Делимся ценными советами по заработку на Ютуб. Кажется, что всё просто - чем вы популярнее, тем больше у вас денег от рекламных контрактов. Тем не менее, перед тем как начать монетизацию своего канала, важно понимать некоторые нюансы работы с сервисом видеохостинга.
Сегодня у каждого человека имеется возможность зарабатывать деньги, занимаясь созданием собственных видеороликов. И возможность эту даёт самый популярный в мире видеохостинг — YouTube. Всё что для этого нужно — Интернет, какое-нибудь устройство для записи и желание творить и создавать, которое также может быть заменено на желание зарабатывать.
Любой заработок на Ютубе начинается с регистрации и создании канала. Затем, когда канал будет создан, можно снимать и опубликовывать видеоролики. Если люди будут смотреть эти ролики, то можно считать, что канал пользуется успехом. Как известно, под каждым видеороликом на Ютубе есть специальный счётчик, который показывает, сколько раз ролик был просмотрен. Если, например, там указана цифра «1523», значит ролик посмотрели 1523 раза. При этом нельзя сказать, что его посмотрело именно столько человек, поскольку цифра увеличивается на единицу после каждого просмотра. И даже если один и тот же человек посмотрит ролик 10 раз, цифра в итоге увеличится на 10, а не на 1. Но в любом случае, чем больше просмотров, тем лучше. Это ж нужно очень хорошо постараться, чтобы создать такой ролик, который зрителям хотелось бы пересматривать по несколько раз. Если людям будут, действительно, нравиться ролики, они подпишутся на канал, чтобы не пропустить появление следующего видео. Так при периодической публикации всё новых видеороликов автор будет становиться популярнее, а вместе с ним популярнее будет становиться и его канал. Количество просмотров роликов и количество подписавшихся на канал человек будет постоянно расти. Как только число подписчиков станет четырёхзначным, а общее количество просмотров всех роликов — пятизначным, можно подавать заявку на монетизацию. Вышеуказанные требования — основные, и если они выполнены, то сотрудники Ютуба одобрят заявку. После этого начнётся сотрудничество автора канала с Ютубом. На его роликах (на старых и на новых) будут появляться рекламные баннеры. Зрители при просмотре могут либо закрыть такой баннер, либо нажать на него и перейти по ссылке. В последнем случае Ютуб получит некоторые деньги от рекламодателя и щедро поделится этими деньгами с автором ролика. Себе Ютуб заберёт меньше половины, тогда ка остальную часть отдаст тому, кто создавал ролик. Вот это как раз и будет заработок.
Получается, чем больше человек будут смотреть ролики на канале, тем выше будет вероятность того, что многие из них перейдут по рекламным ссылкам. А каждый такой переход гарантированно оплачивается. Но количество просмотров и подписчиков зависит даже не от зрителей, а скорее от самого автора канала. Ведь если он будет создавать нечто интересное и привлекательное, канал его будет процветать. Скорее всего придётся подстраиваться под желания своих подписчиков.
Уникальные и интересные видеоролики — залог успеха на Ютубе. Но при их создании нужно помнить о том, что на данном видеохостинге имеются строгие правила, которые обязательно должны соблюдаться.
Одно из правил Ютуба — ролики не должны нарушать авторские права. Если автор не будет соблюдать это правило, то партнёрство с Ютубом сразу прекратится.
Ещё одно правило — строго-настрого запрещено опубликовывать контент, содержащий непристойные сцены. Также в роликах не должно быть оскорбительных слов, запрещены расизм, насилие, ненормативная лексика, эксплуатация несовершеннолетних лиц, сцены употребления наркотиков.
Разумеется, автор ролика должен следить за тем, что он говорит. Видео не должны содержать в себе фразы, которые могут быть неправильно истолкованы. Также нельзя поощрять действия, которые являются противозаконными и опасными.
Перед загрузкой роликов нужно внимательно изучить правила Ютуба, дабы избежать всяческих недоразумений в будущем.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Все знают блогеров-миллионников, но никто не знает о миллионах тех людей, которые потерялись на бескрайних просторах видеохостинга. Разбираем ошибки начинающих блогеров и стараемся не допустить их повторения на YouTube.
Правила работы YouTube постоянно меняются - на этот раз был снова применён новый алгоритм. Как сейчас лучше накручивать просмотры на свои видео и увеличить число подписчиков на канале? Об этом в нашем сегодняшнем материале CashBox.ru
Теги на Ютубе - главный инструмент сео-продвижения. Многие из них не меняются годами, особенно, если речь идёт о наиболее популярных тенденциях. Тем не менее, важно знать о том откуда их берут и как их правильно подбирают. Готовые списки тегов и инструмент для самостоятельного подбора.
Комментариев нет