Евгений 29.10.2018 0 1602 На чтение: ~2 мин

Маркетинг на Facebook

Социальный маркетинг в Facebook отличается не только подходом к специфической аудитории. Строго говоря, каждая социальная сеть сегодня - это сложившееся Интернет-сообщество, в каждом из которых действуют какие-то свои потаённые приёмы и фишки. Предлагаем вам список из 16 пунктов, которые будут работать в Facebook в 2018-2019 годах, а может и дольше!

Многие пользователи стремятся стать неоспоримыми лидерами на популярной социальной площадке. Справедливости ради стоит отметить тот факт, что для этого совсем не обязательно быть гуру Facebook. Чтобы осуществить эту мечту, достаточно знать и умело пользоваться несколькими секретными приемами. Опытные специалисты применяют их регулярно. По их стопам может пойти каждый желающий – для этого потребуется лишь время и желание.

Поиск старых публикаций и оценка их эффективности

Предположим, вы – активный пользователь социальной сети Фейсбук. Ваш профиль существует не первый год. А значит, на странице опубликовано много разнообразного контента. Нужно иметь уникальную память, чтобы держать в голове всю хронологию событий. И это большая редкость. Вы помните, о чем писали 2-3 года назад? Как понять, были ли эффективны эти записи? Как определить, куда двигаться дальше?

Чтобы получить ответы на данные вопросы, найдите «Размещенные публикации». Для этого откройте раздел «Инструменты для публикации», и выберите в боковом меню вкладку «Публикации». Здесь находится все, что вам нужно. Проанализируйте устаревший контент. Как реагировала на него аудитория? Если вы обнаружили весьма популярные на то время записи, есть смысл отредактировать их для повторного размещения на странице. Так делают все – от новичков до «бывалых» специалистов.

Скачивание видео

Не каждый пользователь знает о такой возможности на площадке Facebook. Опытные маркетологи утверждают, что публикация сохраненного контента (с добавлением ссылки на первоисточник) приносит гораздо больше выгоды, нежели репосты этих записей. И если вы намерены повысить эффективность продвижения в социальной сети, научитесь скачивать видео.

Секретные Emoji в публикациях

Смайлы позволяют сделать текст заметнее и «живее». И если набор стандартных Emoji доступен каждому пользователю сети, то о секретных смайликах знают только избранные. Добро пожаловать в их число! Мы подготовили для вас несколько интересных вариантов!

Попробуйте выделиться и быть оригинальнее, используя в комментариях или текстах рекламных кампаний такие символы:

  • "Лайк": (у)
  • "Акула": (^^^)
  • "Робот": :|]
  • "Пингвин": <(“)

«Слежка» за страницами конкурентов

Отыщите своих главных конкурентов в разделе «Интересующие страницы». Данный раздел находится в нижней части страницы. Для этого откройте «Статистику». Здесь вы сможете регулярно отслеживать основные действия конкурентов, связанные с размещением контента. Что они публикуют? Как часто это делают? Какие пользователи взаимодействуют с публикациями? Не стесняйтесь «подсматривать» за другими. Стройте личные стратегии, отталкиваясь от чужого успеха и ошибок.

Создание аудитории для таргетинга

Чтобы создать настраиваемую аудиторию из посетителей сайта, воспользуйтесь удобным инструментом под названием Facebook Pixel.

Перейдите к настройкам:

  • Откройте Facebook Ads Manager;
  • Выберите пункт «Ресурсы»;
  • Кликните на кнопку «Пиксели»;
  • Скопируйте полученный код;
  • Разместите код между тегами заголовков личного сайта. Или воспользуйтесь Google Tag Manager;
  • Сформируйте список пользователей (посетители сайта), запустите ретаргетинг.

Как лайкнуть страницу от имени бренда?

Выберите необходимую страницу в социальной сети Facebook. Кликните на значок «Еще». Вам будут предложены варианты страниц, от лица которых можно поставить лайк. Аналогичные действия производятся с комментариями.

Кто лайкает вашу страницу?

Чтобы узнать, какие пользователи и страницы лайкают ваш профиль, посетите настройки. Откройте раздел «Люди и другие Страницы». Эта опция полезна не только для удовлетворения любопытства, но и для поиска потенциальных партнеров. Если вас добровольно лайкают определенные страницы, почему бы не договориться с ними о сотрудничестве? Свяжитесь с ними, поблагодарите за оказанное внимание.

Как сохранить статью?

Выберите понравившийся пост, нажмите на стрелку вниз. Сохраните контент. Он появится в разделе «Сохраненное». Это удобно в тех случаях, когда чужие посты являются неким вдохновением и информационным подспорьем для создания персонального авторского контента. Все сохраненные публикации будут храниться в отдельном месте. Это очень удобно.

Публичный контент

Чтобы встроить интересный контент на сайт, используйте код. Так вы сможете напрямую добавить увлекательный видеоролик и прочие материалы.

Изменение шаблона страницы

Хотите оптимизировать страницу на социальной площадке Фейсбук? Попробуйте изменить её шаблон. Это один из самых радикальных и одновременно эффективных методов.

Выполните дополнительные действия: добавьте/удалите вкладки, поменяйте их местами. Чем оригинальнее будет выглядеть страница, тем больше внимания она привлечет. Вам ведь хочется быть не такими, как все? Тогда смело дерзайте!

Международный рынок

Продолжаем изучать современный маркетинг на Facebook. Зайдите в настройки страницы. Активируйте автоматический перевод текста. Так вы будете уверены, что все ваши читатели из разных уголков мира смогут понять, о чем идет речь в посте.

Как открыть доступ ко всем Live-video?

Эта заманчивая возможность доступна только для пользователей ПК. Чтобы получить доступ ко всем онлайн-трансляциям, перейдите по данному адресу. Произведите настройки по уменьшению масштаба. Готово! Смотрите с удовольствием!

Прикрепление постов

На коммерческих страницах все самое важное и «горячее» должно находиться на виду. Для этого были придуманы «закрепы». Рекламируете акцию или оповещаете аудиторию о предстоящем конкурсе?

Закрепите этот пост наверху. Это ваше ключевое послание потенциальным клиентам на текущий момент времени. Не забывайте своевременно откреплять и менять эти посты.

Полезные рекомендации от Фейсбук

Социальная площадка Facebook помогает своим пользователям развиваться эффективно. Хотите получить дельный и персонализированный совет? Найдите справа «Советы для страниц», и ознакомьтесь с предоставленной информацией.

Увеличение аудитории

Представьте, что вы запустили новую рекламную кампанию на площадке. В результате РК получила высокие показатели вовлеченности (пользователи охотно лайкали запись, комментировали её и делились рекламным контентом с друзьями). Конечно же, это приятно. Но еще не время финишировать! Постарайтесь преобразовать вовлеченность в новых фолловеров и почитателей бренда.

Инструкция:

Откройте результаты кампании. Кликните на число реакций. На экране откроется вкладка со списком пользователей, которые активничали под коммерческим постом. Если юзер еще не присоединился к вам, пригласите его при помощи соответствующей кнопки.

Автоматические ответы пользователям: как настроить?

  1. Откройте раздел «Настройки страницы».
  2. Перейдите во вкладку «Обмен сообщениями». Для чего это необходимо? Это нужно для того, чтобы во время вашего оффлайна пользователи продолжали получать ответы на свои вопросы. В этом вам поможет ассистент по ответам.
  3. Если есть необходимость, интегрируйте его и с email-платформой.

Маркетинг Фейсбука – «дремучий» и пока еще плохо изведанный лес. Однако сегодняшние «секреты» помогут вам наметить правильную дорожку в этих дебрях. Постарайтесь облегчить себе работу и жизнь, чтобы ваш труд всегда обеспечивал хорошие результаты.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (26 оценок, среднее: 1,73 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: