Таргетинг в Фейсбук предлагает широкие возможности, но далеко не всегда о них написано в официальных аннотациях или в профильных сообществах. Предлагаем вам заново взглянуть на рекламные возможности крупнейшей социальной сети и, возможно, пересмотреть свои подходы к ведению РК в Facebook.
Многие распространители рекламы, ведущие свою деятельность в социальной сети Facebook обходятся базовыми настройками просмотров по геолокации, половозрастным признакам и увлечениям. Многие даже не подозревают, что таргетинг в Facebook имеет более десятков разных типов настроек.
Для того, чтобы ваша рекламная продуктивность возросла в разы, вам будет полезно ознакомиться с этой статьей, которая собрала в себя 10 нетривиальных способов для максимально точной и продуктивной рекламы.
Если рассматривать настройки демографии и поведения таргетинга Facebook, то можно попробовать следующие идеи.
Открываем раздел «Аудитория», рассматриваемая строчка «Детальный таргетинг».
Во вкладке «Детальный таргетинг» нужно сделать выборку по данным демографии, интересам, поведенческим данным, т.к. иные типы категорий в русскоязычном версии закрыты для пользователей.
Для начала рассмотрим демографические данные.
В демографических интересах нам важен пункт «Поколение», далее для обзора будет дан список, в котором мы выбираем «Поколение Y». Такая выборка покажет людей возраста от 13 до 35 лет, то есть родившихся в 1982-2004 годах.
Эта категория подростков и молодёжи отлично подойдёт для рекламы игровых устройств, новых гаджетов. Для женской аудитории актуальна реклама одежды.
Говоря о годовщине мы имеем в виду не только день бракосочетания, но и любую другую значительную дату для пользователя, это может быть год окончания школы или ВУЗа.
Выбираем «События из жизни», в ней обозначаем период годовщины от 30 дней и от 31 до 60 дней.
Такой таргетинг идеален, чтобы пропиарить свадебные шоу-агентства, оригинальные подарки, кафе и рестораны.
Такой таргетинг настроен на детальную настройку параметров, нужно показать объявления с праздничной рекламой как для прямых пользователей, так и для их друзей. Здесь можно использовать следующие типы рекламы: друзья молодожёнов, недавно вступивших в брак, тех, кто сменил место проживания, лучшие друзья именинников. Также делается выборка по половому признаку и охвату даты памятного события от 0 до 7 дней и от 7 до 30 дней.
Реклама та же, что на таргетинг годовщины. Реклама со слоганом: «10000 идей для подарка близкому человеку» не останется незамеченной, особенно у аудитории мужчин, которые всегда мучаются с выбором подарка.
Широта настроек огромная, есть возможность рекламы на всех родителей, можно выбрать родителей, у которых дети конкретного возраста, можно выбрать диапазон этого возраста. Также есть выборка для будущих родителей.
Реклама может любая, важно соответствие её возрасту детей и интересам. Это может быть реклама портфелей и школьной формы (актуально перед началом учебного года), реклама развивающих центров и детских лагерей.
В настройках указывается наименование нужной фирмы, служащие которой должны заинтересоваться рекламой. Также сделать настройку по должности.
Пример: нужно сделать хороший пиар для ПО бухгалтерии. Чтобы реклама появлялась только у заинтересованных пользователей, нужно настроить её так, чтобы она была видна лицам, которым смогут приобрести это для компании – главных бухгалтера. В выборке по должности указываем именно их.
Далее рассмотрим таргетинг по поведению.
Выбираем вкладку «Действия в сети», затем «Владельцы малых предприятий».
Там будут тем пользователи, которые указали на странице, что они являются собственниками малых предприятий.
Такой таргетинг подойдёт для банков, маркетинговых фирм и юридических агентств. Иначе говоря, фирмы, реализующие свои услуги малым предприятиям.
Настройка актуальна для зарубежных юзеров, в русском сообществе Facebook почти нет собственников малых предприятий.
Выбираем «Действия в сети», затем «Создатели мероприятий». Подойдёт для потенциальных партнёров мероприятий и пользователей, оказывающих параллельные услуги. Это могут быть фотокорреспонденты, видеокорреспонденты, флористы и прочие.
Открываем «Поведение», в выпадающем списке находим «Путешествия» и выбираем.
В выпадающем списке можно увидеть тех, кто в настоящее время в путешествии, кто часто путешествует, кто вернулся в определённый промежуток времени.
Этим пользователям настраиваем показы туристических агентств, покупку авиабилетов, бронирование отелей.
Выбираем строку «Домен основной электронной почты» или «Используемая ОС».
Здесь актуальна реклама разработчиков приложений, различных сервисов и прочих.
Большинство юзеров сидят в Facebook со смартфона или планшета.
Настройки здесь обширны – от определённого бренда мобильной техники до операционной системы.
В заключение хочется отметить, что типов таргетинга в Facebook огромное количество, важно лишь делать правильную выборку.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Подборка интересных фактов о крупнейшей социальной сети планеты - Facebook. Она до сих пор переживает активную стадию своего развития и расширения. Скорей заходите к нам! У нас ещё много всего интересного!
Предоставляем быструю и подробную инструкцию для тех, кто интересуется как сделать репост в Фейсбук. Функционал социальной сети постоянно меняется и иногда следует освежать свои умения в работе с информацией. Предлагаем вашему вниманию полезную информацию, со скриншотами!
Алгоритмы Фейсбук постоянно влияют не просто на рекламный рынок, но и на целый пласт восприятия реальности его ежедневных пользователей. Рассказываем о том, как работает алгоритм предложенных новостей и почему вы видите именно то, что видите в своей ленте.
13.04.2019 в 06:53
Целенаправленный таргетинг приносит больше пользы, но, как показывает практика, большинству нужно просто количество, а некоторые просто не догадываются о целевых направлениях. Хорошо, что есть подобные статьи, позволяющие учиться большему