Продажи дорогих товаров в социальной сети ВКонтакте, как и в других социальных сетях - довольно сложная задача. Рассказываем о том, как такой инструмент ВК как "опрос", может помочь привлечь самую платёжеспособную аудиторию.
В начале августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. Ежегодное мероприятие было посвящено продажам и заработку в Интернете.
Хотите узнать, как повысить средний чек при минимальных затратах? Предлагаем вашему вниманию самую ценную информацию, полученную от спикеров.
Ниже вы найдете скриншот тестового запуска таргетинга в ВК. В качестве примера мы рассмотрим крупную компанию-застройщика из города Калининград.
Она специализируется на продаже престижного жилья. Тест включает в себя 4 формата рекламы.
Наибольшую эффективность показал стандартный пост с опросом для пользователей. Остальные форматы рекламы принесли меньше лидов.
Публикация с опросом:
Чаще всего опросы применяют для создания развлекательного контента. И мало кто знает, что это прекрасный инструмент для продаж онлайн и коммуникации с потенциальными покупателями.
Не пугайтесь, если дебютный запуск данного формата загонит вас в тупик. Это нормально, поскольку клик, цена и CTR получатся не особо впечатляющими. Но тем и прекрасен данный формат. Все эти пункты не играют ни малейшей роли. Здесь только один весомый критерий – продажи.
Первая рекламная кампания транслировалась в форме заявок. На это удовольствие ушло 3000 рублей. Результаты в цифрах: CTR – 1,5%. Цена за 1 клик – 7,25 рублей. Количество заявок – 3 штуки.
Продающая запись с опросом обошлась в 770 рублей. Количество заявок – 3 штуки.
Пришло время для подсчетов. Сравним оба формата объявлений и сделаем вывод: стоимость лида во втором случае – почти в 3,5 раза меньше.
Визуальная часть публикации должна быть лаконичной. Хорошо, если на изображении фигурирует рекламируемый товар. В качестве текстовой информации стоит указать краткое УТП.
Пример:
Текст должен содержать развернутое УТП с подробным описанием товара. И подсказку: «что делать пользователю, чтобы получить скидку». В завершении нужно указать контактные данные для связи.
Теперь нужно добавить опрос ВК. Например: «Хотите получить бесплатную консультацию мастера?». Это послужит «капканом» для тех, кому услуга действительно интересна.
Публикации с опросами ВКонтакте не страдают от недостатка внимания со стороны аудитории. Такие записи охотно лайкают и репостят. Прохождение опроса = 1 клик для выбора ответа. Это гораздо проще, чем печатать комментарий.
Более 50% подписчиков предпочтут молчаливо изучать контент на странице. Обычно они не напрягают себя выставлением лайков. И тут они видят опрос с максимально близким по духу вариантом ответа. Велика вероятность того, что они захотят поучаствовать.
Еще один пример:
С этой публикации компания получила оборот размером в 360 тысяч рублей. Вливания в рекламу составили чуть более 5 тысяч рублей. Это 1,5% оборота.
Разберем кейс с большим числом объявлений:
Что получилось в итоге:
Рекламный бюджет минимизирован по причине ограничений в таргетинге. Компания рекламируется на 1 область. Если бюджет увеличивается, цена за лид растет (причина: реклама транслируется на менее целевую аудиторию). Чем больше регионов задействовано, тем выше цена.
При скромном рекламном бюджете на таргетинг активность пользователей не сильно ухудшается, если говорить о самой реакции на информационный опрос (не продающий). Юзеры активно голосуют. Разница лишь в том, что при таких затратах меньше желающих ответить на сообщение.
Что выбрать: продающий или информационный опрос? В этом деле всё индивидуально. Кто-то хочет сэкономить на таргетинге, и готов обрабатывать больше потенциальных лидов, публикуя информационный опрос. А кто-то хочет получить быстрый результат. В таком случае лучше отдать предпочтение продающему опросу.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Настройка пикселей ВКонтакте и в Фейсбуке - крайне полезная вещь для Интернет-маркетинга. Отслеживание трафика и сегментирование аудитории, повышение отдачи от затрат на рекламу в социальных сетях - всё это позволяет настраивать пиксели в ВК и ФБ.
Аудиосообщения из личных чатов тысяч пользователей ВКонтакте попали в публичный доступ. Рассказываем о том, как это произошло. Как проверить, попали ли ваши сообщения в Сеть и как предотвратить повторения этой драмы.
Реклама в социальных сетях - уже давно отдельное направление Интернет-маркетинга. Мы помогаем специалистам от SMM и бизнесу в Интернете быстрее и эффективнее продвигать свои услуги. Но делать это в современных условиях без теоретических пояснений уже становится тяжело. Читайте о том, какие возможности ВК предоставляет для рекламы сегодня.
Комментариев нет