Евгений 26.11.2018 1 1539 На чтение: ~2 мин

Как сделать красивое фото для бизнес-аккаунта в Инстаграм

Красивые фото в Инстаграм для коммерческого аккаунта - залог успеха и вовлечения потенциальных клиентов. Полезная информация для тех, кто планирует не просто продавать в Инстаграм, но и делать это по-настоящему красиво!

Потенциальный покупатель всегда обращает внимание на ассортимент и оформление магазина, особенно если речь идет о социальных сетях. В ваших интересах создать стильный, красивый и интересный профиль в Инстаграм.

Как снять крутой контент самостоятельно:

Техника

Для создания качественных фотографий потребуется хорошее оборудование. При этом совсем не обязательно приобретать собственную фотокамеру. Можно обойтись помощью профессионала, либо сделать снимки посредством смартфона. Все зависит от ваших финансовых возможностей и творческих способностей.

Штатив

Если снимаете на зеркальную фотокамеру, обзаведитесь штативом. Если хотите сэкономить и на этом, соорудите конструкцию вручную.

Свет

В помещении должно быть мягкое освещение.

Правильный фон

Товар нужно снимать на привлекательном и подходящем по цвету фоне. Можно использовать материалы с текстурами, либо без них. Но помните о том, что на фоне гладкого полотна продукт будет выглядеть выразительнее.

Оттенок фона

Какой цвет фона выбрать? Если товар светлый, он будет отлично смотреться на синем фоне. Зеленый цвет, как говорят психологи, лучше мотивирует человека на покупку, нежели другая палитра красок. Для яркого товара (фиолетовый, синий, зеленый) прекрасно подойдет фон желтого оттенка.

Разные ракурсы

Фотографируйте товар с разных сторон. Чем больше удачных ракурсов вы сможете подобрать, тем лучше. Потенциальный клиент охотно «покрутит» рекламируемую продукцию для более тщательного ознакомления.

Вдохновение конкурентами

Вдохновляйтесь чужими идеями. В Инстаграм так много популярных магазинов и брендов. Если повторяете чью-то идею, не забывайте добавить к ней что-то авторское и оригинальное. Анализируйте, какой контент собирает больше лайков и комментариев.

Фоторедактор

Используйте фоторедактор для обработки снимков. Это может быть Photoshop или любой онлайн-сервис данного типа. Не жалейте времени на ретушь. Устраняйте все видимые дефекты на фото. Некоторые программы делают автоматическую обработку снимков. В определенных случаях это дает хороший и быстрый результат.

Фото товара — без водяных знаков!

Если наносите водяные знаки, не лепите их на товар. Добавьте где-нибудь в сторонке. Подобные элементы на фото не должны мешать пользователю в процессе изучения продукции.
Как видите, в этом нет ничего сложного. Но если вы хотите получить на руки идеальный контент, поручите эту обязанность профессиональному фотографу.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
РОХАТЖОН
19.12.2018 в 17:56

ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТАГРАММОМ

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Проблемы с задачами из Instagram

    Здравствуйте. В последнее время у нас выросло количество задач для Instagram и вместе с этим увеличилось количество жалоб на них. В большинстве случаев исполнители жалуются нам на то, что Instagram не регистрирует их подписки и лайки, поставленные через сайт, с ошибкой «действие заблокировано». В данном случае сначала можете попробовать открыть инстаграм аккаунт или пост из […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (61 оценок, среднее: 3,05 из 5)
    Загрузка...
    112 51269

    Идеальное описание страницы в Instagram

    Биография в Инстаграм - ограниченное количество знаков, в котором важно уместить наиболее важную информацию. Рассказываем о том, на что именно стоит обратить внимание и о чём не забыть при заполнении этой графы в социальной сети.

    Расскажите о своем предложении и отличиях от конкурентов Кратко сформулируйте описание профиля Добавьте контактные данные в бизнес-аккаунте Придумайте триггер для перехода по ссылке в БИО Заключение Некоторые пользователи социальной сети не понимают, зачем заполнять биографию в Instagram. Для них эта строка является бессмысленной. Но так ли это на самом деле? SMM-щик Эдуардо Моралес призывает юзеров […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (10 оценок, среднее: 3,30 из 5)
    Загрузка...
    0 2146

    Таргетированная реклама в Инстаграм

    Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме - это совсем несложно, но крайне эффективно. Особенно, если под рукой есть инструкция по настройке. Предлагаем своим пользователям ознакомиться с пошаговым руководством для настройки таргетинга в Инстаграм. Чтобы иметь возможность пользоваться всеми инструментами продвижения в социальных сетях!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,50 из 5)
    Загрузка...
    3 33175