Личный бренд в социальных сетях — почему это важно?

Личный бренд в социальных сетях - единственный способ развития собственного бизнеса в западной части сети Интернет. Который понемногу начинают осваивать digital-деятели из России. Что такое личный бренд и как с ним работать? Коротко в нашем новом материале.

Хотите стать экспертом в глазах других людей? В этом вам помогут социальные сети. В данной статье вы узнаете, как сформировать интересный и правильный медиаобраз.

Определите читателя и его «боль»

Прежде чем приступать к воплощению мечты в реальность, вы должны понять, кто является вашим читателем. Какие это люди? Где они живут и отдыхают? Чем занимаются по жизни? Какие устройства используют для пребывания в Интернете? Чем больше деталей, тем лучше.

Самое главное, чтобы читатель узнал себя в ваших историях и текстах. «Боже мой! А ведь это написано обо мне!». Вот за какой реакцией следует охотиться. Посмотрите на проблему читателя его же глазами. Аудиторию трудно «зацепить» и влюбить в себя примитивными советами и устаревшей информацией. Особенно если она преподносится от слова «надо». Читатель будет вам благодарен лишь в том случае, если вы действительно подскажете ему выход из той или иной ситуации. Да такой выход, о котором ранее никто не додумался.

Допустим, вы публикуете статью на тему «5 способов облегчить страдания ребенка при диарее». Молодые и неопытные мамы часто обращаются за помощью к всемогущему Интернету. В данном случае это и будет ваша целевая аудитория. Проблема в том, что подобные тексты могут содержать целую кучу ненужной информации. Нет, она по-своему полезна, но не в то время, когда мать пытается как можно быстрее помочь своему малышу.

Вместо этого она читает о возможных причинах и симптомах недуга. И это не есть хорошо. Женщина желает изучить обещанные «5 способов…», а не тратить драгоценное время на второстепенные пункты в статье.

Гораздо лучше, если вы сразу дадите молодой маме то, что ей необходимо. Идеально, если дополнительно подскажете, как успокоиться ей самой. Вот вам и «ключик» к сердцу читателя. Найдите его и берегите.

Продумайте уникальное личное предложение

Что отличает вас от остальных? Сделайте акцент на эту самую «изюминку». Объясните, в чем заключается ваша неповторимость. Сделайте это доступно и как можно проще. Читатель/клиент должен испытывать к вам доверие. Только так он захочет сотрудничать с вашей персоной или брендом.

Укажите, в какой отрасли вы вправе называть себя экспертом. Ищите именно своих клиентов, а не случайных людей, которых можно склонить хотя бы к разовой покупке. Вы должны завоевать рынок. А для этого действительно важно знать, ради кого вы стараетесь.

Упакуйте ваше УЛП

У вас есть проект, есть ключевые идеи и планы. На данном этапе вам необходимо начать продвигать свое дело посредством контента в социальных сетях. Как действовать?

Придумайте:

  • Тизер. Яркая и цепляющая фраза (краткая и емкая), которая послужит «красной тряпкой» для потенциальных клиентов;
  • Дескриптор. Несколько абзацев, посвященных более подробному описанию вашего предложения. Именно здесь можно добавить несколько слов об экспертности в той или иной сфере;
  • Пресс-портрет. Это так называемая «мини-биография» медиаперсоны с доказательствами её компетентности и профессионализма.

В некоторых случаях использовать тизер, дескриптор и пресс-портрет невозможно. Но заявить о себе красиво и грамотно по-прежнему важно. Придумайте оживленную речь для таких исключительных ситуаций. Это непременно выручит вас при знакомстве с другими публичными людьми на светских мероприятиях.

Помните об эффективной коммуникации

Самое время поговорить о трех ключевых правилах коммуникации, ведь без них никак не обойтись!

  1. Регулярный постинг. Редкие публикации могут охарактеризовать вас как ленивого, незаинтересованного или несерьезного человека (даже если это не так). Аудитория не сможет увидеть в вас эксперта, если вы предпочитаете помалкивать в сторонке и появляться лишь тогда, когда есть подходящее настроение.
  2. Даже если отклик пользователей не оправдает ваших ожиданий, не сдавайтесь. Поначалу это дается трудно. Но работать нужно с полной отдачей. Экспериментируйте, старайтесь, креативничайте.

  3. Постоянство. Не стоит придумывать целый список «лозунгов», всякий раз пытаясь показаться другим человеком. Вы должны транслировать одинаковую «философию» во всех социальных сетях. При этом подавать ее уникально, а не распространять копии на различных площадках.
  4. Экологичность. Будьте аккуратны в своих высказываниях. Слово – это мощное оружие. Оно может смотивировать и вдохновить читателя, и наоборот – задеть за живое и покалечить.

Вы несете ответственность за каждое слово и действие. За этим стоит ваша репутация. Дорожите своим имиджем и именем. Только так бренд может достичь успеха.

Экспериментируйте с форматами контента

Помните о том, что на сегодняшний день не существует единого удачного формата контента в социальных сетях. Любая вариация заслуживает внимания публики. Именно поэтому важно грамотно чередовать тип подачи информации, и анализировать отклик аудитории. Публикуйте лонгриды, короткие заметки, фотографии, видеозаписи, Истории, твиты, видеоролики на YouTube.

Каждый из этих форматов может «собрать» толпу фанатов и армию хейтеров. Определите практическим путем, что нравится вашим подписчикам на социальных площадках. Создавайте оригинальный и полезный контент. Вы должны не просто удерживать своих фолловеров, но и постоянно привлекать к активности и вовлеченности новых пользователей сети.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (14 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: