Евгений 23.07.2018 1 2050 На чтение: ~3 мин

Новые форматы Интернет-рекламы

Рынок интернет-рекламы продолжает развиваться. В ближайшем будущем следует ждать качественных изменений не просто в расширении рекламного инструментария. Но и привыкать к принципиально новым принципам визуального оформления рекламной информации в Сети.

Представители социальной сети Facebook рассказали об актуальных рекламных возможностях своих сервисов. Они прогнозируют их высочайшую популярность в течение всего текущего года. Ознакомимся поближе с каждым из перечисленных вариантов, чтобы всегда быть в тренде.

Реклама с дополненной реальностью

Сервисы с применением функции дополненной реальности очень востребованы среди американских пользователей (свыше 80 млн человек использует их хотя бы 1 раз в месяц). Ранее Augmented Reality была частью развлекательной индустрии. Ее применяли в компьютерных играх и фильмах. Это казалось наиболее уместным решением. Теперь же данная технология обрела абсолютно новый маркетинговый потенциал.

В Facebook вплотную занялись тестированием нового формата рекламы, которая появляется в новостной ленте пользователя. Список компаний-первопроходцев расширялся с каждым днем. Рекламу с дополненной реальностью начали размещать крупные бренды одежды, косметических средств, мебели и, безусловно, компьютерных игр.

В чем фишка такой рекламы? Вся прелесть заключается в том, что зритель может опробовать предлагаемый ему продукт прямо в социальной сети.

Как же это работает? Рассмотрим на примере: известный бренд одежды и аксессуаров запустил рекламу, которая позволяет пользователю примерить на себя очки из ассортимента компании. Это легко осуществить посредством фронтальной камеры смартфона. Вот такая интересная новинка! Вряд ли найдутся желающие поспорить с тем, что это поистине оригинальный рекламный ход.

А бренд косметики Sephora побаловал своих поклонниц «виртуальной» губной помадой.

Новые форматы интернет-рекламы

Короткие рекламные ролики – VIDEO CREATION KIT

Статистические данные указывают на то, что 79% пользователей отдают предпочтение видеорекламе. Текстовые публикации действительно остаются в тени подобного контента. Современному пользователю крайне важно, чтобы рекламный ролик хорошо смотрелся на мобильном устройстве. Чтобы максимально упростить создание креативной видеорекламы в нужном формате, Facebook выпустил Video Creation Kit.

Этот сервис действительно удобен в работе. Он дает возможность создать короткую видеозапись, используя для этой цели изображения и надписи (добавляется в редакторе).

Новые форматы интернет-рекламы

На текущий момент времени Video Creation Kit доступен не всем пользователям, но уже в конце лета 2018 года ограничение будет снято. Помимо Фейсбук и Инстаграм сервис можно использовать для:

  • Facebook Messenger;
  • Audience Network.

Информационные иконки и коммерческие Stories для Инстаграм

Социальная площадка Instagram – это лакомый кусочек для представителей различных сфер бизнеса. Здесь рекламируют всё, от одежды до автомобилей. Инстаграм не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Формат Stories стал идеальным вариантом для создания короткометражной рекламы. Говоря об этом инструменте и его интересных нововведениях, стоит отметить, что теперь «Истории» поддерживают слайды товаров и информационные иконки. Они называются Shopping Bag.

И если слайдер является ничем не примечательным, но удобным инструментом для продвижения, то Shopping Bag стоит признать оригинальным решением. Рекламодатель публикует коммерческую «Историю» и прикрепляет к ней ключевую информацию о конкретном товаре, либо ссылку на его покупку. Пользователю достаточно «тапнуть» по иконке, чтобы ознакомиться с подробным описанием.

Новые форматы Интернет рекламы

Компании, применяющие в своей работе Shopping Bag, утверждают, что это эффективный инструмент для конверсии (показатели подскочили на 6-7%).

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,14 из 5)
Загрузка...
Ольга
12.04.2019 в 17:01

Я уже хочу попробовать рекламу с дополненной реальностью. Так хочется примерить на себя известные бренды одежды и косметики! Жду с нетерпением!

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: