Как сделать красивое фото для бизнес-аккаунта в Инстаграм

Потенциальный покупатель всегда обращает внимание на ассортимент и оформление магазина, особенно если речь идет о социальных сетях. В ваших интересах создать стильный, красивый и интересный профиль в Инстаграм.

Как снять крутой контент самостоятельно:

Техника

Для создания качественных фотографий потребуется хорошее оборудование. При этом совсем не обязательно приобретать собственную фотокамеру. Можно обойтись помощью профессионала, либо сделать снимки посредством смартфона. Все зависит от ваших финансовых возможностей и творческих способностей.

Штатив

Если снимаете на зеркальную фотокамеру, обзаведитесь штативом. Если хотите сэкономить и на этом, соорудите конструкцию вручную.

Свет

В помещении должно быть мягкое освещение.

Правильный фон

Товар нужно снимать на привлекательном и подходящем по цвету фоне. Можно использовать материалы с текстурами, либо без них. Но помните о том, что на фоне гладкого полотна продукт будет выглядеть выразительнее.

Оттенок фона

Какой цвет фона выбрать? Если товар светлый, он будет отлично смотреться на синем фоне. Зеленый цвет, как говорят психологи, лучше мотивирует человека на покупку, нежели другая палитра красок. Для яркого товара (фиолетовый, синий, зеленый) прекрасно подойдет фон желтого оттенка.

Разные ракурсы

Фотографируйте товар с разных сторон. Чем больше удачных ракурсов вы сможете подобрать, тем лучше. Потенциальный клиент охотно «покрутит» рекламируемую продукцию для более тщательного ознакомления.

Вдохновение конкурентами

Вдохновляйтесь чужими идеями. В Инстаграм так много популярных магазинов и брендов. Если повторяете чью-то идею, не забывайте добавить к ней что-то авторское и оригинальное. Анализируйте, какой контент собирает больше лайков и комментариев.

Фоторедактор

Используйте фоторедактор для обработки снимков. Это может быть Photoshop или любой онлайн-сервис данного типа. Не жалейте времени на ретушь. Устраняйте все видимые дефекты на фото. Некоторые программы делают автоматическую обработку снимков. В определенных случаях это дает хороший и быстрый результат.

Фото товара — без водяных знаков!

Если наносите водяные знаки, не лепите их на товар. Добавьте где-нибудь в сторонке. Подобные элементы на фото не должны мешать пользователю в процессе изучения продукции.
Как видите, в этом нет ничего сложного. Но если вы хотите получить на руки идеальный контент, поручите эту обязанность профессиональному фотографу.

1+
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Рубрики: Инстаграм

1 комментарий

РОХАТЖОН · 19.12.2018 в 17:56

ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТАГРАММОМ

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Длинна комментария: 0