Современные пользователи социальных сетей допускают все меньше классических ошибок в ведении личных профилей. К примеру, уже многие перестали использовать обычнее аккаунты для продвижения бизнеса в соцсети, переключившись на более подходящий тип профиля.
Современные пользователи социальных сетей допускают все меньше классических ошибок в ведении личных профилей. К примеру, уже многие перестали использовать обычнее аккаунты для продвижения бизнеса в соцсети, переключившись на более подходящий тип профиля.
На смену самым распространенным промахам приходят неочевидные SMM-оплошности. Они становятся причиной весьма ощутимого урона в вопросах развития бренда в сети. Проанализируйте свои действия, опираясь на данную статью.
Социальные площадки придуманы для интересного общения и развлечений в режиме онлайн. Если бренду нечего сказать, лучше не говорить вовсе.
Выдавленный через силу контент – плохая идея! Он выглядит фальшиво и похож на какое-то одолжение. Подписчики не станут с этим мириться.
Теряя интерес к примитивным постам, фолловеры автоматически отворачиваются от вашего бренда. Они не хотят ставить лайки под скучными записями. О комментариях не может идти и речи. Это слишком большая честь для банальных или пустых публикаций. Завершающий штрих совершит алгоритм социальной сети. Он перестанет предлагать пользователям будущие записи из профиля бренда.
Вывод: госпожа муза – барышня непостоянная. Она может исчезнуть в любой момент, но это не повод «кормить» аудиторию блеклым и пресным контентом.
Планируйте посты наперед, когда приходит вдохновение.
Да, этот пункт звучит противоречиво, но во всем нужно знать меру. Даже следование контент-плану должно быть адекватным. Можно придумать множество интересных и однотипных постов, делая на них высокую ставку. Но вкус читателя/зрителя может сильно отличаться от ваших предпочтений.
Что делать в этом случае? Конечно же, следить за реакцией публики, а затем вносить коррективы в работу. Зачем упрямо стоять на своем, если публике это не нравится? Социальные сети – не лучшее место для демонстрации своего характера и напора. Здесь приходится подстраиваться под вкусы людей, и это факт.
Даже если подписчикам нравятся определенные записи поначалу, однотипные посты могут наскучить им чуть позже. Это станет ударом по репутации бренда/автора.
Вывод: не бойтесь креативничать! И всегда учитывайте интересы собственной аудитории. Вы пишите для них, а не для себя.
Разумеется, бренду нужно продвигать свои услуги или товары. Вот только агрессивные продажи в социальных сетях никогда не были в моде. Аудитория может стремительно отпасть, если она не получит ценной информации на странице. Активные и уважающие себя пользователи не останутся с вами ради одной рекламы. Хорошо, если у вас получается продавать. Но не забывайте и о важности бесплатных «пряников» для фолловеров.
Вывод: чтобы не потерять подписчиков, публикуйте продающие и обычные посты в соотношении 1:4.
Что отличает ваш бренд от компаний-конкурентов? Сумели ли вы отразить это в профиле? Чтобы завоевать имя в сети, необходимо продумать все до мелочей, а затем – последовательно воплощать задуманное в реальность.
Страница бренда должна выглядеть целостно. Целостно не равно однообразно. Вы можете экспериментировать, тестировать разные форматы контента, но всё это должно совпадать с миссией бренда. Визуальный контент должен быть узнаваемым, ведь пост может оказаться в новостной ленте пользователя.
Прекрасно, если он не задастся вопросом: «А что это? А кто это?», а сразу поймет, с чем имеет дело.
Определитесь с цветовой палитрой, «фирменными» шрифтами, стилем общения с аудиторией. Старайтесь выполнять обещания, если анонсируете что-то наперед.
Вывод: ведите профиль последовательно, не прыгая с кочки на кочку.
В Био профиля можно добавить только 1 ссылку. Программа LinkTree расширяет границы. Многие SMM-щики идут на этот шаг, не зная о последствиях.
Почему не нужно пользоваться программой:
Вывод: настройте свой сайт и направляйте пользователей туда.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
О конкурсах в социальных сетях - на что рассчитывать и к чему готовиться, планируя такую активность? Делимся полезной информацией для тех, кто продвигает личные страницы, а также профессионально работает над увеличением охвата бизнеса в социальных сетях.
Раскрутка в Интернет и социальных сетях уже перестала быть просто "хобби" для тех, кому любопытно прикоснуться к новым возможностям Сети. Сегодня это полноценная работа, которая требует большого внимания, а также знания целого пласта теоретических и практических навыков. Как не совершить ошибок на этом пути? Разбираем 8 ключевых моментов работы в Сети.
SMM-стратегия в социальных сетях - залог успешной работы. Рассказываем на какие метрики опираться, даём примеры реализации контент-плана, а также ещё огромное количество полезной информации по систематизации вашей активности в социальных сетях.
Комментариев нет