Монетизация на Ютубе продолжает развиваться и во второй половине 2018 года пользователям стали доступны новые инструменты. Для рекламодателей - это шанс улучшить показатель конверсии, для авторов и поставщиков контента - новые инструменты для монетизации Ютуба.
У рекламодателей на видеохостинге Ютуб появилась заманчивая возможность повысить количество конверсий. И все это благодаря новым инструментам от Google Ads.
И если опытные пользователи могут сразу же приступить к делу, то новичкам рекомендуется разобраться, как сделать монетизацию на Ютубе и подробнее изучить условия монетизации на Ютубе.
Рассмотрим «свежие» функции подробнее.
Широкий спектр расширений для объявлений в формате видео – это одна из веских причин надеяться на увеличение конверсий. Чтобы пользователю было понятнее, с чем он может иметь дело, Google приводит наглядные примеры. Продажа билетов может стать еще более удобной:
При просмотре рекламы каждый желающий может загрузить необходимое для работы приложение и забронировать поездку. Эти опции присоединяться к уже существующим формам для объявлений. И это невероятно удобно – совершать важные действия всего в пару кликов.
Для каждого рекламодателя важно измерить показатели в различных секторах воронки. И чем проще это на практике, тем лучше! Именно над этим решили потрудиться в компании Google. Теперь в Display & Video 360 и Google Ads станут доступны настройки исследования Brand Lift. Это поможет наиболее детально ознакомиться с ключевыми статистическими данными. Теперь все основополагающие показатели рекламы – у вас в кармане! А миром правит тот, кто владеет информацией.
Brand Lift будет функционировать в течение всей рекламной кампании, чтобы создатель объявления мог наблюдать реакцию аудитории на контент в разные периоды времени.
Текущие изменения и новости в монетизации на Ютубе – это большой и важный шаг для компании Google.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Покупка готового канала на Ютубе - иногда представляется как удачное вложение для пассивного дохода. Рассматриваем плюсы, минусы и подводные камни этого подхода в реальности.
Стратегия развития Ютуб канала - даём пошаговый план работ с каналом для увеличения естественного трафика из поисковых машин, а также из внутреннего поиска видеохостинга. А также делимся рядом других важных лайфхаков.
Доход на Ютуб-канале складывается из нескольких параметров - от чего он зависит и о чём надо знать, перед тем как начинать вплотную заниматься монетизацией своей деятельности на Ютуб. В этом деле мелочей не бывает - поэтому рекомендуем ознакомиться с нашим материалов по вопросу изучения тех факторов, которые прямо будут отражаться на доходе с Ютуба.
Комментариев нет