Рынок интернет-рекламы продолжает развиваться. В ближайшем будущем следует ждать качественных изменений не просто в расширении рекламного инструментария. Но и привыкать к принципиально новым принципам визуального оформления рекламной информации в Сети.
Представители социальной сети Facebook рассказали об актуальных рекламных возможностях своих сервисов. Они прогнозируют их высочайшую популярность в течение всего текущего года. Ознакомимся поближе с каждым из перечисленных вариантов, чтобы всегда быть в тренде.
Сервисы с применением функции дополненной реальности очень востребованы среди американских пользователей (свыше 80 млн человек использует их хотя бы 1 раз в месяц). Ранее Augmented Reality была частью развлекательной индустрии. Ее применяли в компьютерных играх и фильмах. Это казалось наиболее уместным решением. Теперь же данная технология обрела абсолютно новый маркетинговый потенциал.
В Facebook вплотную занялись тестированием нового формата рекламы, которая появляется в новостной ленте пользователя. Список компаний-первопроходцев расширялся с каждым днем. Рекламу с дополненной реальностью начали размещать крупные бренды одежды, косметических средств, мебели и, безусловно, компьютерных игр.
В чем фишка такой рекламы? Вся прелесть заключается в том, что зритель может опробовать предлагаемый ему продукт прямо в социальной сети.
Как же это работает? Рассмотрим на примере: известный бренд одежды и аксессуаров запустил рекламу, которая позволяет пользователю примерить на себя очки из ассортимента компании. Это легко осуществить посредством фронтальной камеры смартфона. Вот такая интересная новинка! Вряд ли найдутся желающие поспорить с тем, что это поистине оригинальный рекламный ход.
А бренд косметики Sephora побаловал своих поклонниц «виртуальной» губной помадой.
Статистические данные указывают на то, что 79% пользователей отдают предпочтение видеорекламе. Текстовые публикации действительно остаются в тени подобного контента. Современному пользователю крайне важно, чтобы рекламный ролик хорошо смотрелся на мобильном устройстве. Чтобы максимально упростить создание креативной видеорекламы в нужном формате, Facebook выпустил Video Creation Kit.
Этот сервис действительно удобен в работе. Он дает возможность создать короткую видеозапись, используя для этой цели изображения и надписи (добавляется в редакторе).
На текущий момент времени Video Creation Kit доступен не всем пользователям, но уже в конце лета 2018 года ограничение будет снято. Помимо Фейсбук и Инстаграм сервис можно использовать для:
Социальная площадка Instagram – это лакомый кусочек для представителей различных сфер бизнеса. Здесь рекламируют всё, от одежды до автомобилей. Инстаграм не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Формат Stories стал идеальным вариантом для создания короткометражной рекламы. Говоря об этом инструменте и его интересных нововведениях, стоит отметить, что теперь «Истории» поддерживают слайды товаров и информационные иконки. Они называются Shopping Bag.
И если слайдер является ничем не примечательным, но удобным инструментом для продвижения, то Shopping Bag стоит признать оригинальным решением. Рекламодатель публикует коммерческую «Историю» и прикрепляет к ней ключевую информацию о конкретном товаре, либо ссылку на его покупку. Пользователю достаточно «тапнуть» по иконке, чтобы ознакомиться с подробным описанием.
Компании, применяющие в своей работе Shopping Bag, утверждают, что это эффективный инструмент для конверсии (показатели подскочили на 6-7%).
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Время публикации в социальных сетях - напрямую влияет на охват и количество людей, которым предназначается информация. Предлагаем читателям блога CashBox.ru ориентиры для грамотного формирования контент-плана во всех популярных социальных сетях в 2018 году - Инстаграм, Вконтакте, Твиттер, Фэйсбук, Pinterest.
Визуальный контент становится всё более актуальным в современном цифровом пространстве. Предлагаем посетителям нашего сайта ознакомиться с последними трендами 2018 года в оформлении визуальной составляющей. А также несколько полезных советов по тому, где уместнее использовать каждый из форматов.
С каждым годом вокруг нас если не полностью, то довольно серьёзно меняется окружающая цифровая среда. А самым главным технологическим прорывом последних полутора лет можно считать повсеместное использование технологий распределённого реестра. Как блокчейн повлияет на ИМ в ближайшее время и в перспективе?
12.04.2019 в 17:01
Я уже хочу попробовать рекламу с дополненной реальностью. Так хочется примерить на себя известные бренды одежды и косметики! Жду с нетерпением!