Евгений 03.04.2019 1 1160 На чтение: ~4 мин

Инстамаркетинг — 3 ошибки

Маркетинг в Инстаграм - одно из наиболее перспективных направлений в электронной коммерции в последние несколько лет. Рассказываем о том, какие 3 ошибки в Интернет-маркетингом этой социальной сети совершает большинство предпринимателей.

Эффективное продвижение бизнеса в социальной сети Инстаграм – задача не из простых. Вы уверены в том, что все делаете правильно, и не допускаете фатальных ошибок в работе? Их могут допускать и новички, и опытные предприниматели. Из данной статьи вы узнаете, какие ошибки в инстамаркетинге допускаются пользователями чаще всего. Итак, начнем!

Хэштеги

В прошлом году в социальной сети Инстаграм появилась возможность добавить кликабельные хэштеги в описание личного профиля. И первая ошибка касается большого количества тематических меток в описании. От этой привычки нужно избавляться незамедлительно.

Не забывайте о том, что хэштеги данного типа никак не влияют на поисковую выдачу Instagram. Если юзер воспользовался внутренним поиском системы, задав определенный запрос, ему не покажут вашу страницу с таким хэштегом.

Поиск Инстаграм сканирует разве что имя и имя пользователя.

К тому же, популярные хэштеги из описания вашего профиля уводят пользователей на общий тематический каталог публикаций. Вам это крайне невыгодно, ведь нужно привлекать внимание к собственному контенту.

Есть и еще одна сторона вопроса. Многие инстаграммеры до сих пор воспринимают хэштеги в описании профиля негативно. Это кажется им дилетантской забавой. Дескать, если профиль интересный сам по себе, на него подпишутся и без «слов-приманок».

Чтобы не портить себе репутацию, откажитесь от хэштегов в описании личного профиля.

Совет: придумайте один персональный хэштег, который идеально характеризует ваш контент. Тематическая метка должна быть оригинальной. Так, перейдя по «личному» хэштегу, пользователь сможет просмотреть исключительно ваши записи.

Отсутствие контент-стратегии

Многие инстаграммеры отказываются от планирования контента. Они публикуют все подряд, и сами не знают, что будет завтра. Но на одних «догадках» далеко не уехать. Вы должны четко знать, что любит и ждет ваша аудитория.

Разработайте контент-стратегию, отталкиваясь от аналитических данных. Изучите статистику уже существующего контента на странице. Так вы поймете, что «выстреливает», а что нет.

Что необходимо знать для того, чтобы вывести Инстамаркетинг на новый уровень:

  • С каким контентом имеют дело ваши фолловеры?
  • Какие темы провоцируют самую яркую реакцию публики, и желание обсуждать размещенные материалы?
  • Есть ли что-то общее между самыми популярными публикациями? Оформление фото? Текстовая подача? Фильтры?

Вы должны выявить самые удачные посты. Именно от них вы будете отталкиваться при выборе дальнейшей стратегии. Только так можно сделать Инстамаркетинг лучше.

Подписчики и вовлеченность

Еще одна распространенная ошибка при продвижении бизнеса в сети – это вера в то, что количество приравнивается к качеству. Но это совершенно не так! Много подписчиков – это прекрасно, но ваша задача заключается в поиске клиентов.

Постарайтесь конвертировать обычных пользователей из списка «Followers» в своих покупателей. Пообщайтесь с аудиторией. Отвечайте на вопросы пользователей, призывайте их к активности.

Со временем вы начнете понимать, что нужно ваших фолловерам. Тут-то и станет ясно, что и кому предлагать.

Безусловно, вы заняты серьезным делом. Но порой будет не лишним изменить свое отношение к рабочему процессу. Не думайте о том, что вы продвигаете бизнес в сети. Представьте, что вы просто помогаете людям. Такой подход к делу будет вознагражден по достоинству. Взаимодействуйте с аудиторией, а не просто рекламируйте продукцию бренда.

Ваши товары/услуги – это то, что можно купить за деньги. Но вы должны подать это таким образом, чтобы клиент был уверен: он решает свою проблему с вашей помощью.

Как только вы начнете понимать потребности потенциальных клиентов, люди к вам потянутся сами. Это выделит вас среди конкурентов, которые сухо продвигают линейку товаров в сети.

