Рынок интернет-рекламы продолжает развиваться. В ближайшем будущем следует ждать качественных изменений не просто в расширении рекламного инструментария. Но и привыкать к принципиально новым принципам визуального оформления рекламной информации в Сети.
Представители социальной сети Facebook рассказали об актуальных рекламных возможностях своих сервисов. Они прогнозируют их высочайшую популярность в течение всего текущего года. Ознакомимся поближе с каждым из перечисленных вариантов, чтобы всегда быть в тренде.
Сервисы с применением функции дополненной реальности очень востребованы среди американских пользователей (свыше 80 млн человек использует их хотя бы 1 раз в месяц). Ранее Augmented Reality была частью развлекательной индустрии. Ее применяли в компьютерных играх и фильмах. Это казалось наиболее уместным решением. Теперь же данная технология обрела абсолютно новый маркетинговый потенциал.
В Facebook вплотную занялись тестированием нового формата рекламы, которая появляется в новостной ленте пользователя. Список компаний-первопроходцев расширялся с каждым днем. Рекламу с дополненной реальностью начали размещать крупные бренды одежды, косметических средств, мебели и, безусловно, компьютерных игр.
В чем фишка такой рекламы? Вся прелесть заключается в том, что зритель может опробовать предлагаемый ему продукт прямо в социальной сети.
Как же это работает? Рассмотрим на примере: известный бренд одежды и аксессуаров запустил рекламу, которая позволяет пользователю примерить на себя очки из ассортимента компании. Это легко осуществить посредством фронтальной камеры смартфона. Вот такая интересная новинка! Вряд ли найдутся желающие поспорить с тем, что это поистине оригинальный рекламный ход.
А бренд косметики Sephora побаловал своих поклонниц «виртуальной» губной помадой.
Статистические данные указывают на то, что 79% пользователей отдают предпочтение видеорекламе. Текстовые публикации действительно остаются в тени подобного контента. Современному пользователю крайне важно, чтобы рекламный ролик хорошо смотрелся на мобильном устройстве. Чтобы максимально упростить создание креативной видеорекламы в нужном формате, Facebook выпустил Video Creation Kit.
Этот сервис действительно удобен в работе. Он дает возможность создать короткую видеозапись, используя для этой цели изображения и надписи (добавляется в редакторе).
На текущий момент времени Video Creation Kit доступен не всем пользователям, но уже в конце лета 2018 года ограничение будет снято. Помимо Фейсбук и Инстаграм сервис можно использовать для:
Социальная площадка Instagram – это лакомый кусочек для представителей различных сфер бизнеса. Здесь рекламируют всё, от одежды до автомобилей. Инстаграм не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Формат Stories стал идеальным вариантом для создания короткометражной рекламы. Говоря об этом инструменте и его интересных нововведениях, стоит отметить, что теперь «Истории» поддерживают слайды товаров и информационные иконки. Они называются Shopping Bag.
И если слайдер является ничем не примечательным, но удобным инструментом для продвижения, то Shopping Bag стоит признать оригинальным решением. Рекламодатель публикует коммерческую «Историю» и прикрепляет к ней ключевую информацию о конкретном товаре, либо ссылку на его покупку. Пользователю достаточно «тапнуть» по иконке, чтобы ознакомиться с подробным описанием.
Компании, применяющие в своей работе Shopping Bag, утверждают, что это эффективный инструмент для конверсии (показатели подскочили на 6-7%).
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Оплата за показы или за клики при запуске РК ВКонтакте? Что выгоднее? Полезная информация для профессионалов и новичков в SMM. Подробно разбираем плюсы и минусы каждого из подходов.
Актуальные тренды 2019 года - это интерактив и короткие видео. Истории отлично показали себя уже на всех известных социальных площадках и только будут развиваться. К каким форматам готовить свои промо-материалы и на какие перспективные соц.сети обратить внимание?
Продвижение в Интернете, социальных сетях, всё больше склоняется к формированию и поддержке мощного контентного канала. Какие посты привлекают больше всего внимания? Что должен содержать хороший пост? 11 основных компонентов качественного контента.
12.04.2019 в 17:01
Я уже хочу попробовать рекламу с дополненной реальностью. Так хочется примерить на себя известные бренды одежды и косметики! Жду с нетерпением!