Сделать лучше свои посты в Фейсбук - можно! Увеличение охвата и накрутка подписчиков в Фейсбук - проводится далеко не только платной рекламой. Работайте над совершенствованием своего постинга и качества оформления. И тогда подписчик сам к вам потянется! Нет времени объяснять, подробности в нашем материале.
Большинство брендов публикует контент, который в действительности оказывается не интересным для пользователей социальной сети Facebook. Об этом свидетельствуют аналитики и многочисленные эксперименты. Есть и хорошая новость – подобный анализ позволил выявить интересные публикации на площадке. Благодаря этому можно дать несколько эффективных рекомендаций по улучшению постов на Фейсбук.
Рассмотрим на примере тему заветных отметок «Нравится». Если в посте содержится просьба «Лайкните», процент отклика аудитории возрастает на 240%.
А если добавить в публикацию вопрос, у вас есть все шансы набрать на 70% больше комментариев под записью.
Учитесь задавать короткие вопросы, поскольку пользователи относятся к ним благосклоннее, нежели к длинным фразам с вопросительными знаками. Говоря языком чисел, разница в этом случае составит 129%.
Откажитесь от привычки задавать сразу несколько вопросов в одном посте. Если он будет всего лишь один, публикация наберет на 37% комментариев больше.
Допустим, вам необходимо разместить в посте ссылку и вопрос. Если вы не хотите терять до 60% лайков, первым делом пишите вопрос, а уже затем добавляйте адрес.
Юзеры социальных площадок обожают быть участливыми в обсуждениях. Хотите набрать на 370% комментариев больше? Включите в запись фразу по типу «Дополните высказывание».
Некоторые посты могут содержать варианты ответа. Например, юзерам нужно что-нибудь выбрать («Это или то?»). Так, вы увеличите активность пользователей на 18%.
При этом существует еще один важный момент. Если автор поста обращается к подписчикам с просьбой по типу «Закончите фразу: Я люблю…», то запись наберет на 22% меньше комментариев, чем ее сокращенный аналог «Я люблю…».
Аналитики не дают точной информации о причинах такого явления, как повышенное внимание аудитории к закрепленному посту. Но они в один голос утверждают, что это отлично работает.
Пользователи соцсети гораздо лучше относятся к живому и эмоциональному общению в сети. Поэтому забудьте о строгих формальностях и сухой речи, если хотите добиться максимальной вовлеченности аудитории.
Ваша цель – набрать как можно больше лайков, комментариев и репостов? Тогда не забывайте прикреплять к тексту интересные картинки. Таким контентом охотнее делятся с друзьями, поскольку есть на что посмотреть!
Если вы живете на Украине, то вам нужно использовать прокси при авторизации
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Таргетинг в Фейсбук предлагает широкие возможности, но далеко не всегда о них написано в официальных аннотациях или в профильных сообществах. Предлагаем вам заново взглянуть на рекламные возможности крупнейшей социальной сети и, возможно, пересмотреть свои подходы к ведению РК в Facebook.
Итоги 2018 года на Facebook - короткий список самых заметных нововведений и ограничений, с которыми встречают новый год активные пользователи первой социальной сети в мире. Коротко о самых главных событиях на ФБ в уходящем году.
Реклама медицинских услуг всегда вызывает много трудностей при создании и модерации кампании. А также огромное количество споров о методах и подходах к такой рекламе в профессиональном сообществе. Тем не менее, работать с медицинской темой можно, если быть в курсе всех ограничений.
24.12.2018 в 12:01
Добрый день! почему не обновляется фейсбук? Задания делать на фейсбуке поэтому не могу.