Рынок интернет-рекламы продолжает развиваться. В ближайшем будущем следует ждать качественных изменений не просто в расширении рекламного инструментария. Но и привыкать к принципиально новым принципам визуального оформления рекламной информации в Сети.
Представители социальной сети Facebook рассказали об актуальных рекламных возможностях своих сервисов. Они прогнозируют их высочайшую популярность в течение всего текущего года. Ознакомимся поближе с каждым из перечисленных вариантов, чтобы всегда быть в тренде.
Сервисы с применением функции дополненной реальности очень востребованы среди американских пользователей (свыше 80 млн человек использует их хотя бы 1 раз в месяц). Ранее Augmented Reality была частью развлекательной индустрии. Ее применяли в компьютерных играх и фильмах. Это казалось наиболее уместным решением. Теперь же данная технология обрела абсолютно новый маркетинговый потенциал.
В Facebook вплотную занялись тестированием нового формата рекламы, которая появляется в новостной ленте пользователя. Список компаний-первопроходцев расширялся с каждым днем. Рекламу с дополненной реальностью начали размещать крупные бренды одежды, косметических средств, мебели и, безусловно, компьютерных игр.
В чем фишка такой рекламы? Вся прелесть заключается в том, что зритель может опробовать предлагаемый ему продукт прямо в социальной сети.
Как же это работает? Рассмотрим на примере: известный бренд одежды и аксессуаров запустил рекламу, которая позволяет пользователю примерить на себя очки из ассортимента компании. Это легко осуществить посредством фронтальной камеры смартфона. Вот такая интересная новинка! Вряд ли найдутся желающие поспорить с тем, что это поистине оригинальный рекламный ход.
А бренд косметики Sephora побаловал своих поклонниц «виртуальной» губной помадой.
Статистические данные указывают на то, что 79% пользователей отдают предпочтение видеорекламе. Текстовые публикации действительно остаются в тени подобного контента. Современному пользователю крайне важно, чтобы рекламный ролик хорошо смотрелся на мобильном устройстве. Чтобы максимально упростить создание креативной видеорекламы в нужном формате, Facebook выпустил Video Creation Kit.
Этот сервис действительно удобен в работе. Он дает возможность создать короткую видеозапись, используя для этой цели изображения и надписи (добавляется в редакторе).
На текущий момент времени Video Creation Kit доступен не всем пользователям, но уже в конце лета 2018 года ограничение будет снято. Помимо Фейсбук и Инстаграм сервис можно использовать для:
Социальная площадка Instagram – это лакомый кусочек для представителей различных сфер бизнеса. Здесь рекламируют всё, от одежды до автомобилей. Инстаграм не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Формат Stories стал идеальным вариантом для создания короткометражной рекламы. Говоря об этом инструменте и его интересных нововведениях, стоит отметить, что теперь «Истории» поддерживают слайды товаров и информационные иконки. Они называются Shopping Bag.
И если слайдер является ничем не примечательным, но удобным инструментом для продвижения, то Shopping Bag стоит признать оригинальным решением. Рекламодатель публикует коммерческую «Историю» и прикрепляет к ней ключевую информацию о конкретном товаре, либо ссылку на его покупку. Пользователю достаточно «тапнуть» по иконке, чтобы ознакомиться с подробным описанием.
Компании, применяющие в своей работе Shopping Bag, утверждают, что это эффективный инструмент для конверсии (показатели подскочили на 6-7%).
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Продвижение в социальных сетях сегодня продолжает набирать свою популярность. Заказчикам уже всё реже приходится необходимость использования этой услуги. Однако, вопросов до сих пор больше, чем ответов. Рассказываем, какие гарантии в SMM могут использоваться.
Предлагаем вам ознакомиться с нашей свежей подборкой всех способов заработка для студентов в Интернете. Совсем не обязательно устраиваться на неквалифицированную работу, чтобы обеспечить себя деньгами в свободное от учёбы время. Особенно, если каждый день у вас есть доступ в Сеть.
Продвижение на Авито – как увеличить охваты и продажи с Cashbox Как мы помогаем продвигаться на Авито Авито – крупнейшая торговая площадка в России, где ежедневно совершаются тысячи сделок. Конкуренция здесь высокая, поэтому даже качественные предложения могут остаться незамеченными. Чтобы этого избежать, продавцы используют Cashbox – инструмент, который помогает повысить охваты и увеличить продажи благодаря […]
12.04.2019 в 17:01
Я уже хочу попробовать рекламу с дополненной реальностью. Так хочется примерить на себя известные бренды одежды и косметики! Жду с нетерпением!