Автоматические действия: хорошо или плохо?

Вы создали крутые публикации, забросили их в сервис отложенного постинга, привлекаете туда трафик, заказываете рекламу у лидеров мнений и блогеров. И вроде бы дело сделано! Вот только не до конца.

Вам будут приходить сообщения в Direct, комментарии и вопросы. Не игнорируйте их. Разместить пост – это лишь часть задачи. Далее следует «обработать» реакцию ваших фолловеров. Не забывайте о вашем месте нахождения. Вы продвигаете бизнес в социальных сетях. А здесь самое главное – это общение. Поддержите потребность своей аудитории.

Хорошо, если вы создаете качественный визуальный контент. Но ведь это всего лишь крючок, который может обеспечить хороший улов.

Отвечайте незамедлительно. Люди не любят ждать очень долго. Помните, что заинтересованность человека может иссякнуть в любой момент.

Как увеличить вовлеченность в Instagram:

  1. Интересуйтесь мнением ваших подписчиков. Как вы планируете вовлекать, не вовлекая? Дайте им возможность почувствовать себя кем-то важным. Их точка зрения должна учитываться при принятии различных решений. Вы будете лучше понимать потребности человека, пообщавшись с ним.
  2. Радуйте аудиторию авторским и оригинальным контентом. Такими материалами, которые больше нигде не найти. Ваши зрители и читатели должны осознавать, насколько им повезло познакомиться с таким крутым брендом.
  3. Отвечайте на комментарии и личные сообщения быстро. Постоянно проверяйте публикации и Direct. Вот увидите, люди охотнее продолжат писать свои мысли на странице компании. Этого не произойдет, если вы позволите себе игнор.

Не продавайте в Instagram, а помогайте клиентам решать их проблемы. Это и есть секрет успеха! Эти люди захотят обратиться к вам повторно, поскольку будут понимать, что к ним относятся уважительно и внимательно. А это дорогого стоит.

Заключение:

  • Откажитесь от множества хэштегов в описании профиля. Ограничьтесь одним персональным вариантом;
  • Выстраивайте контент-стратегию и анализируйте текущее положение вещей;
  • Гонитесь за качеством аудитории, а не за количеством подписчиков на странице;
  • Взаимодействуйте с аудиторией любыми удобными способами.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,43 из 5)
Загрузка...
Сергей
13.04.2019 в 14:59

Начнём с того , что не каждый бизнес-проект подлежит рекламе в инстаграм. Если Ваш бизнес к примеру связан с дизайном одежды или продажей спортивной атрибутики, то фото будут «вкусными» и «цепляющими». Если вы к примеру управляющий логистической компанией, то аудиторию вы точно не найдёте в данной социальной сети по причине того , что люди заходят в инстаграм вовсе не для поиска услуг или товаров . а просто посмотреть что-то красивое и приятное глазу. Этим как раз и может оказаться ваша реклама.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Невидимый пробел для Инстаграм — как пользоваться

    Невидимый знак пробела в Инстаграм – это и есть одна из тех маленьких хитростей, которая позволяет публиковать тексты более выразительно. Его можно использовать в описании личного профиля и в подписях к публикациям.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 3,20 из 5)
    Загрузка...
    2 6646

    Аккаунт автора в Инстаграм. Стоит ли переключаться с «бизнеса»?

    Аккаунт автора в Инстаграм (Instagram) стал доступен в качестве альтернативы для тех пользователей, которые уже успели освоить "бизнес" аккаунт. Кому следует воспользоваться этой альтернативой и как работать в новых условиях? Рассказываем подробно!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (41 оценок, среднее: 2,12 из 5)
    Загрузка...
    1 3370

    Теневой бан в Инстаграм (Instagram)

    Теневой бан - одна из главных проблем пользователей Инстаграм. Часто работа над личными и коммерческими аккаунтами требует много сил и времени. Но из-за теневого бана органический прирост пользователей прекращается - а значит, владелец лишается возможностей расширить свою аудиторию. К сожалению, далеко не всегда такой бан можно заметить сразу. Поэтому, всегда важно быть в курсе.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 2,00 из 5)
    Загрузка...
    1 18026