Карусель ВКонтакте - один из рекламных форматов, который пользуется успехом у профессионалов в SMM, благодаря широким возможностям к его кастомизации. Предлагаем читателям CashBox.ru подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата.
В данной статье мы поговорим о том, в каких случаях можно использовать данный формат контента в социальной сети ВКонтакте.
Идеи применения:
Карусель ВК – это специальная запись. К ней прилагаются карточки. Их можно «приплюсовать» к скрытой рекламе. Что необходимо присоединить к карточке: название, краткое описание, картинку, кнопку. При необходимости вы можете указать сразу 2 стоимости товара – старую и новую. Это удобно, если вы хотите акцентировать внимание подписчиков на скидочном предложении. При этом старая цена будет перечеркнутой. Здорово придумано, не правда ли?
Карусель ВКонтакте позволяет показать аудитории до 10 карточек. Их можно просмотреть в режиме слайдера.
Технические особенности (размер карусели в VK и многое другое)
Откройте рекламный кабинет ВКонтакте и нажмите на кнопку «Создать объявление».
Заполните карточку:
Заполните остальные карточки.
В них разрешено указывать разные ссылки для перехода, но кнопку и указание старой и новой цены необходимо продублировать на каждой карточке.
Создали все необходимые карточки? Тогда жмите на «Сохранить». Далее уделите внимание основным настройкам РК.
Что дальше?
Если пост пройдем модерацию, он попадет в новостную ленту ВК. И будет выглядеть следующим образом:
Если вы разместили более трех карточек, в окне появится специальный значок «стрелочка». Это кнопка, которая позволяет переключить карточки одну за другой.
Теперь вы знаете, как создать карусель в вк. Но кому может быть полезен этот формат контента? Разумеется, это хороший инструмент для бизнеса, который предполагает продажи услуг и различной продукции. Вы можете делать тематические подборки товаров, показывать новинки из ассортимента, указывать продукты, на которые действует скидка.
Самое время перейти к не менее интересному блоку нашей статьи – карусель ВКонтакте примеры. Новички часто интересуются этим форматом рекламы, и им будет полезно знать, как выглядит карусель в ВК на примере.
Из SMM-сообществ:
А вот так может выглядеть история-комикс:
Реклама продукции:
Фотографии спикеров:
Теперь вы знаете ответ на вопрос «как сделать карусель в вк?». Все предельно просто!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Социальная сеть ВКонтакте часто упоминается в качестве "плагиата" на Facebook Марка Цукерберга. Тем не менее, пользователи Рунета точно знают, что эта соц.сеть по праву может считаться российской! Рассказываем о том, как она жила и развивалась все эти годы.
Социальная площадка ВКонтакте появилась на просторах Интернета в 2006 году. В том же году пользователи сайта узнали, что такое тематические сообщества и группы по интересам. Чуть позже сообщества стали инструментом для коммуникации между предпринимателями и их потенциальными клиентами. Особенно активно развивались сообщества, посвященные «социальному» бизнесу. Группы ВКонтакте создавали и раскручивали свадебные фотографы, видеографы, художники, визажисты, […]
Чек-лист для проверки группы ВКонтакте. Предлагаем вам список из 21 обязательного пункта, которые необходимо выполнить перед запуском платной рекламы в социальной сети. Следуйте инструкции и высокая конверсия не заставит себя ждать!
Грамотная рекламная кампания должна быть продумана до мельчайших подробностей. Всего лишь одна оплошность – и все приложенные усилия становятся напрасными. РК включает в себя формирование и сегментирование целевой аудитории, подготовку тизеров, баннеров и прочих материалов. Помимо этого нужна качественная посадочная страница, будь то лендинг, личный сайт или группа ВКонтакте. Каждый новичок нуждается в хорошей «шпаргалке» […]
Звонки ВКонтакте стали активны менее месяца назад. На данный момент это нововведение не является чем-то инновационным в среде современных популярных социальных сетей. Тем не менее, многие пользователи крупнейшей соцсети в России испытывают пока некоторые сложности с активацией звонков ВК и их использования в повседневности.
Комментариев нет