Как найти работу для SMM-специалиста? Важно помнить о том, что самые приятные предложения на рынке - никогда не публикуются в открытых источниках. Учимся самостоятельно находить работу мечты.
Иногда начинающие SMM-щики находятся в долгом поиске первых клиентов. Давайте разберемся, каким образом им удается отыскать заказчиков. Самое эффективное в этом деле – сарафанное радио. Чтобы план сработал, необходимо выполнить следующие действия:
Пассивные заявки льются как из рога изобилия, если SMM-щик прокачивает свой бренд на просторах популярных социальных площадок. Что такое пассивные заявки? Это те заявки, в которые не требуется вкладывать деньги (рекламный бюджет).
Ищите выход на тематические сообщества, где ведутся самые разноплановые дискуссии и обсуждения. Контачьте напрямую с инфлюенсерами, не используя спам-методы. В разговоре с ними затрагивайте только те темы, которые связаны с вашим родом деятельности. Многие инфлюенсеры охотно поддерживают связь с интересными собеседниками в сети. Они дают советы, отвечают на вопросы, предлагают интересные идеи.
Откажитесь от привычки репостить мемы и чужие конкурсы, если имеется таковая стратегия продвижения в социальных сетях. Ваша стена должна содержать только полезные, информативные, мотивирующие и вдохновляющие посты. Они должны быть разными, чтобы подписчики не могли даже догадываться о том, что ждет их в дальнейшем.
Не стоит зацикливаться на собственном бренде, и грузить читателей подобной информацией. Придумывайте крутые интерактивы, развлекайте публику.
О чем писать:
Как писать. ТОП-5 правил:
Вы оформили персональный профиль, выполняете свою работу качественно и в срок, занимаетесь грамотным ведением сообщества. Самое время запускать «сарафан». В этом вопросе также существуют некоторые нюансы.
Правило №1
Не стоит обещать заказчику преждевременное выполнение работы. А вот сделать это – отличная идея для создания хорошей репутации. Вас просили сделать один шаблон? Предложите заказчику два готовых варианта, один из которых – бесплатный. Клиенты ценят такой подход к делу.
Правило №2
Клиенты хотят видеть приемлемое соотношение цены и качества. Да, нужно стремиться к высокому заработку, но на старте этого пути придется отложить мысли о красивых суммах на потом. Сначала нужно потрудиться и выложиться на все 100%.
Правило №3
Если заказ серьезно смущает по каким-то причинам, иногда лучше отказаться от сомнительной затеи. Заказчик не желает прислушиваться к исполнителю или требует слишком многое за копеечное вознаграждение – пройдите мимо. Иногда сэкономленные нервы и время – дороже денег.
Правило №4
Как бы ни сложилась рабочая ситуация, оставайтесь гуманным. У заказчиков есть не только деньги, но и свои проблемы и «запары». Учитесь идти навстречу людям, особенно если человечность проявляется и с их стороны тоже.
Да, вы можете потратить больше времени, сотрудничая с неопытным заказчиком, который плохо разбирается в основах функционирования социальных сетей. Но, как показывает практика, именно такие заказчики являются самыми благодарными.
Продвижение своего «навыка» в социальных сетях ничем не уступает старомодным приемам. Биржи фриланса позволяют грамотно зарекомендовать себя потенциальным заказчикам, но и паблики в соцсетях дают крутой результат. Кроме того, ваше сообщество ВКонтакте может попасть в раздел «Интересные страницы».
Делитесь процентом или фиксированной частью заработка с людьми, которые приводят вам новых клиентов. Если партнёрская программа отнимает много прибыли, повысьте стоимость своей услуги.
Также ищите новые способы поиска клиентов. SMM-сфера развивается сверхскоростными темпами – всегда появляется что-то новое и эффективное.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Качественно подобранная аудитория ВКонтакте позволяет удачно провести рекламную кампанию или эффективно потратить средства на привлечение новых подписчиков. Сегодня уже есть немало специализированных "парсеров", которые позволяют автоматически собрать ID пользователей, которые по каким-либо признакам могут являться частью именно вашей целевой аудитории.
Как заработать на группе Вконтакте: создание сообщества, наполнение, раскрутка и способы монетизации
Продвижение ВКонтакте легко можно организовать при помощи традиционных рекламных форматов. Ведь высокая активность в социальной сети - часто это плод эффективного использования разных каналов привлечения аудитории. Предлагаем вам вновь напомнить о "старинных" методах продвижения и найти для себя минимум 5 путей к увеличению вовлечённой базы пользователей в Интернете.
Комментариев нет