Инстаграм сейчас - самая популярная социальная сеть. В ней покупают, знакомятся и продают, но как чувствуют все эти изменения пользователи на себе? Представляем своим пользователям короткое исследование на тему влияния Инстаграма на настроение людей.
В ходе нескольких маркетинговых исследований было выяснено, как Instagram действует на самочувствие россиян. Результаты исследований показали, что в большинстве случаев социальная площадка воздействует положительно. Многих пользователей она мотивирует и вдохновляет на карьерный рост и творческое развитие.
Компания ResearchMe избрала 5000 опрашиваемых возрастом от 12 лет. В исследовании участвовали жители всех регионов Российской Федерации. В ResearchMe попытались выяснить, чья жизнь больше всего интересует инстаграммеров, как часто они посещают Инстаграм и какие эмоции от этого испытывают.
Исследователи пришли к заключению, что юзеры социальной площадки испытывают хорошие эмоции. Бывают и исключения из правила. Немного интересной статистики:
49% пользователей мужского пола признались в том, что негатив преследует их в течение всего дня. В то время как 58% женщин не «перетаскивают» отрицательные эмоции в реальную жизнь.
Ответы респондентов были разделены по категориям (с учетом возраста опрашиваемых). Итак, что испытывают инстаграммеры при просмотре ленты чаще всего?
Опрашиваемым также задали вопрос: «Instagram становился причиной разлада с другим человеком?». 69% респондентов ответили на него отрицательно. Выяснилось, что тинейджеры редко спорят на предмет лайков, комментариев или подписок в сети (всего 8% – иногда, и 3% – часто). В то время как пользователи возрастом от 36 лет гораздо чаще спорят из-за активности в социальной сети (14% и 8% соответственно).
Результаты исследования показали, что интересы у мужчин и женщин на социальной площадке Инстаграм очень разнятся. Мужчины чаще всего подписаны на своих друзей и аккаунты, посвященные туризму, путешествиям и искусству. Женская аудитория предпочитает следить за мировыми звёздами, а также страничками о красоте и моде.
Обратите внимание на изображение выше. На нем указано ТОП-3 увлечений для двух категорий пользователей. Именно эти сферы жизни являются главными их интересами на просторах социальной площадки.
Практически ½ часть респондентов (женщины – 54%, мужчины – 41%) отметили, что Instagram вдохновляет и прекрасно мотивирует их на пути к самореализации. По их словам, социальная площадка очень способствует в творческих начинаниях.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что соцсеть положительно влияет на общее самочувствие людей, а также их самооценку и личную жизнь.
Молодая аудитория пользователей старается брать пример с успешных блогеров. 13% тинейджеров признались, что завидуют инфлюенсерам, и пристально следят за происходящим в их жизни. 28% молодежи (опрашиваемая аудитория) вдохновились на собственные свершения.
Что касается положительного влияния Инстаграм на образование человека, то это предположение поддержали 20% мужчин и 13% женщин.
В прошлом году Королевское научное сообщество признало социальную площадку Инстаграм «врагом» британского народа. После проведения ряда исследований был предоставлен отчет, в котором указано, что у девушек в возрасте около 20 лет портится отношение к образу жизни и собственной внешности. А девушки в возрасте 25+ становятся жертвами иллюзий относительно идеальных условий работы и образа жизни. «Планка» их требований чересчур завышается.
В 2018 году была создана «Команда защиты самочувствия». А 1 августа на социальных площадках Фейсбук и Инстаграм внедрили инструменты для контроля времени, потраченного на соцсети. Данная опция еще не функционирует в России.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Как следить за передвижениями пользователя в Инстаграм? Открываем все карты в нашем новом материале. Как законно отслеживать пользователя Инстаграм?
Встречайте новинку в магазинах мобильных приложений для Android и iOS – «Who’s in Town». При помощи этой программы можно узнать, какие места любит посещать конкретный пользователь социальной сети. Юзеры помечают свои Истории и публикации геометками, а приложение показывает интерактивную карту, обновляющуюся в режиме реального времени. «Who’s in Town» работает по принципу сканирования постов в персональном […]
Рекламные форматы в Инстаграм в 2019 году нуждаются в том, чтобы знать о каждом из них. А также уметь правильно работать с каждым из форматов. Сводим все актуальные инста-форматы в одной статье.
Хештеги хорошо подходят для продвижения и множества прочих полезных манипуляций. Однако, многие могли заметить, что в инстаграме иногда не работают хештеги, которые на первый взгляд выглядят совершенно безобидными. Чтобы прояснить ситуацию - надо всегда обновлять информацию о тех тегах, которые запрещены к использованию в соц.сети.
Комментариев нет