Хештеги для Ютуба - один из ключевых элементов продвижения видео в этом популярном хостинге. От того, насколько правильно они будут подобраны и будут ли использованы вообще - зависит успех загруженного ролика среди аудитории. Поэтому, рекомендуем использовать правильно подобранные хештеги на YouTube в качестве одного из основных элементов продвижения.
Блогерам-новичкам полезно знать, что такое хештеги для ютуба, почему они полезны для продвижения канала и как ими правильно пользоваться.
Хештег – способ быстро раскрутить видеоканал
Хештеги были внедрены на видеохостинге в 2016 году. Их задача – группировать похожие ролики. Благодаря хештегам видео набирает наибольшее количество просмотров. Как писать в ютубе метаданные? Они указываются в описании или названии ролика.
Если пользователь нажмет на хештег, система перенаправит его на страницу с похожими материалами, имеющими тот же самый запрос.
Пока что кликать можно только на хештеги, которые находятся в описании. Однако в скором времени, по словам программистов YouTube, кликабельными станут хештеги и в названии.
Введите в поисковую строку любой запрос – например, #котики. Пробелы не ставятся, даже если хештег состоит из нескольких слов («#смешныекотики»).
Вам будет показан список роликов, в которых присутствует данный хештег. Он выделяется жирным, и вы его сразу увидите среди остальных.
Используйте для своих роликов самые популярные (наиболее распространенные и актуальные) хештеги.
Чтобы их подобрать, вам понадобится сервис Wordstat.
После подбора поставьте перед каждым словом решетку # без пробела и добавляйте его в название ролика или описание.
Именно по хештегам пользователи переходят с видеороликов, имеющих те же самые метаданные. По этой причине рассматриваемые метаданные повышают количество просмотров.
Поиск видеохостинга ранжирует ролики с хештегами в базах сортировки, что приводит к популярности видео. При грамотном подборе слов и фраз есть все шансы попасть в топ поисковой выдачи результатов.
При выборе хештегов найдите самые популярные, которые относятся к тематике вашего видео.
#Новинка. Людям всегда нравится узнавать что-то новое. Если ваш канал посвящен продажам услуг и товаров или рекламе, используйте этот тег.
#Тренд. Вы прекрасно разбираетесь во всех модных вещах? Просвещайте свою аудиторию, не забывая проставлять данный тег.
#Интересно. Пользователям нравятся занимательные видео.
#Какзаработатьденьги. Подходит для каналов по заработку, бизнесу, психологии успешного человека.
#Еда. Наиболее употребляемый хештег для владельцев каналов, посвященных рецептам, блюдам и кулинарной тематике в целом.
#Конкурс. Хештег для тех, кто регулярно на своем канале проводит конкурсы, челленджи.
#Ура. Если вам нужно поделиться с пользователями позитивной новостью, пропишите это слово.
YouTube установил ряд правил, которых следует придерживаться всем, кто не хочет получить удаление ролика или даже блокировку канала.
Если вы используете в качестве хештегов грубую ненормативную лексику, то есть два варианта развития событий. Администрация ресурса может ввести возрастные ограничения или вообще удалить видео с сайта. Возрастные ограничения приводят к тому, что число просмотров снижается в несколько раз.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Продвижение на Ютубе обязательно приводит к многомиллионным прибылям - именно так считает большинство начинающих блогеров. Однако стоит признать, что опыт такой работы приходит только с практикой. И далеко не всегда представления широкой публики сходятся с реальным положением вещей в вопросах продвижения в Ютубе.
Страйк на Ютубе был создан для защиты авторских, а также общечеловеческих прав и свобод. Тем не менее, с приходом крупных рекламодателей на видеохостинг ситуация резко поменялась. Сегодня страйк можно кинуть в том числе и с целью того, чтобы снизить активность конкурентов на площадке. Подробно обо всех способах как кинуть страйк - в материале CashBox.ru
Предлагаем быстрые и простые способы накрутки подписчиков на Ютуб - без риска попасть в бан! Делимся информацией о видах накрутки на YouTube, а также о том, какими методами пользуются блоггеры в 2018 году, чтобы увеличить прирост своих зрителей на канале. Пользуйтесь сервисом CashBox.ru!
Комментариев нет