Маркетинг в Инстаграм - одно из наиболее перспективных направлений в электронной коммерции в последние несколько лет. Рассказываем о том, какие 3 ошибки в Интернет-маркетингом этой социальной сети совершает большинство предпринимателей.
Эффективное продвижение бизнеса в социальной сети Инстаграм – задача не из простых. Вы уверены в том, что все делаете правильно, и не допускаете фатальных ошибок в работе? Их могут допускать и новички, и опытные предприниматели. Из данной статьи вы узнаете, какие ошибки в инстамаркетинге допускаются пользователями чаще всего. Итак, начнем!
В прошлом году в социальной сети Инстаграм появилась возможность добавить кликабельные хэштеги в описание личного профиля. И первая ошибка касается большого количества тематических меток в описании. От этой привычки нужно избавляться незамедлительно.
Не забывайте о том, что хэштеги данного типа никак не влияют на поисковую выдачу Instagram. Если юзер воспользовался внутренним поиском системы, задав определенный запрос, ему не покажут вашу страницу с таким хэштегом.
Поиск Инстаграм сканирует разве что имя и имя пользователя.
К тому же, популярные хэштеги из описания вашего профиля уводят пользователей на общий тематический каталог публикаций. Вам это крайне невыгодно, ведь нужно привлекать внимание к собственному контенту.
Есть и еще одна сторона вопроса. Многие инстаграммеры до сих пор воспринимают хэштеги в описании профиля негативно. Это кажется им дилетантской забавой. Дескать, если профиль интересный сам по себе, на него подпишутся и без «слов-приманок».
Чтобы не портить себе репутацию, откажитесь от хэштегов в описании личного профиля.
Совет: придумайте один персональный хэштег, который идеально характеризует ваш контент. Тематическая метка должна быть оригинальной. Так, перейдя по «личному» хэштегу, пользователь сможет просмотреть исключительно ваши записи.
Многие инстаграммеры отказываются от планирования контента. Они публикуют все подряд, и сами не знают, что будет завтра. Но на одних «догадках» далеко не уехать. Вы должны четко знать, что любит и ждет ваша аудитория.
Разработайте контент-стратегию, отталкиваясь от аналитических данных. Изучите статистику уже существующего контента на странице. Так вы поймете, что «выстреливает», а что нет.
Что необходимо знать для того, чтобы вывести Инстамаркетинг на новый уровень:
Вы должны выявить самые удачные посты. Именно от них вы будете отталкиваться при выборе дальнейшей стратегии. Только так можно сделать Инстамаркетинг лучше.
Еще одна распространенная ошибка при продвижении бизнеса в сети – это вера в то, что количество приравнивается к качеству. Но это совершенно не так! Много подписчиков – это прекрасно, но ваша задача заключается в поиске клиентов.
Постарайтесь конвертировать обычных пользователей из списка «Followers» в своих покупателей. Пообщайтесь с аудиторией. Отвечайте на вопросы пользователей, призывайте их к активности.
Со временем вы начнете понимать, что нужно ваших фолловерам. Тут-то и станет ясно, что и кому предлагать.
Безусловно, вы заняты серьезным делом. Но порой будет не лишним изменить свое отношение к рабочему процессу. Не думайте о том, что вы продвигаете бизнес в сети. Представьте, что вы просто помогаете людям. Такой подход к делу будет вознагражден по достоинству. Взаимодействуйте с аудиторией, а не просто рекламируйте продукцию бренда.
Ваши товары/услуги – это то, что можно купить за деньги. Но вы должны подать это таким образом, чтобы клиент был уверен: он решает свою проблему с вашей помощью.
Как только вы начнете понимать потребности потенциальных клиентов, люди к вам потянутся сами. Это выделит вас среди конкурентов, которые сухо продвигают линейку товаров в сети.
Вы создали крутые публикации, забросили их в сервис отложенного постинга, привлекаете туда трафик, заказываете рекламу у лидеров мнений и блогеров. И вроде бы дело сделано! Вот только не до конца.
Вам будут приходить сообщения в Direct, комментарии и вопросы. Не игнорируйте их. Разместить пост – это лишь часть задачи. Далее следует «обработать» реакцию ваших фолловеров. Не забывайте о вашем месте нахождения. Вы продвигаете бизнес в социальных сетях. А здесь самое главное – это общение. Поддержите потребность своей аудитории.
Хорошо, если вы создаете качественный визуальный контент. Но ведь это всего лишь крючок, который может обеспечить хороший улов.
Отвечайте незамедлительно. Люди не любят ждать очень долго. Помните, что заинтересованность человека может иссякнуть в любой момент.
Не продавайте в Instagram, а помогайте клиентам решать их проблемы. Это и есть секрет успеха! Эти люди захотят обратиться к вам повторно, поскольку будут понимать, что к ним относятся уважительно и внимательно. А это дорогого стоит.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Качественная накрутка комментариев в Инстаграм (Instagram) может проводиться только реальными пользователями! Хватит ждать пока подписчики сами начнут комментировать! Пора брать дело в свои руки. Популярными становятся, а не рождаются! Накручивайте прямо сейчас.
Заработок в Инстаграм - одна из наиболее актуальных тем в последние несколько лет. Приводим три примера того, какие ещё открываются неочевидные возможности к получению денег из Инстаграм.
Мемы в Инстаграм - простая и прибыльная ниша, которая позволяет многим англоязычным блогерам зарабатывать десятки тысяч долларов ежемесячно, благодаря обширной аудитории подписчиков. Однако не так давно Инстаграм начал отправлять в бан такие аккаунты.
13.04.2019 в 14:59
Начнём с того , что не каждый бизнес-проект подлежит рекламе в инстаграм. Если Ваш бизнес к примеру связан с дизайном одежды или продажей спортивной атрибутики, то фото будут «вкусными» и «цепляющими». Если вы к примеру управляющий логистической компанией, то аудиторию вы точно не найдёте в данной социальной сети по причине того , что люди заходят в инстаграм вовсе не для поиска услуг или товаров . а просто посмотреть что-то красивое и приятное глазу. Этим как раз и может оказаться ваша реклама.