Масслукинг и внезапное увеличение количества просмотров stories у рядовых пользователей Инстаграм - объясняем, что это такое и как работает этот метод накрутки.
В конце весны 2019 года пользователи социальной сети Инстаграм заметили странное явление. Их Stories начали набирать подозрительно много просмотров. Привычная цифра могла увеличиться в два или в три раза. Кроме того, среди зрителей все чаще появлялись знаменитости и популярные бренды.
Эксперты Интернет-рынка призывают аудиторию не спешить с выводами. Дескать, это не искреннее внимание блогеров и звёзд, а один из «серых» методов раскрутки. Его окрестили масслукинг. Масслайкинг и массфолловинг – это нечто подобное.
В чем заключается способ такого продвижения в сети? Знаменитость просматривает Stories среднестатистического пользователя. Разумеется, обычный человек реагирует на это с изумлением. «Как?! За мной следит звезда?!». Пользователь моментально переходит на страничку селебрити, изучает последний контент, подписывается на профиль. Это своего рода благодарность за оказанное внимание.
Разумеется, популярным людям некогда заниматься этим вручную. Они используют специальные сервисы для масслукинга. То есть, просмотр получается фиктивным, но рядовой юзер вряд ли об этом задумается. Он шокирован таким сюрпризом. При автоматизации процесса масслукинг дает отличные результаты.
Аудитория растет как на дрожжах.
Елена Аптухина (руководитель группы трафик-менеджеров):
«Мы призываем аудиторию не реагировать на подобное явление. Наслаждайтесь красивыми цифрами в статистике, и ни о чем не беспокойтесь. Что касается самих брендов, то им стоит быть аккуратнее с любыми способами «серого» продвижения в Instagram. Рано или поздно появятся санкции за «незаконную» схему раскрутки в сети».
А тем временем в Инстаграм появилась возможность продвижения брендированных публикаций в качестве рекламы в новостной ленте пользователей. Данный формат называется Branded Content Ads.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Уникальность современного профиля в Инстаграме состоит сегодня в его единообразии. Качественный контент - хорошо, но ещё лучше, когда он оформлен в соответствии с единой концепцией. Какие есть для этого решения в современном Интернете? Об этом в нашем новом материале на CashBox.ru
Новая политика администрации Инстаграм по отношению к гиф (gif)-файлам серьёзно поменялась из-за скандала. Совсем недавно пользователи называли "гифки" одним из лучших нововведений Инстаграма за последние несколько месяцев. Однако многое изменилось после очередного "политкорректного" происшествия в США. Подробности в нашем новом материале на CashBox.ru
HR в Инстаграм - уже реальность. Мы опять не заметили как будущее уже наступило. Рассказываем в нашем новом материале о том, на что обращают внимание HR-специалисты при выборе специалиста в Инстаграм.
Комментариев нет