Новые метрики на YouTube

Для определения качественного и успешного контента на видеохостинге YouTube придуманы специальные метрики. Недавно Bloomberg сообщил о внедрении новых способов для выявления удачных видеороликов на площадке.

На минуту вернемся в недалекое прошлое. Какие видео считались удачными на тематических каналах блогеров? Конечно же, те, которые набирали просмотры и пестрили лайками и бурными обсуждениями в комментариях.

Красивые цифры говорили сами за себя. И это притягивало зрительскую аудиторию подобно магниту. Каждому любопытному юзеру было интересно узнать, что же вызывает столь бурную реакцию у других людей. Просмотры продолжали расти.

YouTube не стоит на месте (на видеохостинг приходится 37% мирового мобильного трафика), а потому регулярно готовит сюрпризы для своих пользователей. И вот один из них! Новые метрики тестируются на площадке полным ходом. Первая метрика позволяет выявить дельный контент в безумном потоке видеороликов. Любите конструктивные проекты на Ютуб? Тогда считайте, что на вашей улице начинается праздник. Эта метрика называется «Quality Watch Time».

Вторая метрика создана для отслеживания общего времени, проведенного пользователем на платформе. «Счетчик» учитывает разноплановую активность в сервисе (просмотр видео, выставление лайков, написание комментариев).

Как сообщает Bloomberg, новые метрики – это плод двухлетней работы компании. Появление таких «нововведений» обусловлено участившимися жалобами юзеров сети. Дескать, пользователи все чаще видят в «Рекомендациях» неадекватный и оскорбительный контент. Они считают, что Ютуб продвигает недопустимые видеоролики.

Внедрение новых метрик решит данную проблему. Но пока что их тестирование не окончено.

0
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Рубрики: YouTube

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Длинна комментария: 0