Красивые фото в Инстаграм для коммерческого аккаунта - залог успеха и вовлечения потенциальных клиентов. Полезная информация для тех, кто планирует не просто продавать в Инстаграм, но и делать это по-настоящему красиво!
Потенциальный покупатель всегда обращает внимание на ассортимент и оформление магазина, особенно если речь идет о социальных сетях. В ваших интересах создать стильный, красивый и интересный профиль в Инстаграм.
Как снять крутой контент самостоятельно:
Для создания качественных фотографий потребуется хорошее оборудование. При этом совсем не обязательно приобретать собственную фотокамеру. Можно обойтись помощью профессионала, либо сделать снимки посредством смартфона. Все зависит от ваших финансовых возможностей и творческих способностей.
Если снимаете на зеркальную фотокамеру, обзаведитесь штативом. Если хотите сэкономить и на этом, соорудите конструкцию вручную.
В помещении должно быть мягкое освещение.
Товар нужно снимать на привлекательном и подходящем по цвету фоне. Можно использовать материалы с текстурами, либо без них. Но помните о том, что на фоне гладкого полотна продукт будет выглядеть выразительнее.
Какой цвет фона выбрать? Если товар светлый, он будет отлично смотреться на синем фоне. Зеленый цвет, как говорят психологи, лучше мотивирует человека на покупку, нежели другая палитра красок. Для яркого товара (фиолетовый, синий, зеленый) прекрасно подойдет фон желтого оттенка.
Фотографируйте товар с разных сторон. Чем больше удачных ракурсов вы сможете подобрать, тем лучше. Потенциальный клиент охотно «покрутит» рекламируемую продукцию для более тщательного ознакомления.
Вдохновляйтесь чужими идеями. В Инстаграм так много популярных магазинов и брендов. Если повторяете чью-то идею, не забывайте добавить к ней что-то авторское и оригинальное. Анализируйте, какой контент собирает больше лайков и комментариев.
Используйте фоторедактор для обработки снимков. Это может быть Photoshop или любой онлайн-сервис данного типа. Не жалейте времени на ретушь. Устраняйте все видимые дефекты на фото. Некоторые программы делают автоматическую обработку снимков. В определенных случаях это дает хороший и быстрый результат.
Если наносите водяные знаки, не лепите их на товар. Добавьте где-нибудь в сторонке. Подобные элементы на фото не должны мешать пользователю в процессе изучения продукции.
Как видите, в этом нет ничего сложного. Но если вы хотите получить на руки идеальный контент, поручите эту обязанность профессиональному фотографу.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Как систематизировать свой подход к работе с рекламой в популярных социальных сетях? Как быстро придумывать креативы и тестировать новые связки? Предлагаем вам готовую систему простой и эффективной работы.
HR в Инстаграм - уже реальность. Мы опять не заметили как будущее уже наступило. Рассказываем в нашем новом материале о том, на что обращают внимание HR-специалисты при выборе специалиста в Инстаграм.
NameTags - нововведение Инстаграм, которое пока только тестируется и планируется к выходу командой разработки. Тем не менее уже сейчас очевидно, что они поменяют многие подходы в рекламе и раскрутке в социальной сети. Предлагаем вашему вниманию всю доступную к данному моменту информацию о новой технологии.
19.12.2018 в 17:56
ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТАГРАММОМ