалекое прошлое. Какие видео считались удачными на тематических каналах блогеров? Конечно же, те, которые набирали просмотры и пестрили лайками и бурными обсуждениями в комментариях.

Красивые цифры говорили сами за себя. И это притягивало зрительскую аудиторию подобно магниту. Каждому любопытному юзеру было интересно узнать, что же вызывает столь бурную реакцию у других людей. Просмотры продолжали расти.

YouTube не стоит на месте (на видеохостинг приходится 37% мирового мобильного трафика), а потому регулярно готовит сюрпризы для своих пользователей. И вот один из них! Новые метрики тестируются на площадке полным ходом. Первая метрика позволяет выявить дельный контент в безумном потоке видеороликов. Любите конструктивные проекты на Ютуб? Тогда считайте, что на вашей улице начинается праздник. Эта метрика называется «Quality Watch Time».

Вторая метрика создана для отслеживания общего времени, проведенного пользователем на платформе. «Счетчик» учитывает разноплановую активность в сервисе (просмотр видео, выставление лайков, написание комментариев).

Как сообщает Bloomberg, новые метрики – это плод двухлетней работы компании. Появление таких «нововведений» обусловлено участившимися жалобами юзеров сети. Дескать, пользователи все чаще видят в «Рекомендациях» неадекватный и оскорбительный контент. Они считают, что Ютуб продвигает недопустимые видеоролики.

Внедрение новых метрик решит данную проблему. Но пока что их тестирование не окончено.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...
тони
27.05.2019 в 18:38

Ок

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Как можно обмануть алгоритмы Facebook

    Алгоритмы Фейсбук внимательно отслеживают не просто активность пользователей, но и их собственные интересы. Как попробовать вырваться за те информационные границы, которые устанавливает для нас социальная сеть?

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 2,17 из 5)
    Загрузка...
    0 162

    11 крупнейших YouTube-трендов

    Актуальные тренды в 2018 и на 2019 годы! Все самые популярные видео на Ютубе можно условно разделить на десяток направлений - это и есть ключевые тренды на видеохостинге. Именно эти тематики собирают наибольшее число просмотров даже на новых каналах. Зачем изобретать что-то новое, когда можно пойти проверенной дорогой? CashBox.ru о трендах на Ютубе, которые точно не изменятся в ближайшие несколько лет.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 1,80 из 5)
    Загрузка...
    1 537

    Инфлюенсеры против создателей

    Инфлюенсер - модное слово в среде тех, кто заказывает и реализует рекламу в виртуальном пространстве блогов на Ютубе, Инстаграм, Фейсбук и так далее. Чем отличается инфлюенсер от создателя контента? Рассматриваем подробно.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,50 из 5)
    Загрузка...
    0 198